Перейти к содержанию

Mazda RX-8, приобретение. Стоит ли покупать?


Traveling_student

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ребята!

Давно присматривал эту машину (RX-8), об этой машина практически ничего не знаю, кроме того, что у нее роторный двигатель.

Даже не могу понять, как различить разные комплектации этой модели, какие их различия.

Пробовал создать тему на форуме RX-8 но меня несколько дней активирует, по этому не могу создавать тему. Так что, извините, если не туда сунулся.

Если есть владельцы данных моделей здесь, можете посоветовать куда заглядывать, и какие чаще всего поломки бывают у машины. Стоит ли эта машина внимания.

Я присмотрел одну машину:

2004 год с 102 000 пробег.

6 ступенчатая механика

Желтый цвет

Хозяин говорит, что машина выглядит очень хорошо, всегда менял масло и другие расходники во время. Цену не хочет сбрасывать, говорить, что за такую цену это очень хорошая сделка.

Есть однин нюанс в моей истории, что бы все понимали, где машина каталась.

Я нахожусь в Канаде, и машина там же.

Всем спасибо за помощь и советы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль отличнейший. крайне мал ресурс двигателя, всего около 100т.км, потому нарваться на автомобиль с мертвым мотором крайне велик. как в Канаде не знаю, но в России львиная доля таких автомобилей продается именно перед кончиной мотора. 

с другой стороны ротор вполне себе капиталится, если ушатан не наглухо, ориентировочно 3000$.

контрактный двигатель 1500-2000$. 

до сих пор в продаже есть и новые моторы с ценником 6500-7000$.

ценники по России, в Канаде по другому думаю будет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль отличнейший. крайне мал ресурс двигателя, всего около 100т.км, потому нарваться на автомобиль с мертвым мотором крайне велик. как в Канаде не знаю, но в России львиная доля таких автомобилей продается именно перед кончиной мотора. 

с другой стороны ротор вполне себе капиталится, если ушатан не наглухо, ориентировочно 3000$.

контрактный двигатель 1500-2000$. 

до сих пор в продаже есть и новые моторы с ценником 6500-7000$.

ценники по России, в Канаде по другому думаю будет.  

Блин, у него как раз 100 000 км. Но честно, продаются и с 150 000 пробегом и за большою цену.

Посмотрел несколько видео на ютубе, оказывается и запаски нет у неё. Честно, немного отпадает желание её покупать :).........нужно прокатится, и тогда будет видно. Стоит ли покупать.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у него как раз 100 000 км. Но честно, продаются и с 150 000 пробегом и за большою цену.

есть и с 200 000 пробегом в европе где нибудь. но это уникальные единицы. большая часть все равно, это либо не родной двиг, либо ремонтированный, либо выжатый до предела.

 

оказывается и запаски нет у неё.

на фоне двигателя это незаметная быстрорешаемая мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и с 200 000 пробегом в европе где нибудь. но это уникальные единицы. большая часть все равно, это либо не родной двиг, либо ремонтированный, либо выжатый до предела.

Не загоняя машину в автоцентр для осмотра. Можно определить, сколько осталось жить двигателю ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно определить, сколько осталось жить двигателю ?)

это и в техцентре могут не определить. дохлый двигатель еще как то можно выявить по большому расходу, плохому запуску и вибрациям, но остаточный ресурс сильно сомневаюсь, что можно хоть сколько то точно определить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны ротор вполне себе капиталится, если ушатан не наглухо, ориентировочно 3000$.

Если вовремя заметить - достаточно апексы заменить и существенно меньшей суммой можно обойтись.

Японцы заявляют про ресурс мотора на уровне 300-400 тысяч км без капиталки, на деле мало кто преодолел рубеж в 70-80 тысяч км пробега. Наверно, наше топливо дает о себе знать.

Я до сих пор на авто.ру заглядываю - вдруг какой-нить интересный экземпляр подберется, но обычно либо со свапнутым мотором уже, либо мертвая, либо правый руль ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вас удивлю, но сейчас во всех почти БМВ нет запаски.

 

 

но ранфлат убиватся как обычная резина в плане прокола, у него только сильная боковая защита , не более т.е если на дальняк то можно и попасть. испытано на последней 740ld

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...