Опубликовано 29 мая, 20187 г. Mazda 2 2013 После ДТП сработал натяжитель ремня и подушка в руле. То и другое купил. Подскажите теперь блок SAS прошивать надо а потом их ставить? как я понимаю блок снимать надо? датчики не какие не надо менять? может блок посто заменить можно? спасибо Изменено 29 мая, 2018 пользователем mazdaclubpes
Опубликовано 27 июня, 20186 г. Автор Блок перепрошил датчики не какие не надо менять? не найду у нас есть датчики удара?
Опубликовано 28 июня, 20186 г. не найду у нас есть датчики удара? есть. боковые. передний не нашел в каталоге по DE. в поколении DY есть передний. видимо потом упразнили. датчики должны быть многоразовые.
Опубликовано 28 июня, 20186 г. Автор есть. боковые. передний не нашел в каталоге по DE. в поколении DY есть передний. видимо потом упразнили. датчики должны быть многоразовые.
Опубликовано 29 июня, 20186 г. похоже что фронтальный датчик сразу в SAS блок встроен. по всей вероятности так оно и есть.
Опубликовано 6 июля, 20186 г. Автор нашел датчик. стоит прям где замок капота. dr61-57k1x. это его менять надо? или как проверить кто знает? Изменено 6 июля, 2018 пользователем mazdaclubpes
Опубликовано 22 августа, 20186 г. Автор не удается победить подушки. нашел сканер показывает 2 ошибки B0001 Driver frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault) B0002 Driver frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault) не понимаю что за ошибки но они не стираются.
Опубликовано 23 августа, 20186 г. неисправность в цепи управления первым и вторым уровнем раскрытия водительской подушки. скорее всего где то не контакт в районе рулевой колонки. по идее надо аккуратненько извлекать подушку (обязательно при отключенном аккумуляторе) и прозванивать шлейф рулевой колонки по схеме (ни в коем случае не тыкать тестером в контакты подушки).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь