Перейти к содержанию

Помогите решить вопрос с дилером


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 06.06.2015 забрал машину у дилера после длительного ремонта (23 дня) по гарантии. Проехав примерно 50-60 км загорелся Chek. По телефону рассказал дилеру проблему, посоветовали три раза завести и заглушить автомобиль… не помогло. Пригласили на диагностику. Диагностика выявила неисправность в катализаторе. При помощи эндоскопа осмотрели катализатор. Катализатор целый. Дальше дилер объяснил то, что случай может быть, как гарантийным, так и не гарантийным, чтобы это узнать нужно разрезать катализатор и взять на экспертизу топливо, либо уехать с «чеком» и снять ошибку в другом месте. Сошлись на том, что режем катализатор, диагностируем, берем пробы бензина, опечатываем. Сейчас автомобиль у остался у дилера. И еще Chek загорелся во время того, как в автомобиле был тот бензин, с которым автомобиль стоял в ремонте. За 20 минут до ТО заправился на АЗС. Заправляюсь всегда на оригинальных заправках Лукойл, либо Shell. Помогите разобраться с этой не простой ситуацией. Новый катализатор и работа по его монтажу будет накладна для бюджета. Почти месяц был без автомобиля, прошло несколько часов, как я ощутил удовольствие управление MAZDA 6, как снова автомобиль в ремонте. Как дальше быть, ума не приложу. Может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...