Опубликовано 20 сентября, 20168 г. Стёрся и потёк патрубок системы охлаждения, это который от радиатора идёт в двигатель.Перетёрся в месте касания с кронштейном защиты двигателя. Подскажите плз, что лучше брать новый LFB7-15-186A или б/у резинотехнические изделия? Резинки говорят быстро сдыхают под действием кислорода и температуры. Сколько такие могут прослужить?
Опубликовано 20 сентября, 20168 г. Конечно брать новый! Но если денег нет, то можно и старый залатать... а вот б/у резинотехнические изделия - это чревато залётом! :D
Опубликовано 21 сентября, 20168 г. Автор Конечно брать новый! Но если денег нет, то можно и старый залатать... а вот б/у резинотехнические изделия - это чревато залётом! :D Хах) Не подскажешь, как себя покажет патрубок отечественного производства? Или лучше "родной" брать?
Опубликовано 23 сентября, 20168 г. @konstantinprivat, поделюсь личным опытом. Нашего производства, все фуфло. Их сильно раздувает, того гляди лопнут. В итоге брал новый оригинал. Как вариант в месте где перетерлось разрезать и вставить трубку с хомутами. Если есть желание – подбери по какому-нибудь мануалу http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-mazda-cx-5-2011/.
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. @konstantinprivat, поделюсь личным опытом. Нашего производства, все фуфло. Их сильно раздувает, того гляди лопнут. В итоге брал новый оригинал. Как вариант в месте где перетерлось разрезать и вставить трубку с хомутами. Если есть желание – подбери по какому-нибудь мануалу http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-mazda-cx-5-2011/. Спасибо за подсказку, очень помогли)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь