Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. 

Проблема такая: При включении задней передачи во время докручивания руля до упора направо, начинает клинить руль, будто что-то за что-то цепляется. Это происходит через раз, но стоит включить Drive, то чувствуется, как что-то отпускает и руль начинает двигаться свободно. 

Сайлентблоки менялись - не помогло.

Кто сталкивался с подобным?  Совет " не крути руль до упора" уже давали, благодарю заранее тех,кто вздумает написать это:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Listikovsky, здравствуйте :)

Совет "не крутить руль до упора" я точно давать не стану. А вот проверить ШРУСы приводных валов - возможно стоит. 

Машина у Вас уже давно, или недавно куплена??? Боковых ударов не было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. 

Проблема такая: При включении задней передачи во время докручивания руля до упора направо, начинает клинить руль, будто что-то за что-то цепляется. Это происходит через раз, но стоит включить Drive, то чувствуется, как что-то отпускает и руль начинает двигаться свободно. 

Сайлентблоки менялись - не помогло.

Кто сталкивался с подобным?  Совет " не крути руль до упора" уже давали, благодарю заранее тех,кто вздумает написать это :)

У меня механика. Иногда бывает при движении назад и полном вывороте руля влево ощущается легкий "прихват" только не пойму либо руль, либо колесо прихватывает. Иногда с коротким звуком  "УУУУУ". Пока не понял, что это, не особо вроде и критично, но надо разобраться. Усложняется все тем, что бывает ИНОГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 4 месяца у меня, с продавцом связь держу, бита была, но в левый. 

Вот не могу понять, рейка это, или уже шрусы валов.......................... Уже два момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 77, я предполагаю, что в Вашем случае имеет место просто особенность работы усилителя рулевого управления. :)

 

 

@Listikovsky, надо исследовать с пристрастием левую сторону. Возможно, повторю: возможно (!) имеет место деформация лонжерона и/или стакана передней стойки. Просто, этот момент всегда стОит учитывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выкрутите на максимум руль, и дайте газу. Если услышите характерные трески то это внешний Шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Listikovsky,у нас была такая же проблема...долго не могли разобраться,пришлось обратиться к специалистам....позвоните по этому тел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выкрутите на максимум руль, и дайте газу. Если услышите характерные трески то это внешний Шрус.

В моем случае врядле ШРУС, с его хрустом знаком по другой машине. Кстати , если вывесить колесо, вывернуть руль , то даже при вращении на 1 передаче(холостые обороты двигателя) можно прослушать хруст находясь не в салоне, а прямо возле колеса. Только делать надо осторожно, чтоб с домкрата не уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 77, я предполагаю, что в Вашем случае имеет место просто особенность работы усилителя рулевого управления. :)

 

 

имеется ввиду выкручивание руля до у пора и удержание в этом положении( типа перегруз)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...