Listikovsky Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 При прогреве и резком старте нехило резонирует глушитель, сказали менять, т.к. посыпался. Вопрос: Где лучше покупать? Разбор? Где для Мазд6 разборы в Москве? Как думаете, во сколько он может обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @Listikovsky, глушители с разборки.. :rolleyes: ну не знаю.. есть ли смысл такие ставить. Сколько такие глушители ещё "походят" :rolleyes: Главный "враг" глушителя - это вода, которая будет всегда внутри глушителя из-за перепада температуры. От воды изнутри он гниёт и как узнать, что бывшая в употреблении "банка" ещё во вполне нормальном состоянии??? Наверное, лучше всего посмотреть новые предложения от китайцев, или поляков. У поляков, вроде POLMOSTROW, неплохие глушители :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aluston Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 чтобы в банке не было воды, при прогреве нужно держать обороты между 6300 - 6700, тогда она испаряется и высыхает труба. Б/У труба? почему нет? это же не поршень и не салентблок б/ушный, если нормальная и недорого, то можно кинуть. кольцо уплотнительное сразу купи, чтобы потом не дергаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 чтобы в банке не было воды, при прогреве нужно держать обороты между 6300 - 6700, тогда она испаряется и высыхает труба. о как... эт вы сами такое придумали? так, боюсь, двигатель кончится быстрее чем банка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 при прогреве нужно держать обороты между 6300 - 6700 @Aluston, Вы это на полном серьёзе так написали??? Наверное, это была шутка. Б/У труба? почему нет? Труба это труба, кусок круглой железяки. Глушитель - в отличие от полой трубы, внутри имеет перегородки, может даже ещё какие-то детали и вот когда они "выгнивают", глушитель вроде и нормальный с виду, а выполняет свои функции неудовлетворительно. :rolleyes: Вот приведу такой пример. Удаление катализатора. Если просто "вырезать" наполнитель ( соты так называемые ) и обратно заварить корпус катализатора, звук выхлопа сразу изменится, особенно он будет "заметным" в передней части машины. Почему и существует рекомендация при удалении катализатора, на его место ставить "пламегаситель". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 та на таких оборотах не только воду, но и внутренности из глушителя выдует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 при прогреве нужно держать обороты между 6300 - 6700 Однако! :D И зимой, в минус 25 подольше желательно, чтобы лед быстрее расплавился внутри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.