Traveling_student Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Здравствуйте ребята! Давно присматривал эту машину (RX-8), об этой машина практически ничего не знаю, кроме того, что у нее роторный двигатель. Даже не могу понять, как различить разные комплектации этой модели, какие их различия. Пробовал создать тему на форуме RX-8 но меня несколько дней активирует, по этому не могу создавать тему. Так что, извините, если не туда сунулся. Если есть владельцы данных моделей здесь, можете посоветовать куда заглядывать, и какие чаще всего поломки бывают у машины. Стоит ли эта машина внимания. Я присмотрел одну машину: 2004 год с 102 000 пробег. 6 ступенчатая механика Желтый цвет Хозяин говорит, что машина выглядит очень хорошо, всегда менял масло и другие расходники во время. Цену не хочет сбрасывать, говорить, что за такую цену это очень хорошая сделка. Есть однин нюанс в моей истории, что бы все понимали, где машина каталась. Я нахожусь в Канаде, и машина там же. Всем спасибо за помощь и советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 автомобиль отличнейший. крайне мал ресурс двигателя, всего около 100т.км, потому нарваться на автомобиль с мертвым мотором крайне велик. как в Канаде не знаю, но в России львиная доля таких автомобилей продается именно перед кончиной мотора. с другой стороны ротор вполне себе капиталится, если ушатан не наглухо, ориентировочно 3000$. контрактный двигатель 1500-2000$. до сих пор в продаже есть и новые моторы с ценником 6500-7000$. ценники по России, в Канаде по другому думаю будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveling_student Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 автомобиль отличнейший. крайне мал ресурс двигателя, всего около 100т.км, потому нарваться на автомобиль с мертвым мотором крайне велик. как в Канаде не знаю, но в России львиная доля таких автомобилей продается именно перед кончиной мотора. с другой стороны ротор вполне себе капиталится, если ушатан не наглухо, ориентировочно 3000$. контрактный двигатель 1500-2000$. до сих пор в продаже есть и новые моторы с ценником 6500-7000$. ценники по России, в Канаде по другому думаю будет. Блин, у него как раз 100 000 км. Но честно, продаются и с 150 000 пробегом и за большою цену. Посмотрел несколько видео на ютубе, оказывается и запаски нет у неё. Честно, немного отпадает желание её покупать :).........нужно прокатится, и тогда будет видно. Стоит ли покупать. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Блин, у него как раз 100 000 км. Но честно, продаются и с 150 000 пробегом и за большою цену. есть и с 200 000 пробегом в европе где нибудь. но это уникальные единицы. большая часть все равно, это либо не родной двиг, либо ремонтированный, либо выжатый до предела. оказывается и запаски нет у неё. на фоне двигателя это незаметная быстрорешаемая мелочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveling_student Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 есть и с 200 000 пробегом в европе где нибудь. но это уникальные единицы. большая часть все равно, это либо не родной двиг, либо ремонтированный, либо выжатый до предела. Не загоняя машину в автоцентр для осмотра. Можно определить, сколько осталось жить двигателю ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 оказывается и запаски нет у неё. Я вас удивлю, но сейчас во всех почти БМВ нет запаски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Можно определить, сколько осталось жить двигателю ?) это и в техцентре могут не определить. дохлый двигатель еще как то можно выявить по большому расходу, плохому запуску и вибрациям, но остаточный ресурс сильно сомневаюсь, что можно хоть сколько то точно определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 с другой стороны ротор вполне себе капиталится, если ушатан не наглухо, ориентировочно 3000$. Если вовремя заметить - достаточно апексы заменить и существенно меньшей суммой можно обойтись. Японцы заявляют про ресурс мотора на уровне 300-400 тысяч км без капиталки, на деле мало кто преодолел рубеж в 70-80 тысяч км пробега. Наверно, наше топливо дает о себе знать. Я до сих пор на авто.ру заглядываю - вдруг какой-нить интересный экземпляр подберется, но обычно либо со свапнутым мотором уже, либо мертвая, либо правый руль ну и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barseek1566846977 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 2004 год с 102 000 пробег. роторный двигатель 30 т км ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barseek1566846977 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Я вас удивлю, но сейчас во всех почти БМВ нет запаски. но ранфлат убиватся как обычная резина в плане прокола, у него только сильная боковая защита , не более т.е если на дальняк то можно и попасть. испытано на последней 740ld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.