Перейти к содержанию

Помогите разобраться!!!


Рекомендуемые сообщения

Вообщем случилась такая ситуёвина... Машина Mazda 6 2003г

Завел сегодня сутра машину стою курю и чувствую как воняет бензином... ну думаю ладно мб, заправился гамном каким то... Трогаюсь проезжаю 50м тяга пропала - заглох! Выхожу а за мной шлейф все эти 50м думал пробил бак, глянул под низ течет с под капота. Вообщем открываю и вижу

 

074cb779cbf0.jpg  5e24b87659ef.jpg

 

1ed371df03cb.jpg  adbaa1a2e0b1.jpg

 

Короче слетел патрубок... Я попытался его одеть назад, но он легким движением руки снова слетает я уже не говорю про давление... насколько я понимаю синяя хреновина это клипса которая по идее его должна держать, на вид она не поломанная, все вроде как нормально. Может ее нужно как то по особенному защелкнуть или ей хана? подскажите кто шарит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BETAGUN, здравствуйте!

То, что Вы сфотографировали называется "быстросъёмное соединение". Со временем, этот тип переходника в топливной системе, начинает давать течь, в особенности, если его "на старости лет" кто-нибудь тронул.

Ремонту этот переходник не поддаётся, но его можно заказать новым. А можно отрезать острым ножом соединение, оставив "голый" топливный шланг. ( Смотрите фото 3, где Вы держите сам шланг рукой. Вот отрезать именно пластмассочку, что "втыкается" :) в стальной бензопровод ). Купить, или найти буквально 25 см простого, армированного резинового бензошланга, купить 2 хороших хомута, и таким образом, соединив железную "трубку" с пластмассовой кусочком резинового шланга, концы резинового шланга уплотняем хомутами. Возможно, со стороны пластмассовой трубки, где отрезали наконечник быстросъёмного соединения, понадобится установить "подстраховочный" третьий хомутик.

:rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь номер детали на экзисте не могу найти на схеме...

не уверен на 100% что это он

JE16-13-298
Соединитель (фитинг) шланга топлипровода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото шланг от рампы до топливопровода. коннектор защелкивается с усилием. кончик скобы (внутренний синий) должен зацепляться за бортик на топливопроводе. если слетел сам - скорее всего фиксатор износился. если произошло после каких то работ - возможно задели случайно.

оригинально идет весь шланг в сборе.

номер по каталогу L813-13-49XA

дабы избежать возможных негерметичностей эксперементировать с заменой быстросъема на универсальный с хомутиками не посоветую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...