Опубликовано 5 июля, 20213 г. Здравствуйте, езжу год на Mazda 3 bl 2013 год , 1,6 второе поколение 105 л.с. Расход по городу составляет 14,5-16,5 литров , на полном баке 220 км максимум еду ! Расходники менял, по городу спокойный режим, впрыск топлива промыл, ничего не помогает, на что обратить внимание, в сервис езжу полный осмотр делаю там нет проблем у них, но это кажется перебор! Помогите пожалуйста!
Опубликовано 17 ноября, 20213 г. Если честно, сам сейчас сижу и думаю над такой же проблемой... Дано: Мазда 2014 года в кузове БМ, 1.6 АТ, 105л.с. (110-115 т.км на одометре) предыдущий владелец лил 92 бензин хз на какой заправке... Купил я ее в 2018 году, расход по городу составлял 10-12 литров на 100км, что учитывая старый тупой автомат (на 4 ступени), меня полностью устраивал... год назад авто начала исполнять следующее: приезжаю на одну и ту же заправку Лукойл, заправляю до отсечки (39-41) литр 95 ЭКТО+ бензин, и по городу до следующей заправки езжу 250-270 км... по формуле: 39 литров/250*100=15,6 литров на 100км пути... если честно это ДОХРЕНА! Недавно решил занятся проблемой: 1) приехал к диллеру, заплатил за золотую диагностику всей машины и получил заключение, что все ОК! 2) Сделал промывку топливной системы; поменял все жидкости на оригинальные, поменял приводной ремень, свечи, масло в ДВС, масло в коробке (хотя менял раньше на пробере 88 тыс, как только купил). По итогу расход не упал... Ездил по многим сервисам в том числе неоднократно к официалам... Все говорят что все нормально, никаких проблем диагностикой не выявлено... Несколько дней назад наткнулся на то, что большой расход может быть связан с лямбдо зондом! Катализатор в БМ без скайактив заточен под евро 4, что (по моему мнению) указывает на то, что так-же быстро подыхать катализатор не должен... возможно просто засорился из за некачественного топлива. Также могут быть проблемы из-за того, что датчики кислорода расположенные до и после катализатора работают как то не правильно (но почему то без ошибок)... Решил: узнать возможно ли заменить датчики кислорода и проверить катализатор и в случае если он забит промыть/прочистить его и поменять датчики кислорода... для этого надо (как я опять же понял) проверить какая смесь поступает в ДВС... Хочу сделать все это до конца ноября, как сделаю отпишу решило ли это мою проблему
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь