BETAGUN Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вообщем случилась такая ситуёвина... Машина Mazda 6 2003г Завел сегодня сутра машину стою курю и чувствую как воняет бензином... ну думаю ладно мб, заправился гамном каким то... Трогаюсь проезжаю 50м тяга пропала - заглох! Выхожу а за мной шлейф все эти 50м думал пробил бак, глянул под низ течет с под капота. Вообщем открываю и вижу Короче слетел патрубок... Я попытался его одеть назад, но он легким движением руки снова слетает я уже не говорю про давление... насколько я понимаю синяя хреновина это клипса которая по идее его должна держать, на вид она не поломанная, все вроде как нормально. Может ее нужно как то по особенному защелкнуть или ей хана? подскажите кто шарит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @BETAGUN, здравствуйте! То, что Вы сфотографировали называется "быстросъёмное соединение". Со временем, этот тип переходника в топливной системе, начинает давать течь, в особенности, если его "на старости лет" кто-нибудь тронул. Ремонту этот переходник не поддаётся, но его можно заказать новым. А можно отрезать острым ножом соединение, оставив "голый" топливный шланг. ( Смотрите фото 3, где Вы держите сам шланг рукой. Вот отрезать именно пластмассочку, что "втыкается" :) в стальной бензопровод ). Купить, или найти буквально 25 см простого, армированного резинового бензошланга, купить 2 хороших хомута, и таким образом, соединив железную "трубку" с пластмассовой кусочком резинового шланга, концы резинового шланга уплотняем хомутами. Возможно, со стороны пластмассовой трубки, где отрезали наконечник быстросъёмного соединения, понадобится установить "подстраховочный" третьий хомутик. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETAGUN Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ну короче как я понял эта пластиковая хреновина никакого функционала кроме как быстро сниматься не несет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @BETAGUN, да, кроме как чтобы быстро "сняться", других функций у неё нет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETAGUN Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Не подскажешь номер детали на экзисте не могу найти на схеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Не подскажешь номер детали на экзисте не могу найти на схеме... не уверен на 100% что это он Mazda JE16-13-298 Соединитель (фитинг) шланга топлипровода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 на фото шланг от рампы до топливопровода. коннектор защелкивается с усилием. кончик скобы (внутренний синий) должен зацепляться за бортик на топливопроводе. если слетел сам - скорее всего фиксатор износился. если произошло после каких то работ - возможно задели случайно. оригинально идет весь шланг в сборе. номер по каталогу L813-13-49XA дабы избежать возможных негерметичностей эксперементировать с заменой быстросъема на универсальный с хомутиками не посоветую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.