Опубликовано 10 апреля, 20169 г. Приобрел редкий авто, теперь ломаю голову с ремонтом и модернизацией. Интересует возможность перехода с трамблерной системы зажигания на электронно-катушечную с целью снижения шумности и расхода топлива. Также интересна возможность перехода на турбину. Что для этого всего требуется и где искать? Теперь краткое описание того, что мне попало в руки: Кузов серии HD из оцинкованной стали с плавными линиями приятными глазу и руке. Комфортный салон, даже такому рослому человеку, как мне, довольно удобно сидеть, что спереди, что сзади. Широкая приборная панель, акпп, подлокотник с контейнером, климат контроль, система AWS (подруливание задней оси), гидроусилитель, мульти-руль, электропривод передних сидений, регулировка боковых зеркал, подогрев заднего стекла, адаптивное освещение. Двигатель: J5-DE DOHC 3.0L V6 Кто имел дело или встречал владельцев подобного авто, прошу поделится информацией. Изменено 10 Апреля 2016 пользователем KISfly
Опубликовано 11 июня, 20196 г. Я бывший владелец. Вот такой http://mycars.sentia.ru/sentia.htm Вот только ты не владелец, иначе бы не допестил ошибку - двигатель J5 - 2,5 литра, JE - трешка. И никаких AWS, стоит 4WS.
Опубликовано 24 июня, 20196 г. У меня друг владеет японской версией сего авто, Мазда люси в народе именуется, если честно столько времени с ней потратил что лучше бы продал и нашел что-то поинтересней куда детали не едет с японии по месяцу
Опубликовано 30 июня, 20196 г. У меня друг владеет японской версией сего авто, Мазда люси в народе именуется, если честно столько времени с ней потратил что лучше бы продал и нашел что-то поинтересней куда детали не едет с японии по месяцу Это не та машина. Mazda Luce это предыдущая версия той, что обсуждается в этой теме.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь