Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Нужна помощь. :) 

В кратце, поступил автомобиль в ремонт со стуком в двигателе. CX-7 2.3 акпп 2011г. 

Прыгал шатун, в процессе ремонта обнаружились 2 лопнувших поршня (1 и 4). 

После ремонта, во время тестовой поездки, автомобиль загорелся, успели потушить - пострадала подкапотка. 

С тех пор, я стал счастливым обладателем данного авто... 

Несколько месяцев восстановительных работ, сегодня запустили двигатель, ура! 

 

По автомобилю осталось несколько вопросов, и поймите меня правильно, устал я его ремонтировать........

 

Была замена ЭБУ (у старого сгорел корпус, но запустили все таки на нем), на новом блоке висит ошибка "попытка угона" (p1260).

Отвалились оба ключа и бесключевой доступ. Иммо позволяет запустить авто на родном блоке, но только механическим ключом, при этом горит красный ключ на приборке и заблокирована кулиса. 

 

Не включается компрессор кондиционера, после часа работы лямды выдали "бедную смесь"... 

В общем, вывод автомобиля из комы мог быть более прекрасен))) 

 

Авто планирую оставить себе, все делалось по уму, как в принципе и работаем. Опыт работы с маздами почти отсутствует. 

Кто может приехать, привязать мозги с ключами и дать грамотные рекомендации? (МО, А107 - бетонка, между Киевским и Минским шоссе) 

Спасибо за понимание! Всем добра! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь