marryj Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 ВОТ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ1.Когда стоишь и руль по максимуму повернут в право авто как то не хочет трогаться как будто что то держит!началось это с зимы но как то редко счас поменял резину езжу и в право тянет авто!!! и счас каждый раз такое.плюс стук в рейке появился когда на незаведенную авто подергаешь рулем влево вправо.помогите пожалуйста.2. была ошибка p2009 b p0401 авто не тянуло, расход был велик, решилось частично переборкой вакуумных трубок, и о чудо авто поехало, но через недели 2 появляется опять p2009 плавающая, то есть то нет а то и нет в эбу а "гирлянда" чек и скользящее авто горит, и все бы ничего, но когда дашь дусту авто дымит черным да и расход не восстановился на место а только чуть уменшился!да и не нормально это как то!помогите может кто сталкивался авто мазда 6 2003 хетч 2.0 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 ВОТ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ 1.Когда стоишь и руль по максимуму повернут в право авто как то не хочет трогаться как будто что то держит! началось это с зимы но как то редко счас поменял резину езжу и в право тянет авто!!! и счас каждый раз такое. плюс стук в рейке появился когда на незаведенную авто подергаешь рулем влево вправо. помогите пожалуйста. 2. была ошибка p2009 b p0401 авто не тянуло, расход был велик, решилось частично переборкой вакуумных трубок, и о чудо авто поехало, но через недели 2 появляется опять p2009 плавающая, то есть то нет а то и нет в эбу а "гирлянда" чек и скользящее авто горит, и все бы ничего, но когда дашь дусту авто дымит черным да и расход не восстановился на место а только чуть уменшился! да и не нормально это как то! помогите может кто сталкивался авто мазда 6 2003 хетч 2.0 дизель Если тянет всегда вправо, то надо сделать калибровку датчика рулевой рейки. Стоит 400рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @marryj, я думаю так.. :) п.1 Проверить внутренние ШРУСы ( внешние колёсные, обычно, могут выдавать себя или редким, но ощутимым стуком или вообще, "трещат" при повороте колеса ). п.2 Р2009 для дизеля - это неполадки в цепи эл.магнитного клапана вакуумной системы. Вполне возможно, что "плавающая" ошибка есть результат дефекта разъёма клапана. Р0401 - ошибка системы EGR ( рециркуляции выхлопных газов ). В системе есть очень сложный как по конструкции, так и по подключению клапан EGR. Вполне возможно, что он загрязнён отложениями и требует очистки. А может, нечаянно "перемудрили" с вакуумными трубками - вот и имеете теперь то P0401 вкупе с P2009, то просто Р0401 с "тракторным дымом". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 нету в GG датчика рулевой рейки так как в GG ГИДРОусилитель руля в отличие от GH где ЭЛЕКТРОусилитель. по п.1 - стук в рейке думаю это скорее не в рейке а в шлицевом соединии рулевой колонки (в салоне над педалями), проблема решается за минут 15 путем разборки шлицевого соединения и смазывания шлицов - воспользуйтесь поиском, на эту тему очень много написано, пример вот http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=70488. Насчет тянет вправо - вы развал/схождение давно проверяли, особенно после зимы? Да, и крайне не рекомендуется начинать движение при максимально вывернутом руле, это очень вредно во-первых для гидроусилителя, во-вторых - для внешних ШРУСов по п.2 - учитывая что ошибок у Вас как Вы говорите "целая гирлянда" и они не постоянные - ищите плохой контакт, думаю скорее массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marryj Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 насчет проверить шлицы на выходных проверю) а по повороту я понимаю что нельзя просто иногда и до не максимального трудновато! а в лево все ок!!! по гирлянде это я приувеличил там горит машинка и чек это как мне сказали при P2009 всегда они загораются по егр все ок оказалось и уже не горит только плавающая P2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokhor Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 подскажи каким сканером ошибки смотрел? не этим случаем http://avtoknopka.ru/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtomobilej/mul-timarochnye-skanery/tcs-cdp-v2014-1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.