Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стёрся и потёк патрубок системы охлаждения, это который от радиатора идёт в двигатель.Перетёрся в месте касания с кронштейном защиты двигателя. Подскажите плз, что лучше брать новый LFB7-15-186A или б/у резинотехнические изделия? Резинки говорят быстро сдыхают под действием кислорода и температуры. Сколько такие могут прослужить?

Опубликовано

Конечно брать новый! Но если денег нет, то можно и старый залатать... а вот б/у резинотехнические изделия - это чревато залётом!  :D

Опубликовано
  • Автор

Конечно брать новый! Но если денег нет, то можно и старый залатать... а вот б/у резинотехнические изделия - это чревато залётом!  :D

Хах) Не подскажешь, как себя покажет патрубок отечественного производства? Или лучше "родной" брать?

Опубликовано

@konstantinprivat, поделюсь личным опытом. Нашего производства, все фуфло. Их сильно раздувает, того гляди лопнут. В итоге брал новый оригинал. Как вариант в месте где перетерлось разрезать и вставить трубку с хомутами. Если есть желание – подбери по какому-нибудь мануалу http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-mazda-cx-5-2011/

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

@konstantinprivat, поделюсь личным опытом. Нашего производства, все фуфло. Их сильно раздувает, того гляди лопнут. В итоге брал новый оригинал. Как вариант в месте где перетерлось разрезать и вставить трубку с хомутами. Если есть желание – подбери по какому-нибудь мануалу http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-mazda-cx-5-2011/

Спасибо за подсказку, очень помогли)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь