Воеводин Андрей Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Дорого времени суток! Прошу помощи в подключении камеры заднего вида (Мазда 3, 2014г., Актив+ (с монитором)). Пытаемся интегрировать камеру на 12V. Все возможные схемы подключения, найденные в инете, не работают. Камера нестабильна из-за инициализации системы, которая происходит при каждом новом запуске автомобиля. Уже две недели пытаемся обмануть систему, но монитор то "видит" камеру, то "не видит", будто нет её. Грубо говоря, камера работает через раз. Вернее, работала. После всех опробованных вариантов, с подключением реле, конденсатора, диодов и наоборот, камера перестала работать совсем. Если кто сталкивался с подобной проблемой, очень прошу поделиться опытом. P.S. Официально Мазда 3 (2014) поставляется в Россию без камер, но в автомобиле уже есть подготовка для подключения камеры. Хотя, в сервисном центре говорят, что никакой подготовки нет, и если подключать у них, то обойдется эта процедура 12000 руб. Чего же не хватает в цепи между монитором и камерой? За что они так "заряжают"? И почему наша камера на 12V работает нестабильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 как так...много раз читал что без проблем подключают рейстал 6-ки все тоже самое может камера 6 вольт нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да, оригинальная камера должна быть на 6V, но её не найти, или она будет стоить тысяч 15. Все варианты, найденные в интернете, описывают подключение камеры на 12V. И у них, якобы, все работает как надо, а у нас почему-то не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 на али полно 6 вольтовых камер в чем проблема заказать там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Будем посмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 на драйве тоже ставят без проблем вы точно соблюдали распиновку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Соблюдали. Там всего 4 провода, в них сложно запутаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 просто у нашего гу есть алгоритм опрашивание системы при вкл. и еще несколько мелочей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @Воеводин Андрей, есть способ..., совершенно рабочий и практически бесплатный... Нужно пятиконтактное реле на 12 вольт, и всё!!! Всё, что я читал про "инверторы", "преобразователи" и.т.п. - всё чушь! Я себе на СХ-5 так сделал, всё работает, проблем нет. И так... Во первых... камере хватит и шести вольт для "работы", то есть для того, чтобы ГУ видело видеовход. Иначе говоря, если подключить камеру непосредственно от магнитолы, она будет работать, но неправильно. Во вторых... нам нужно, чтобы магнитола не выключала видеовход при инициализации. В третьих... если при активации подать на камеру 6 вольт, видеовход не отрубится. Из этого вывод... Надо подключить камеру по следующей схеме: Общий контакт реле (30) - питание камеры + . Нормально-замкнутый контакт (87А) - плюс 6 вольт от магнитолы. Нормально-разомкнутый контакт (87) - плюс от лампы заднего хода. Плюс катушки реле (86) запаралелить (соединить) с плюсом лампы заднего хода. Минус катушки реле (85) - масса, то есть корпус авто. При включении магнитолы (зажигания) камера будет питаться от шести вольт, что вполне достаточно для того, чтобы ГУ увидело видеовход. Далее, при включении задней передачи, питане камеры переключается с 6 вольт вольт на 12. Тем самым обеспечивая "нормальную её работу". Таким образом, от магнитолы нужно протянуть лишь штатный "камерный" трехжильный кабель. Даже масса из магнитолы не нужна. Релюшку ставь в задней части авто, не знаю, седан или хетч, в принципе все-равно. P.S. подобные вопросы пиши в "Обмен опытом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 @Lexxus62rus, большое спасибо за развернутый ответ! Этот вариант был опробован самым первым, и монитор действительно более менее контактировал с камерой, но весьма нестабильно, и вдобавок, с помехами (цветная полосатая рябь) при выключении задней передачи. Это не устраивало, взяли новую камеру, спросили у Яндекса, он накидал нам несколько вариантов, после чего взяли конденсатор 25V (2200мФ) и диод на 3А, впаяли в провод на входе в реле, и изображение на экране стало включаться и выключаться безупречно, ни ряби, ни шума, ни искажений. Но так же через раз: Запустил машину, если камера "показывает", то она бесперебойно работает до тех пор, пока я не оставлю её с выключенным зажиганием минут на 10-15. При следующем включении зажигания, камера ничего "не показывает", с вероятностью 90%. При последующем включении зажигания после стоянки, камера может заработать вновь, но, опять же, до следующей стоянки. У седана и хетча имеется поготовка для камеры заднего вида, за обшивкой багажника (слева), туда и подключаем. А в сервисном центре "лечат", что нужно проводку тянуть, и для этого им нужно километр японских проводов. P.S. Извиняюсь, что не сразу сориентировался на форуме. Просьба к модераторам, если есть необходимость, перенести тему в подходящую рубрику. P.S. Может есть кто-нибудь из Челябинска, у кого стоит камера и работает стабильно, приеду куда Вам удобно, с целью посмотреть, как подключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Не страшно свежую машину 2014 года ,так насиловать ? Может отдать специалистам ? Помнится по Маздам есть нюанс ,при замыкании ,предохранитель выживает ,а дорожка в блоке электрики -нет . Дымок покажет ,где была ошибка .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 @yugin, страшно. Крайние три дня камера не включается совсем. Где находится блок электрики, о котором вы говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Этот вариант был опробован самым первым, и монитор действительно более менее контактировал с камерой, но весьма нестабильно, и вдобавок, с помехами (цветная полосатая рябь) при выключении задней передачи. Однозначно, либо что-то не так подключил, либо какая-то глючная камера. Помехи и цветная рябь - следствие пониженного напряжения. Я у себя сначала подключил камеру напрямую от ГУ, то есть от шести вольт. Вот такая картинка и была, рябь, изображение прыгает. Как только переделал, все стало нормально. Пробуй сейчас подключить без всяких релюшек и кондеров, если камера ничего не покажет - ты её убил... Если изображение появится, подключай по моей схеме, только внимательно, и будет все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 @Lexxus62rus, спасибо! Сегодня попробуем. По результату отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Вскрыли монитор и блок управления мультимедиа, запаха гари и жженых следов не обнаружено. Прозвонили входы/выходы, всё в норме. При включенном зажигании провод питания выдает 6V. При включенном реверсе - 12V. Попробовать снова не получилось, т.к. обе камеры канули в лету, как результат неудавшегося эксперимента. Так же выяснилось, что реле работает некорректно. Теперь ищем подходящую камеру. На Али есть универсальная камера с диапазоном рабочего напряжения от 5 до 28 вольт. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 На Али есть универсальная камера с диапазоном рабочего напряжения от 5 до 28 вольт. Это нормально? Ну, если в характеристиках такие параметры, то, возможно и пойдет. Но я бы такую камеру не купил. Схема, которую я предложил, просто не может не работать, всё подключается, практически, в штатном режиме. Очень надеюсь, что накрылись именно камеры, а не видеовход в ГУ. Конечно удивляет, как так неграмотно устанавливали камеру, да еще и не одну, я тысячу раз подумал, потом за один раз сделал. Камеру брал вот такую, вот у этого продавца: http://ru.aliexpress.com/item/Rear-view-camera-2-4G-RCA-or-AVIN-connector-Wire-parking-camera-170-degree-Wide-Angle/32232866808.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Мы особо не думали (каюсь), а тупо перебирали варианты. В итоге две камеры убили. Одну сдали в ремонт, в надежде на реанимацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Едем дальше . Для длительной службы камеры ,было бы неплохо ,если бы она питалась все же 5-6 вольт ,нежели 12 . И нюанс по штатной голове - что бы она активировала видео вход , камера должна быть уже запитана при АСС ,подключая ее к "зажиганию" ,мы лишаем штатную голову опроса сетевых устройств так сказать . Для питания камеры можно использовать "кренку на 5-6 вольт " . Удачи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Для длительной службы камеры ,было бы неплохо ,если бы она питалась все же 5-6 вольт ,нежели 12 . Ну, так по моей схеме камера, практически, постоянно запитана именно от шести вольт, выдаваемые головным устройством. И лишь в момент включения задней передачи питание камеры переключается на 12 вольт. И нюанс по штатной голове - что бы она активировала видео вход , камера должна быть уже запитана при АСС ,подключая ее к "зажиганию" ,мы лишаем штатную голову опроса сетевых устройств так сказать . Вот именно..., я подключился к "штатной голове", и, на момент включения АСС камера включена, питается шестью вольтами, ГУ её видит, видеовход присутствует и не вырубается. Для питания камеры можно использовать "кренку на 5-6 вольт " . Что есть "кренка"? Если это реле на 5-6 вольт, то где бы его взять? У тех же китайцев? Оптом 50 штук? А потом еще с паяльником мучиться, припаивая к маленьким ножкам провода? Намного проще сделать так, как сделал я. Пятиконтактное реле с клеммной колодкой продаются в каждом магазине запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary-G Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Крылья, ноги - главное хвост, а в нашем случае КРЕНка. Практически все камеры работают от 3,3В. Отрезаем баклушу от камеры в 10-15см от нее. Измеряем напряжение которое из нее выходит, удивляемся, что там 3,3В. И бегим в ближайший лабаз с радиодеталями за КРЕНкой на 3,3В. Размер на свой вкус, кому какие ноги нравятся. Подключаем и радуемся картинке на мониторе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boxter00 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Вам уже тут сказали что есть камера на АЛИ 5-28 вольт. И ничего китайцы заумного не придумали. Просто есть же преобразователи которые от прикуривателя дают 5 В на USB-шные потребители. Так вот они все это дело запрессовали в переходник камеры вы сами увидите. вот ссылка http://ru.aliexpress.com/store/product/HD-CCD-High-Quality-Wide-View-Angle-190-deg-Universal-Parking-Reversing-Rearview-Camera-Black-Camera/704776_1708366095.html?storeId=704776 Единственное не перепутайте провода : красный-оплетка видео; черный-лак центр видео; белый -(+6В); черный матовый-(-6В). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary-G Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Цена - космос, 35$ за китай ..... "Мой" способ (где то подглядел :) ) гараздо дешевле, камера от 5$ + КРЕНку на 3,3В Или Вы думаете, что они туда засунули что то отличное от КРЕНки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 камера от 5$ представляю.... :bj: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSP Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 привет ...я не гемороился...купил камеру плевокс и за 5р. мне ее подключили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воеводин Андрей Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Добрый вечер, всем участникам и наблюдающим!Воскресить "убитые" камеры не удалось. R.I.P.Взамен была заказана камера на Али, с диапазоном рабочего напряжения от 5 до 28V (эти данные из описания камеры на странице Алиэкспресс: http://ru.aliexpress.com/item/Updated-wireless-universal-car-frontview-rearview-camera-night-vision-free-shipping/556953775.html). Так это или нет, неизвестно, т.к. на упаковке не указано рабочее напряжение, и мы не производили замеры.Собственно, сама упаковка и содержимое: Цена вопроса: 1872 руб. с доставкой в Челябинск (и три недели ожидания). Так выглядит весь комплект "А" (минимальная комплектация): Для подключения камеры к штатному монитору достаточно минимального комплекта. При подключении этой камеры не использовали никаких реле, диодов и КРЕНок (хотя, возможно, в комплекте КРЕНка есть, просто мы не знаем, как она выглядит). И, кстати, не нужно трогать массу и питание лампы заднего хода. И так, первым делом скидываем клемму с аккумулятора! В подключении учавствуют всего 4 провода, расположенные в штатном разъеме за обшивкой багажника. Черный - Видеосигнал "+" Серый - Видеосигнал "-" Белый - Питание камеры "+" Красный - Питание камеры "-" Подключаем как оригинальную камеру по схеме: Видеосигнал: плюс от камеры к плюсу в разъеме (Черный), минус от камеры к минусу в разъеме (Серый). Питание камеры: плюс от камеры к плюсу в разъеме (Белый), минус от камеры к минусу в разъеме (Красный)... Теперь накидываем клемму на аккумулятор, запускаем двигатель, и всё! Камера работает чисто и стабильно. Нет никаких помех и искажений при включении/выключении реверса. Есть возможность отключения разметки, нужно лишь перерезать зеленый провод, торчащий из жгута камеры. Из минусов: Пока не выявлены. Из плюсов: 1. Камера работает! 2. Простое, штатное подключение (без бубнов). 3. Качество картинки - 4 балла из 5-ти. 4. Цена. 5. Благодаря компактным размерам, камера практически незаметна. Благодарю всех неравнодушных за содействие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.