Перейти к содержанию

Загорелся check engine. Есть код ошибки. Что это за зверь?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 

Автомобиль Mazda 6 2.3, пробег 200 000, механика (2002 год)

 

Загорелась лампа check engine, диагностика показала замену детали L801-18-741 .

 

Неисправен электромагнитный клапан(?). Может кто-то может растолковать что это за зверь и зачем он нужен, и чем черевата езда с неисправным?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вашего автомобиля закончился срок годности, замените автомобиль. :D

 

Хорошо, спасибо! Тогда завтра заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyp, в современном автомобиле, процесс работы двигателя, а также его взаимодействия с водителем, контролируется встроенным компьютером при помощи датчиков и исполнительных механизмов.

Это снижает ремонтопригодность системы, поэтому для улучшения процесса поиска возникших неисправностей существует система самодиагностики, которая если что-то случается зажигает индикатор "Check Engine" и кроме этого, записывает в оперативную память компьютера код ошибки обнаруженной неисправности.

 

С Ваших слов, система "пожаловалась" на электромагнитный клапан системы регулирования подачи воздуха. 

 

n037PDFu.jpg

Двигатель объёмом 2300 имеет не один, а два таких клапана - на картинке они обозначены под номерами №12 и №13 соответственно.

 

Как может повлиять неисправность клапана на эксплуатацию Вашей Mazda сказать сложно.. так как Вы не поделились с нами своей "трагической" историей :) , так а что изменилось в поведении автомобиля.

Предположу, насколько заочно это возможно, что Вы не ощущаете должной динамики.

 

n037PDFv.jpg

 

Данный электромагнитный клапан легко проверяется простым тестером - достаточно посмотреть на эту картинку и сравнить сопротивление обмотки клапана. 

 

@yuriyp, клапан может быть и исправным - а вот уже в самом разъёме, одеваемым на клапан ( "мама" так называемая :) ) может "отгнить" проводок. Компьютер автомобиля не обладает хорошим зрением, и он не в состоянии отличить неисправность клапана: он только видит изменение в силе тока, проходящей через цепь обмотки клапана. А чем вызваны изменение силы тока - обрывом обмотки катушки клапана, или же оборванным проводком в фишке, компьютер автомобиля различить не может. :)

Это уже должен сделать специалист, человек, отважившийся на ремонт системы управления двигателем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyp,могу продать где то завалялся новый

 

с коммерческими предложениями, пожалуйста, через личные сообщения. by Stasy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...