maxbbk Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Ребята подскажите, взял мазду 6 2.0 147 акпп 2007г, продег 150 000км. Только спустя 3 часа заметил пинок с 3 на 4 передачу, бывает переключается плавно, а бывает пинается :( Предыдущий хозяин говорит, что масло в коробке скорее всего не менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listikovsky Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Присоединяюсь к вопросу! Ситуация аналогичная. Кто с подобным сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listikovsky Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ни у кого разве не было такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan13vs Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 У меня такая же история, только с 1 на 2 чувствуется небольшой толчок после переключения... попробую поменять масло, для начала ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 511566848495 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 замена масла, фильтра, чистка магнита и т.д. не поможет - проверено. за три года эксплуатации (машка 2.0 2006 года) научился "управлять" толчком. поскольку толчок происходит только (у меня) под нагрузкой, т.е. при динамичном (до 5000 об) разгоне или на подъеме на оборотах после 3000 то немного скидываю обороты чтобы спокойно произошло переключение с 3 на 4 либо до поставленной цели разгоняешься на 3 передаче. однако хочу отметить, что данная проблема только при температуре окружающего воздуха выше -5 градусов. Соответственно как и я сам купил её зимой так и продавть буду зимой. а так толчок лечится капиталкой. Или продажа зимой. а причина одна - своевременная замена масла (хотя производитель настаивает на том, что масло в ней на весь срок службы) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 толчок с 1 на 2 http://www.drive2.ru/l/3488134/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listikovsky Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А с 3 на 4 нет случаем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А с 3 на 4 нет случаем? не катай с тапкой в пол и приотпускай при переключении с 3 на 4))) тогда и пинков не будет)) по-другому только в сервис на ремонт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listikovsky Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Спасибо за подсказки! Еще вопрос: стоит ли масло поменять в коробке с фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 стоит ли масло поменять в коробке с фильтром? хуже точно не будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 511566848495 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 хуже точно не будет)) точно, чтобы хуже не было!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spam451 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Полистав странички интернет пространства наткнулся на две вещи: 1. Залить моторесурс для Акпп в коробку, и толчки пройдут 90%. И 2. Загнать на сто чтоб мастер посмотрел понижающий резистр на наличие возможных оторваных проводков. У меня небольшой пинок с 1 на 2. Ничего из вышеперечисленного не пробывал. Кто что может отписать по поводу вышеизложенного????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spam451 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 У меня небольшой пинок с 1 на 2 у тебя дорестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spam451 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 2006 гв 5 ступегчатая акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 рестайл как раз был в 2006м и у дорестайловых машин как раз была проблема толчков с 1й на 2ю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spam451 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну я так понял, что рано или поздно все владельцы автомата встретятся с этой проблемой. 4 ступенчатый автомат вообще не рекомендуют б/у брать, не очень они себя зарекомендовали на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.