Перейти к содержанию

Примите в ряды!!!

DOKA

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!!!

Наконецто дождался матрешку!!

2 литра автомат, климат ну и остальные прибамбасы что свойственно донной комплектации!!!

Покупал в мажоре!!! Ждал гдето месяц привезли быстро, но забрал только сейчас так как всетаки деньжат не хватало пришлось обратится к банку. Один кинул его занес к себе в черный список называется абсолют банк, вот ВТБ 24 молодцы оперативно расмотрели заявку и через неделю я на новенькой машинке!!!

Сам из москвы, 25 лет.

Салям новичкам!

Вливайся в наш интернациональный коллектив!

(А-то тут одни гордятся во всю, что не москали!!!)

Фотки как сделаю выложу!!!

Машинка седанчик, мокрый асфальт, только уже поехал в калугу как камень попал в лобовое пошла трещена, может подскажете что делать?

О себе даж незнаю:

Работаю юристом, занимаюсь оригинальным тюнингом, скоро свадьбы 17 января готовлюсь по полной))))

Вот в кратности о себе !!

только уже поехал в калугу как камень попал в лобовое пошла трещена, может подскажете что делать?

если трещина пошла, должны поменять по гарантии )))

только уже поехал в калугу как камень попал в лобовое пошла трещена, может подскажете что делать?

если трещина пошла, должны поменять по гарантии )))

Понч, от камня только КАСКО спасет...

Это надо в страховую щас звонить пригонять машину потом записыватся и ехать к официалам менять???

Примерно так. Некоторые страховые компании принимают бой "переднего секла" без протокола ГАИ, а некоторые требуют. Поэтому ты уточни этот вопрос в СК

Это надо в страховую щас звонить пригонять машину потом записыватся и ехать к официалам менять???

похоже на то, но помоему все же по гарантии тоже меняют ... могу ошибаться !

похоже на то, но помоему все же по гарантии тоже меняют ... могу ошибаться !

Если докажет, что трещина сама собой пошла из-за брака стекла, неправильной вклейки и т.п. (уже где-то здесь было), то да. А если нет, то "рахим итегез" в СК...