Перейти к содержанию

Хелп,проблемы с сигналкой


Рекомендуемые сообщения

Приобрел Мазда 2005 года,при покупке не закрывалась с брелка правая задняя дверь-ну да ладно.Машина стоит в гараже каждый день прихожу прогреваю но не езжу,сегодня меня надоумило попробовать открыть окна с брелка в итоге что то понаклацивал что начала глючить сигнала-то в хаотичном порядке закрывала двери то открывала,когда на брелке нажал открыть двери-открыло но на дисплее показывало мигал багажник,дверь и ключ.сел в машину завел начала работать аварийка а брелок пищать и постоянно горел ключ и дверь.По совету друга сбросил все настройки в итоге все нормально,но появилась следующая проблема незакрывается теперь уже задняя правая дверь и водительская.Сел в машину с брелка нажал закрыть двери-и обнаружил что на водительской двери пытаеться закрыть но до конца не доходит.ЦЗ-не работает.
нужен ваш совет,что это может быть?????

может я сбил настройки и стоит заново программировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду утверждать на 100%, но на некоторых сигналках есть программная настройка длительности импульса для управления ЦЗ, может после сделанного Вами сброса она сбилась и теперь сигналка не дает достаточного импульса для того, что сработал штатный ЦЗ. 

А вообще мое мнение - если ставить сигналку, то действительно серъезный и соответственно дорогой агрегат, но это не для наших машин, а ставить китайскую за 100-200 долл. смысла нет - тому кто сможет обойти штатный японский иммобилайзер китайская сигналка помехой не станет, вот "пионерам" со сканером даст возможность вскрыть машину где-нибудь на стоянке супермаркета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...