Перейти к содержанию

Mazda 626 GD 2.0 проблемы с проводкой


DJ_PARTY3AH

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня посетила в один момент гениальная идея - взять Мазду 626 89г.в карбюр (стоял уже солекс) и взять почти нахаляву мотор с проводкой от инжектора и внедрить все это в нее.

Все шло вроде бы хорошо, но что то пошло не так на этапе сборки проводки (проводка то уже немного другая, не та которую я снял)

На данный момент имею точно рабочий бензонасос от газели под капотом, рабочее зажигание (свечу выкручивал и кидал на движок), много концов проводов идущих никуда, иногда даже без фишек (собственно в чем и вопрос).

Ниже прилагаю фото всех разъемов под капотом, которые по моему мнению должны куда то идти.

 

1)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b568/F_pT4NCW1rM.jpg

Возле воздуховода рядом со впускным коллектором 1 разъем

 

2)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b572/QFnTxHXHHYo.jpg

Предположительно провод на рейку (зачем он?)

 

3)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b57c/EjKmHpfDKsM.jpg

Возле желтых релюшек разъем

 

4)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b586/C02i57K3TJ0.jpg

В районе правой фары два провода (один бело-красный)

 

5)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b590/WI0eVRcDcQk.jpg

Разъем недалеко от мотора омывателя

 

6)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b59a/j4KLtIRXThI.jpg

Еще один коннектор возле омывателя (были вроде примотаны провода на омыватель и еще зачем то какая то фигня с герконом на конце)

 

7)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b5a4/_A0JHcJ31z0.jpg

Я так понимаю это на компрессор кондея (у меня его нет)

 

8)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b5ae/Uj1xhA24n2Y.jpg

С пучка где форсунки (разъема самого нет, оторван)

 

9)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b5b8/elLoc4c6CHc.jpg

Возле правого стакана

 

10)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b5cc/M5kiiyVdMmE.jpg

Тут вообще у меня ступор. Правильно ли подключен абсорбер и куда кинуть шланг со свободного штуцера

 

11)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b5d6/P52DfU7keQY.jpg

Нижний толстый шланг с абсорбера вообще идет в никуда с обломаным штуцером на конце (куда его?)

 

12)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b5e0/YrNjblQRDZo.jpg

Вереница проводов в районе радиатора (так понимаю фары и вентилятор)

 

13)

https://pp.userapi.com/c837623/v837623278/3b5f4/Xt10Ohu8UCA.jpg

Прямо по центру фишка с одним проводом, а разъем на 2 провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- тоже не задействован,   2- если на  рейке- чтобы повышать (незначительно,двигателю бывает тяжеловато гидрач крутить )обороты когда крутишь руль,   3-похожий разъем у меня на датчик уровня к бачку тормозной жидкости,  8-у меня идет на клапан прогревочных оборотов( стоит под впускным коллектором возле генератора к нему еще толстый миллиметров 25 шланг),   9-тоже не задействован,   10-адсорбер я вообще снял и кучу шлангов от него, возле бензобака тоже все шланги лишние поснимал,а крышка на бензобаке с отверстием (типа как на мотоцикле чтобы не было разряжения воздуха) +ЕГР систему со шлангами тоже,вакуумные трубки остались только на трамблер и на систему обратного клапана топливопровода и вакуумный усилитель тормозов,   11-точно не помню ,но по-моему он подсоединялся  на штуцер который на правой "лыже",ну чем смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...