Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!!! Кто нибудь сталкивался с таким явлением: - запускаем двигатель при Минусовой температуре (без разницы какой, чем холоднее тем дольше слышно просто) и отчетливо слышим стук двигателя, какой то один цилиндр прям сильно стучит, как будто в нем нет масла... сек 10-15 и он уменьшается и потом все тихо... если выкл и вкл то уже будет тихо, пока не остынет до (-)... Летом ничего подобного нет... авто проехало 20.000 км... шум я начал замечать практически сразу после покупки (купил то зимой)... Очень похоже как стучит 4-й цилиндр на Subaru от масляного голодания.. 

А может это не цилиндр, а натяжитель цепи? такое может быть?

Кто сталкивался , дайте о себе знать...  :)

 

сейчас +2... запустил авто, стук мааааленький, со стороны ремней (слева)...

просто если бы были проблемы в движке, мне кажется стук бы оставался... а тут он пропадает же потом... как не газуй минуты через 3-4 тихо вообще... 

 

вот видео... но тепло... на 25 сек. начинает слышно его в глубине... вот на холодную это тых-тых слышно сильно...

ЗАМЕТИЛ: при запуске сразу (3-5 сек) не слышно, затем начинает.. почему не сразу не ясно тоже..

 

http://rghost.ru/7SYwyrQwD

Изменено пользователем OlegK1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что именно двигатель? А если газу немного дать стук не пропадает на время газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegK1983, судя по описанию муфта фаз гремит. 

А почему она гремит? С чем это связано и именно на !!! Холодную!!! (т.е. минусовую температуру)... летом то такого нет   и !!! не сразу!!!, а через секунд 5 начинает потихоньку - сильно и снова затихает... 

Насколько это критично?

Изменено пользователем OlegK1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что именно двигатель? А если газу немного дать стук не пропадает на время газа?

что то я боюсь давать газу на ледяном двигателе, да еще и когда гремит... стук больше со стороны цепи получается... НО почему не сразу, как будто сразу смазано, а дальше масло кончается, потом снова поступает ... хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему она гремит? С чем это связано и именно на холодную и не сразу, а через секунд 5 начинает потихоньку - сильно и снова затихает... 

Насколько это критично?

 

в муфте есть стопор, который фиксирует положение подвижных частей пока нет давления масла. когда муфта накачивается маслом стопор убирается и муфта начинает работать на масле. 

проверить можно только с разборкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в муфте есть стопор, который фиксирует положение подвижных частей пока нет давления масла. когда муфта накачивается маслом стопор убирается и муфта начинает работать на масле. 

проверить можно только с разборкой. 

 

НУ разбирать то я думаю на пробеге 20 не стоит... Все таки вопрос тогда почему давление сначало есть, потом получается нет.. потом постоянно есть остается открытым... Я так понял это не критично и влияет только на мою психику больше...

может дело в поленом масле Dexela... и оно тупо теряет свои свойства в - .... 

Изменено пользователем OlegK1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему давление сначало есть, потом получается нет..

сначала держит штифт/стопор, потом не удерживает появляется стук, потом появляется давление в узле. может канал какой забит и давление долго доходит, может клапан осв неправильно как то работает. 

но в любом случае если не прогрессирует на 20000км пробега лезть не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сначала держит штифт/стопор, потом не удерживает появляется стук, потом появляется давление в узле. может канал какой забит и давление долго доходит, может клапан осв неправильно как то работает. 

но в любом случае если не прогрессирует на 20000км пробега лезть не стоит. 

 

Спасибо, походу это что то заводское... посмотрим еще через 10.000 км.)))  Спаисбо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит ждать пока крякнет? Езжай к ОД и пусть ищут, надо было сразу к ним как услышал стук. Если машинка не на гарантии , к партнерам клуба сгоняй. На холоде еще заслонки стучат впускного коллектора, пластиковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит ждать пока крякнет? Езжай к ОД и пусть ищут, надо было сразу к ним как услышал стук. Если машинка не на гарантии , к партнерам клуба сгоняй. На холоде еще заслонки стучат впускного коллектора, пластиковые

я думаю заслонки бы сразу при запуске застучали , а не через несколько секунд... Машина не на гарантии... и ведь звук пропадает, разве заслонки должны не постоянно тарахтеть  :blink2:  ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки на таком пробеге не тарахтят. 

и тарахтят они не только на холодную в районе цепи, а по всему впускному коллектору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@mudriy27,добрый день.Уменя такие  же симптомы появились когда залил плохое масло.

 

сначала держит штифт/стопор, потом не удерживает появляется стук, потом появляется давление в узле. может канал какой забит и давление долго доходит, может клапан осв неправильно как то работает. 

 

 

Промывка двигателя поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка двигателя поможет?

не знаю. попробуйте. 

после "плохого" масла в любом случае промывать нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промойте мотор обязательно. Еще советую залить масло Synpower 5w40. У него очень плотное прилегание к металлу, что как раз необходимо для чистого мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка двигателя поможет?

 

Я бы просто залила нормальное масло, только сменила его раньше чем положено. Например, надо менять через 10.000 км - значит, сделала замену через 5.000 км

В любом нормальном масле есть хорошая моющая присадка в составе. А все эти промывки ещё не понятно что могут внутри "отмыть", а главное, нет гарантии, что всё это "мыло" сольётся из картера и не подпортит новое хорошее масло..  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто залила нормальное масло, только сменила его раньше чем положено. Например, надо менять через 10.000 км - значит, сделала замену через 5.000 км

нет, насть. тут не согласен. такие гудроны оседают - промывкой то фик все выведешь. обычное масло моет, но дольше. лучше сделать и то и другое. т.е. и промыть, и следующую замену произвести пораньше. лучше меньшее зло в виде промывки, чем большое в виде масляного голодания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы посоветовал залить Synpower FE. Почистит мотор на ура! Поменять стоит пораньше (тысяч на 5 примерно) Потом еще раз также. В принципе должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Приветствую!!! Кто нибудь сталкивался с таким явлением: - запускаем двигатель при Минусовой температуре (без разницы какой, чем холоднее тем дольше слышно просто) и отчетливо слышим стук двигателя, какой то один цилиндр прям сильно стучит, как будто в нем нет масла... сек 10-15 и он уменьшается и потом все тихо... если выкл и вкл то уже будет тихо, пока не остынет до (-)... Летом ничего подобного нет... авто проехало 20.000 км... шум я начал замечать практически сразу после покупки (купил то зимой)... Очень похоже как стучит 4-й цилиндр на Subaru от масляного голодания.. 

А может это не цилиндр, а натяжитель цепи? такое может быть?

Кто сталкивался , дайте о себе знать...  :)

 

сейчас +2... запустил авто, стук мааааленький, со стороны ремней (слева)...

просто если бы были проблемы в движке, мне кажется стук бы оставался... а тут он пропадает же потом... как не газуй минуты через 3-4 тихо вообще... 

 

вот видео... но тепло... на 25 сек. начинает слышно его в глубине... вот на холодную это тых-тых слышно сильно...

ЗАМЕТИЛ: при запуске сразу (3-5 сек) не слышно, затем начинает.. почему не сразу не ясно тоже..

 

http://rghost.ru/7SYwyrQwD

 

Здравствуйте! Да,заметили правильно,звук похож на стук 4-го цилиндра на subaru. Масло менять на другое не стоит,звук останется.Это не натяжитель цепи.Если проходит,на горячую его нет,спокойно ездить и голову не забивать.

У вас был похожий звук? Или есть ? Что это может быть ? На других же нормально в холод запускается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после "плохого" масла в любом случае промывать нужно.

 

Промойте мотор обязательно.

Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой звук (с 36 секунды )?

 

Да это именно он!!! только у меня чуть сильнее  и отчетливее.... может конечно в видео звук не четко передается... а что это???? вы пытались выяснить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем?

промывкой, как ни странно  :D

ликви моли например очень хорошие промывки делают.

http://liquimoly.ru/use_additive.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...