Gong Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 У меня совсем скоро открывается своя фирма в Алматы. Уже полностью набрал штат сотрудников и закупил в офис оборудование. Сейчас осталось только настроить компьютеры. Как считаете удобнее прибегнуть для этих целей к услугам сторонней организации или же нанять в штат сисадмина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronol Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 А я бы, вообще, поискал в сети на досках объявлений предложение о услугах насчтройки компьютеров от частника и воспользовался его услугами. Не хотите так сделать, автор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстигней Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Так наймите сисадмина для настройки, зачем вам брать его в штат? Пусть единоразово выполнит работу, вы ее оплатите и на этом разойдетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider1566849460 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Штатника целесообразно иметь, если оргтехники много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.