Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mazda 2 2013

После ДТП сработал натяжитель ремня и подушка в руле.

То и другое купил.

Подскажите теперь блок SAS прошивать надо а потом их ставить?

как я понимаю блок снимать надо?

датчики не какие не надо менять?

может блок посто заменить можно?

 

спасибо

Изменено 29 мая, 2018 пользователем mazdaclubpes
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  • Автор

Блок перепрошил

датчики не какие не надо менять?

не найду у нас есть датчики удара?

Опубликовано

не найду у нас есть датчики удара?

есть. боковые. передний не нашел в каталоге по DE. в поколении DY есть передний. видимо потом упразнили. 

датчики должны быть многоразовые. 

Опубликовано
  • Автор

 

есть. боковые. передний не нашел в каталоге по DE. в поколении DY есть передний. видимо потом упразнили. 

датчики должны быть многоразовые. 

 

178381981_ScreenShot2018-06-27at1_17_46A

1163864278_ScreenShot2018-06-27at1_17_56

Опубликовано
  • Автор

похоже что фронтальный датчик сразу в SAS блок встроен. 

Опубликовано

похоже что фронтальный датчик сразу в SAS блок встроен. 

по всей вероятности так оно и есть. 

Опубликовано
  • Автор

нашел датчик. стоит прям где замок капота. dr61-57k1x.

 

это его менять надо? или как проверить кто знает?

Изменено 6 июля, 2018 пользователем mazdaclubpes
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

не удается победить подушки. 

нашел сканер

показывает 2 ошибки

B0001 Driver frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B0002 Driver frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

не понимаю что за ошибки но они не стираются.

Опубликовано

неисправность в цепи управления первым и вторым уровнем раскрытия водительской подушки. скорее всего где то не контакт в районе рулевой колонки. по идее надо аккуратненько извлекать подушку (обязательно при отключенном аккумуляторе) и прозванивать шлейф рулевой колонки по схеме (ни в коем случае не тыкать тестером в контакты подушки). 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь