yuriyp Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Всем доброго дня. Автомобиль Mazda 6 2.3, пробег 200 000, механика (2002 год) Загорелась лампа check engine, диагностика показала замену детали L801-18-741 . Неисправен электромагнитный клапан(?). Может кто-то может растолковать что это за зверь и зачем он нужен, и чем черевата езда с неисправным? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 У Вашего автомобиля закончился срок годности, замените автомобиль. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyp Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 У Вашего автомобиля закончился срок годности, замените автомобиль. :D Хорошо, спасибо! Тогда завтра заменю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @yuriyp, в современном автомобиле, процесс работы двигателя, а также его взаимодействия с водителем, контролируется встроенным компьютером при помощи датчиков и исполнительных механизмов. Это снижает ремонтопригодность системы, поэтому для улучшения процесса поиска возникших неисправностей существует система самодиагностики, которая если что-то случается зажигает индикатор "Check Engine" и кроме этого, записывает в оперативную память компьютера код ошибки обнаруженной неисправности. С Ваших слов, система "пожаловалась" на электромагнитный клапан системы регулирования подачи воздуха. Двигатель объёмом 2300 имеет не один, а два таких клапана - на картинке они обозначены под номерами №12 и №13 соответственно. Как может повлиять неисправность клапана на эксплуатацию Вашей Mazda сказать сложно.. так как Вы не поделились с нами своей "трагической" историей :) , так а что изменилось в поведении автомобиля. Предположу, насколько заочно это возможно, что Вы не ощущаете должной динамики. Данный электромагнитный клапан легко проверяется простым тестером - достаточно посмотреть на эту картинку и сравнить сопротивление обмотки клапана. @yuriyp, клапан может быть и исправным - а вот уже в самом разъёме, одеваемым на клапан ( "мама" так называемая :) ) может "отгнить" проводок. Компьютер автомобиля не обладает хорошим зрением, и он не в состоянии отличить неисправность клапана: он только видит изменение в силе тока, проходящей через цепь обмотки клапана. А чем вызваны изменение силы тока - обрывом обмотки катушки клапана, или же оборванным проводком в фишке, компьютер автомобиля различить не может. :) Это уже должен сделать специалист, человек, отважившийся на ремонт системы управления двигателем. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @yuriyp,могу продать где то завалялся новый с коммерческими предложениями, пожалуйста, через личные сообщения. by Stasy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.