Arno Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Привет вам соклубники, владельцы мазд! Недавно столкнулся с проблемой рывка акпп, на своей новой трешке III поколения. И хочу спросить у вас совета может кто уже сталкивался. Где-то неделю назад после долго и упорного стояния в пробке на передаче, обнаружил, что на коробки пропала плавность переключения. Теперь при наборе скорости, при переключении 2-3 , 3-4, а иногда и 4-5. Ощущается как бы замедление похожее на торможение двигателем, как будто обороты на двигателе меньше чем в коробке. Длится это меньше секунды, рывок при этом назад не сильный, но ощущается. Так же заметил, что иногда при более интенсивном или при совсем слабом разгоне на какой то одной из передач, рывок полностью пропадает как это было до проблемы или становится почти незаметным, очень похоже, как будто коробка попадает в нужные обороты двигателя. Так же, после резкого разгона, почти кикдаун, с последующим замедлением коробка как бы не успевает и рывки уже ощущаются вперед. Закономерности в рывках при замедлении вообще нет, могут быть рывки вперед, могут не быть. У кого ни будь было что-то подобное? Машина Мазда 3 2014 года. Двигатель 1,5 SKYACTIV акпп 6 ступка. Пробег 4000 Рывки присутствуют как на холодной ( даже чуть сильнее) так и на прогретой машине. Состояние масла в коробке проверял, уровень норм, не жжёное, цвет норм. Пытался обнулить адаптивность акпп, сбрасывал с акума “-“ на сутки – безрезультатно. Официалы при тест драйве проблем не обнаружили, сказали, что что-то есть, но это не критично жди когда прогрессировать будет. Думаю сделать платную диагностику у них же, что в нее должно обязательно войти? И есть ли предположения в чем проблема? P.S После завершения обкатки, ездил довольно агрессивно, возможно это и послужило катализатором для появления проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.