Listikovsky Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Доброго дня. Проблема такая: При включении задней передачи во время докручивания руля до упора направо, начинает клинить руль, будто что-то за что-то цепляется. Это происходит через раз, но стоит включить Drive, то чувствуется, как что-то отпускает и руль начинает двигаться свободно. Сайлентблоки менялись - не помогло. Кто сталкивался с подобным? Совет " не крути руль до упора" уже давали, благодарю заранее тех,кто вздумает написать это:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @Listikovsky, здравствуйте :) Совет "не крутить руль до упора" я точно давать не стану. А вот проверить ШРУСы приводных валов - возможно стоит. Машина у Вас уже давно, или недавно куплена??? Боковых ударов не было??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Доброго дня. Проблема такая: При включении задней передачи во время докручивания руля до упора направо, начинает клинить руль, будто что-то за что-то цепляется. Это происходит через раз, но стоит включить Drive, то чувствуется, как что-то отпускает и руль начинает двигаться свободно. Сайлентблоки менялись - не помогло. Кто сталкивался с подобным? Совет " не крути руль до упора" уже давали, благодарю заранее тех,кто вздумает написать это :) У меня механика. Иногда бывает при движении назад и полном вывороте руля влево ощущается легкий "прихват" только не пойму либо руль, либо колесо прихватывает. Иногда с коротким звуком "УУУУУ". Пока не понял, что это, не особо вроде и критично, но надо разобраться. Усложняется все тем, что бывает ИНОГДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listikovsky Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Машинка 4 месяца у меня, с продавцом связь держу, бита была, но в левый. Вот не могу понять, рейка это, или уже шрусы валов.......................... Уже два момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @Виктор 77, я предполагаю, что в Вашем случае имеет место просто особенность работы усилителя рулевого управления. :) @Listikovsky, надо исследовать с пристрастием левую сторону. Возможно, повторю: возможно (!) имеет место деформация лонжерона и/или стакана передней стойки. Просто, этот момент всегда стОит учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вы выкрутите на максимум руль, и дайте газу. Если услышите характерные трески то это внешний Шрус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listikovsky Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Хорошо, Я сделаю! Вопрос: на задней передаче,или на драйве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lady W Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Listikovsky,у нас была такая же проблема...долго не могли разобраться,пришлось обратиться к специалистам....позвоните по этому тел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listikovsky Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Так а в чем проблема то у вас была и как исправили? Вижу, что реклама от новичка то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Если шрус то все равно на драйве или на задней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вы выкрутите на максимум руль, и дайте газу. Если услышите характерные трески то это внешний Шрус. В моем случае врядле ШРУС, с его хрустом знаком по другой машине. Кстати , если вывесить колесо, вывернуть руль , то даже при вращении на 1 передаче(холостые обороты двигателя) можно прослушать хруст находясь не в салоне, а прямо возле колеса. Только делать надо осторожно, чтоб с домкрата не уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @Виктор 77, я предполагаю, что в Вашем случае имеет место просто особенность работы усилителя рулевого управления. :) имеется ввиду выкручивание руля до у пора и удержание в этом положении( типа перегруз)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.