lonsheron Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Всем привет! Дело такое 4 тыщи назад поменял тормозные диски передние,сейчас начал замечать после 4 тысячь пробега,что педаль начала проваливаться, до этого ехал по трассе интеннсивно отормаживался с больших скоростей,после этого заметил что увеличился ход педали тормоза,биенье руля нет при торможении, диски ровные,тормозит где то в середине уже,но если тормозами "поработать" покачать то схватывает как раньше в начале,жидкость в бочке на месте,сзади только почти изношены колодки и диски,в чем может быть причина? такое ощущение что нехватает давления в системе или жидкости.хотя все на максимуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 в чем может быть причина? Причина как раз в: сзади только почти изношены колодки и диски И ручник, можно сказать, не работает, или в самом конце, рычаг уже чуть не вертикально. Так? Кто бы что не сказал, а причиной большого хода педали тормоза, да и, в общем, невнятной работе тормозов, является неправильная регулировка стояночного тормоза. Попробуй приподнять ручник и так поездить, уверен, разница будет очевидной. Как минимум, отрегулируй ручник. А лучше наладить задние тормоза как следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 нет смысла тянуть ручник. даже если он не держит. система не та. нужно менять изношенные детали в задних тормозах и менять тормозуху с прокачкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Жень, привет. Вот теоретически да, система "самоподводящая". На деле нихрена она не работает. Я, если бы не знал, не писал бы. Реально задние колеса не "шли в юз" даже на снегу, после регулировки ручника - не узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 привет, вадим! все ж есть нюансы. будет, например, только на одном суппорте система самоподвода неисправна, и поршень в обратку на винт накручиваться, а в другом не будет. что поимеется? разница тормозных усилий поимеется, как на ручнике, так и при торможении. два троса то на скобе подвижной сходятся. система самоподвода все ж нужная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Да, но... Вот пусть автор приподнимет ручник, поездит, а потом скажет. Где-то уже была тема, поищу, может вечером скину. Там тоже спор шел о работе самоподвода и о бесполезности ручника. Люди отписывались, что реально с поднятым ручником тормоза лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonsheron Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Поездил я с поднятым ручником сегодня,наверное тормоза становяться лучтше, так как чуствуеться что колодки прижались и за зад держут машину, из за этого машина и скорость теряет быстрей,думаю пойду от лекого сначала поменяю задние колодки,просто я думал на гтц что перепускает манжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Поездил я с поднятым ручником сегодня,наверное тормоза становяться лучтше О чем я и говорю... Где-то уже была тема, поищу, может вечером скину. Вот,... отсюда и ниже: http://mazdaclub.cc/topic/74205-pro-tormoza/page-2?do=findComment&comment=3469458 P.S. Можно долго размышлять, упорно искать причину данного поведения тормозов, а можно просто отрегулировать ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.