Перейти к содержанию

Подскажите по тех. обслуживанию)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Давно не заходил на форум, назрел вопрос) Вопрос по поводу ТО, которое собираюсь делать. Машину с гарантии снял давно. Mazda 3 1.6 AT 2012. Последнее ТО на пробеге 35000, сейчас 41000, думаю к 43000-45000 сделать. От вас хотел бы услышать цены на то, что я напишу и может быть кто нибудь посоветует сервис в ЮАО Москвы, буду благодарен. Сам знаю пару сервисов, но не сильно доволен их работой.

 

Итак, поменять собираюсь.

 

-моторное масло. Какое лучше, оригинал какую нибудь ультру, или мотул? Если есть шарящие в этом люди то напишите марку и обозначения, буду благодарен, ну и цену, а то забыл уже сколько масло то стоит)

-масляный фильтр

-салонный фильтр, сколько стоит сам фильтр оригинал, сколько стоит замена? 

-свечи, какие лучше поставить, у меня стояли NGK, на последнем ТО я заменил их оригинальными, сейчас есть ощущения, что бывают пропуски зажигания, хочу в общем свечи получше, но и в разумных ценовых диапазонах)

-тормозная жидкость, не пора ли менять? Если пора, то сколько стоит жидкость, сколько стоит заменить?

-колодки передние. С салона стояли оригинальные, ну по крайней мере я так думаю ахахах, когда сносил их, поставил АТЕ, сейчас сносил АТЕ, думаю что поставить. Подскажите) Опять же цену тоже)

-антифриз. Думаю не стоит менять? 41000, не выкипает, вроде все нормально. 

-масло в коробке не пора? Если пора, то цену на масло и замену.

-сход развал, уверен, у меня он сбитый, машину слегка тянет вправо при прямом руле. Диски в норме, покрышки тоже. Сколько стоит проверить и отрегулировать? Ни разу не делал.

 

Так же хочу проверить на ТО гидротрансформатор, подушки двс. Есть вибрации, наверняка в пределах нормы, но что бы быть спокойным)

 

Почему я собственно спрашиваю цены и нормальный сервис. С деньгами сейчас легкая напряженка, а менять и проверять вон сколько всего хочу...))) Поэтому буду благодарен тем кто направит эти амбиции в нужное русло) Заранее благодарю!

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как приятно снова с Вами встретиться!  :wub:

 

@Nine, привет-привет!  :D

 

1. Про масло.

Надо знать, переболели ли Вы "автоспортом", так как если Вы по прежнему участвуете на своей гражданской маздочке на всяких там дрифтах, то желательно купить моторное масло Motul 5W-50: оно будет лучше защищать пары трения двигателя в экстремальных условиях. А если Вы уже эксплуатируете свой автомобиль по его назначению ( это не дрифт, не "402 метра" :) , и даже не спор на перекрёстке с блондинкой на красной Audi TT   ;)  - кто быстрее кого.. "сделает" ) - то купите, причём это можно сделать в клубном магазине, оригинальное масло с вязкостью 5W-30 и это будет самым оптимальным выбором в данном случае. К сожалению, не секрет, что в Москве можно купить "синтетическое" моторное масло, которое на самом деле будет маслом только по названию. Хотя канистра будет радужно блестеть всеми допусками, которые только душа пожелает..  :rolleyes: Поэтому, оригинальный продукт из надёжных источников.

2. Про маслянный фильтр.

Knecht OC195

Это если меня память и не подводит, и на Вашей машинке установлен базовый двигатель модели Z6 объёмом 1.6 литра. :rolleyes:

3. "Салонник".

Можно смело купить BLUE PRINT ADM52522. Вы же понимаете, что этим постом я выражаю своё мнение, и моё мнение такое, что салонные фильтры ( в отличие от маслянных ) можно покупать "бюджетные" - этот стоит у нас всего 15$ и сажу от "ашановского" дизельного фургона будет отлично задерживать, как и его "небюджетный" коллега. :)

4 Свечи.

Denso VK16.

Denso SK16PR-E11

Если и первые и вторые покажутся дорогими - Denso K16TT

5. Жидкость необходимо менять 1 раз через 2 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична, по этой причине она может накапливать в себе воду, что значительно ухудшает качество тормозной жидкости, так как вода понижает температуру кипения тормозной, способствует образованию паровых пробок внутри тормозной и портит ( коррозия ) изнутри детали тормозной системы.

Жидкость стандарта DOT-4, можно.. ну можно купить, например, Febi Bilstein 26461

6. Ресурс тормозных колодок напрямую зависит от характера и стиля вождения. АТЕ - очень неплохие колодки, можете их смело себе заказать и в третьий раз. :)

7. Антифриз.

"Маздовский" антифриз FL22 - это "долгоиграющая" жидкость, требующая замены только после 10 лет эксплуатации или 200.000 км пробега ( смотря что наступит раньше ). Когда на одометре всего 41.000 км - антифриз менять не нужно. :) Ну, если Вам только очень и очень захочется это сделать :D

8. В "автоматах", даже если производитель и предписывает "пожизненную" заправку АКПП, масло лучше менять после 50.000 км пробега. Но, помня о Вашем увлечении автоспортом, можно смело этот срок сократить в 2 раза. :)

Масло ATF M-V, ещё не забываем, что с заменой масло меняем маслянный фильтр АКПП. В принципе, и в этом случае, всё можно себе заказать в клубном магазине. 

9. Перед регулировкой схождения ( развал на Mazda 3 не регулируется ), надо всегда убедиться в исправности тормозных супортов, что они не подклинивают.. и не "тянут" машину в сторону. 

@Nine, при резком нажатии на педаль тормоза, машину никуда не тянет??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,оу, привет!))) Как жизнь?) 

 

"Автоспортом" не переболел, ахахаха) В повседневной жизни конечно езжу по правилам, аккуратненько, но если прокатиться выхожу, то педалька газа от пола не отрывается :msn: Тоже вот к мотулу склоняюсь) А надежный источник это где?) Двигатель Z6, да, ну с масляным фильтром обычно проблем нет, стоит копейки, купить можно везде) Про салонник почему спрашиваю, в прошлый раз мне в сервисе за его замену цену назвали выше, чем он сам стоит, с претензией на то, что до него лезть далеко, он же где-то за бардачком? Так, с тормозной жидкостью понял, надо менять...2 года как раз езжу на ней) Колодки в мясо искатываю))) Кстати особой разницы между оригиналом и АТЕ не почувствовал, тормозной путь думаю практически одинаковый. Ну по крайней мере сугубо мои ощущения) Ну наверно так и возьму в этот раз, АТЕ) За уровнем масла в коробке слежу, цвет вроде не поменялся, уровень в норме. Все равно поменять?) При торможении тянет или нет точно не скажу, тут же много факторов, рельеф дороги и т.д., а в случаях, когда я резко торможу, я как правило и еду быстро, а следовательно обе руки на руле и не расслабляюсь) Поэтому надо проверить, найти дорогу с хорошим покрытием и тормознуть на ней как следует, потом скажу, тянет или нет) 

 

Так, значит подправим еще раз список того, что нужно купить.

-мотороное масло Мотул 5w-50

-масляный фильтр

-шайба сливной пробки

-масло АКПП(под вопросом пока, по деньгам посмотрю)

-масляный фильтр АКПП(при замене масла АКПП)

-колодки передние АТЕ

-тормозная жидкость стандарта DOT-4

-свечи Denso, одни из предложенных тобой(будем на "ты", не против? :blush: )

-ну и сход по деньгам) А теперь надо на все это узнать цену)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок,оу, привет!))) Как жизнь?) 

 

Как обычно, всё - клубнично!  :ag:

 

"Надёжный источник".. ну один такой я знаю - это клубный магазин. У любого интернет-клуба магазин автозапчастей и принадлежностей есть своеобразная визитная карточка клуба.. поэтому, за качеством товара тщательно следят. 

Конечно.. масло 5W-50 не самый оптимальный выбор..  :rolleyes: но коли со спортом ты "не завязал" ( согласна на "ты"  :tongue: ), и периодически нужно слить адреналин за рулём.. тогда, действительно, выбирай мотюль с этой вязкостью..

Салонный фильтр - знаешь, сча в инете столько подробных инструкций по таким мелочам! По твоей машинке, например: http://atlib.ru/report/239-zamena-filtra-salona-mazda-3#image-a4195 ..с красивыми цветными фото и пошаговой инструкцией. Я бы даже сама заменила этот фильтр в автомобиле ( это же не грязный маслянный из мотора откручивать  :blush: ).

Свечи Denso - последние ( K16TT ) самые недорогие.. но их "хватит" буквально на 10 тысяч пробега..  :rolleyes: Даже может тысячей меньше..

 

Про масло в АКПП - так ты ответь.. масло уже менялось в "автомате" хоть когда-нибудь внепланово??? Я припоминаю твою тему о "зимнем быдлодрифте".. не помню, менял ли ты в коробке масло хоть раз???  :blush: 41.000 км - это всё-таки внушительная цифра для АКПП.. но, если с деньгами пока сложно.. можно тысяч на 10 "отодвинуть" вперёд замену масла в автомате, но, думаю, к 60.000 точно нужно будет масло заменить.  :cool:

 

Тормоза проверь, так как на "увод" автомобиля влияет много чего.. даже, резина может влиять, причём она будет отбалансированной, но, из-за износа, машину на скорости может "тянуть"..  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,неее, масло в АКПП так и не менял, как выкатил ее с салона, так и езжу) Слежу за уровнем и цветом 1 раз в 2 недели) На мой "профессиональный" взгляд с ним все в норме, ахахаха))) А свечи Denso VK16, они вроде подороже, их на сколько хватит? Хотелось бы свечи воткнуть и тысяч на 20 про них забыть) Салонник может сам поменяю, раз ты меня такими инструкциями балуешь) А масло Motul 5W-50 кстати не нашел в инете, нашел 5W-40 и 5W-30. 5W-40 вроде от -30 до +25 градусов за бортом? Думаю подойдет, врятли в Москве температура ниже -30 упадет зимой, а до лета я думаю еще раз масло поменяю. Сейчас позвонил в сервис, узнавал цены на замену масла АКПП, сказали литров 20 масла покупай, 2000 рублей замена, ахахах, походу отодвигаем этот пункт еще на 10000км)))

 

У меня кстати этот цокот на холодную так и не прошел, я про него писал вроде) Пока двигло не нагреется цокает, потом норма. Уже на все думаю) Последнее время начал думать на фазовращатели, ну точнее на ту область) Потому что ситуация такая, заводишь, едешь, цокает, давишь на газ посильнее и после 3500rpm-4000rpm тяга резко увеличивается и цокот пропадает. Причем такой резкий подхват, как будто у меня турбина под капотом появилась :D  А дальше все нормально, полка ровная, подхватов нет, едет нормально) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nine, если нет такого "мотюля", то можно посмотреть масло ELF. Тем более, что фирменное Mazda Dexelia выпускает для Mazda эта же компания ELF, а среди этих масел есть Excellium 5W-50

http://glonas.by/maslo/Motornoe/Elf/Elf-Synthetics/2443/

 

Свечи Denso VK16 Iridium Tough хороший выбор, у нас в Минске одна такая свеча "уменьшит" бюджет на 15$ ( Беларусь - "доларовая" страна, у нас всё считают в USD  :) )

 

Про замену масла в АКПП - ладно, уговорил..  :D  Но, всё равно.. если ты дрифтишь на переднеприводной машине с автоматической коробкой передач, про замену масла в "автомате" тогда надолго забывать не нужно: в напряжённых режимах эксплуатации АКП масло очень нагревается, и это очень отрицательно сказывается на его характеристиках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка для погонять другая машина есть.

 

Паша.. я думаю, что другой машины у Nine нет.  :blush:

Спортивные амбиции - есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну думаю на неделе махну в общем все перечисленное, надо к холодам готовится) 

 

@KaZoomba, не, своей другой нет, есть батин мерс, но он по мне погоняет, если я на его мерсе погоняю))) Да и гонять по настоящему в Москве не получится, за последний год здесь вымерли практически все "стритсракеры", камер больше чем людей ахахаха))) Поэтому 70% городских дорог, допустимые 60км/ч, все едут 80, после 80-ти штраф, остальные 30% 80 допустимые, все едут 100 соответственно, ну и мкад с кольцами, на мкаде соточку можно, 120 едут) Такие космические скорости мазда 3 1.6АТ может себе позволить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому 70% городских дорог, допустимые 60км/ч, все едут 80, после 80-ти штраф, остальные 30% 80 допустимые, все едут 100 соответственно, ну и мкад с кольцами, на мкаде соточку можно, 120 едут)

Мдааааа! Полтинничек стукнул или с деньгами вообще засада?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mephisto1566847948, в смысле?) Типа скупой на штрафы?) Ну я на самом деле не поклонник агрессивной езды в плотном потоке. Все люди ошибаются, это лишь вопрос времени. И никто не должен страдать из-за чужих ошибок) А так вообще одно время работал далеко от дома, треть Москвы наверно проезжал в одну сторону и частенько тапил по утрам, когда на дорогах было пусто, с тех пор трофейная стопка штрафов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-колодки передние АТЕ

хрень...часто подделка, многие уже жалуются

мотороное масло Мотул 5w-50

а чем декселия 5*30 не устраивает?

прекрасно справляется со своей задачей

-масляный фильтр

только оригинал

свечи Denso

я  бы не стал свечи менять, у мну почти сто тысяч и стоят оригинал, рановато по мне...

почисть лучше дроссель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно купить моторное масло Motul 5W-50

не думаю что стоит заливать такое масло. оно не вполне подходит для гражданской эксплуатации. а зимой в черте города и вообще может пагубно сказаться. 

для обычной, пусть частично и агрессивной эксплуатации вполне подойдет оригинал  Mazda Original Oil Ultra 5W30. 

масляный фильтр тоже оригинал желательно. можно, в принципе, и кнехт, но есть шанс нарваться на подделку http://www.arkona36.ru/ru/stati/98-false-mahle-knecht

 

сход развал, уверен, у меня он сбитый, машину слегка тянет вправо при прямом руле. Диски в норме, покрышки тоже. Сколько стоит проверить и отрегулировать? Ни разу не делал.

обязательно стоит проверить регулировку углов установки колес. 

 

Про салонник почему спрашиваю, в прошлый раз мне в сервисе за его замену цену назвали выше, чем он сам стоит, с претензией на то, что до него лезть далеко, он же где-то за бардачком?

ниже и левее бардачка. на первом поколении трешек были некоторые трудности с его заменой, связанные с необходимостью отключения салонного блока предохранителей. на втором поколении таких проблем уже нет. замена доступна каждому, кто может пользоваться крестовой отверткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас позвонил в сервис, узнавал цены на замену масла АКПП, сказали литров 20 масла покупай, 2000 рублей замена, ахахах, походу отодвигаем этот пункт еще на 10000км)))

20 литров конечно перебор, но масла нужно много для замены. т.к. этим же маслом и промывка выполняется.

относительно замены рабочей жидкости в акпп регламент технического обслуживания предполагает на каждом ТО проверку этой жидкости, при необходимости замену. регламентных сроков замены не предусмотрено. критериями работоспособности жидкости являются цвет, запах, уровень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!!

Вот купили недавно мазду 3 1,6 автомат 2012г.в. девушке! Побег близится к 60т.км!!! Машина не на гарантии, и обслуживается не у официалов....  Масло, свечи, фильтра - это понятно менять, вопрос большой - как на данных авто с ГРМ дело обстоит - нужно ли его менять при данном пробеге??? Если да, то что нужно купить в довесок к нему (ролики какие нибудь?) ... А также замена масла в КПП (автомат) требуется ли?   Заранее спасибо за уделенное время  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток!!!

Вот купили недавно мазду 3 1,6 автомат 2012г.в. девушке! Побег близится к 60т.км!!! Машина не на гарантии, и обслуживается не у официалов....  Масло, свечи, фильтра - это понятно менять, вопрос большой - как на данных авто с ГРМ дело обстоит - нужно ли его менять при данном пробеге??? Если да, то что нужно купить в довесок к нему (ролики какие нибудь?) ... А также замена масла в КПП (автомат) требуется ли?   Заранее спасибо за уделенное время  ;)

 

Там же цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niko29, чем и хороши автомобили с автоматической трансмиссией, так это тем, что "автомат" позволяет исключить вредное влияние на ресурс двигателя от ошибок, допускаемых водителем по неосторожности ( или неопытности ). Теоретически, цепной привод распределительных валов ( который применяется на двигателе Z6 Mazda 3 в отличие, от скажем, двигателя ZL автомобиля предшественника Mazda 323 BJ, где используется ремень в приводе ГРМ ) имеет гораздо больший ресурс и не требует профилактической замены в отличие от привода, где используется зубчатый ремень.

Но на практике могут произойти разные ситуации, например, водитель на скорости 100 км/ч по ошибке включил "2" передачу и отпустил педаль сцепления. Цепь может и не выдержать.  :rolleyes: Или водитель резко бросает педаль сцепления, что приводит к "толчку" при трогании с места или же при переключении передач, что также будет негативно сказываться на работе цепи. Вообщем, с "автоматом" двигатель лучше приспособлен для эксплуатации с любым, даже самым неопытным :) водителем, и поэтому Вам не нужно пока "заморачиваться" с ГРМ автомобиля 2012 г.в. 

Единственное, что необходимо следить за регламентом смены моторного масла и применять только хорошие продукты ( оригинал, ELF, Castrol )

 

По поводу смены масла в АКПП - знаете, по этому вопросу мнения специалистов давно разделились на два лагеря. Одни считают замену нецелесообразной - ознакомьтесь с постом #14 mudriy27 где человек аппелирует заводской инструкцией. Другие уверены в необходимости замены масла с интервалом через каждые 50.000 км, аргументируя свою точку зрения тем, что принципиально в конструкции автоматических трансмиссий ничего не изменилось, характеристики масла также остались прежними - но вот изменилось европейское экологическое законодательство, благодаря которому срок службы автомобиля был сокращён.

Лично я придерживаюсь взглядов сторонников смены масла в "автомате". Вы же смотрите сами по ситуации: если не собираетесь ездить на автомобиле свыше 2 лет, возможно тогда и не стоит тратить бюджет на процедуру смены жидкости из АКПП. Но если думаете на "маздочке" задержаться :) - то моё мнение, масло неплохо было бы заменить. ( Хотя бы со временем ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем и хороши автомобили с автоматической трансмиссией, так это тем, что "автомат" позволяет исключить вредное влияние на ресурс двигателя от ошибок, допускаемых водителем по неосторожности ( или неопытности ). Теоретически, цепной привод распределительных валов ( который применяется на двигателе Z6 Mazda 3 в отличие, от скажем, двигателя ZL автомобиля предшественника Mazda 323 BJ, где используется ремень в приводе ГРМ ) имеет гораздо больший ресурс и не требует профилактической замены в отличие от привода, где используется зубчатый ремень.

Бэся, меня не покидает мысль что ты по вечерам пишешь статьи в За рулем и прочие Автоспорты.

 

или вот это например

 

 

5. Жидкость необходимо менять 1 раз через 2 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична, по этой причине она может накапливать в себе воду, что значительно ухудшает качество тормозной жидкости, так как вода понижает температуру кипения тормозной, способствует образованию паровых пробок внутри тормозной и портит ( коррозия ) изнутри детали тормозной системы.

Жидкость стандарта DOT-4, можно.. ну можно купить, например, Febi Bilstein 26461

 

ну хоть буква в букву в АВТО-обозрение отдавай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niko29, чем и хороши автомобили с автоматической трансмиссией, так это тем, что "автомат" позволяет исключить вредное влияние на ресурс двигателя от ошибок, допускаемых водителем по неосторожности ( или неопытности ). Теоретически, цепной привод распределительных валов ( который применяется на двигателе Z6 Mazda 3 в отличие, от скажем, двигателя ZL автомобиля предшественника Mazda 323 BJ, где используется ремень в приводе ГРМ ) имеет гораздо больший ресурс и не требует профилактической замены в отличие от привода, где используется зубчатый ремень.

Но на практике могут произойти разные ситуации, например, водитель на скорости 100 км/ч по ошибке включил "2" передачу и отпустил педаль сцепления. Цепь может и не выдержать.  :rolleyes: Или водитель резко бросает педаль сцепления, что приводит к "толчку" при трогании с места или же при переключении передач, что также будет негативно сказываться на работе цепи. Вообщем, с "автоматом" двигатель лучше приспособлен для эксплуатации с любым, даже самым неопытным :) водителем, и поэтому Вам не нужно пока "заморачиваться" с ГРМ автомобиля 2012 г.в. 

Единственное, что необходимо следить за регламентом смены моторного масла и применять только хорошие продукты ( оригинал, ELF, Castrol )

 

По поводу смены масла в АКПП - знаете, по этому вопросу мнения специалистов давно разделились на два лагеря. Одни считают замену нецелесообразной - ознакомьтесь с постом #14 mudriy27 где человек аппелирует заводской инструкцией. Другие уверены в необходимости замены масла с интервалом через каждые 50.000 км, аргументируя свою точку зрения тем, что принципиально в конструкции автоматических трансмиссий ничего не изменилось, характеристики масла также остались прежними - но вот изменилось европейское экологическое законодательство, благодаря которому срок службы автомобиля был сокращён.

Лично я придерживаюсь взглядов сторонников смены масла в "автомате". Вы же смотрите сами по ситуации: если не собираетесь ездить на автомобиле свыше 2 лет, возможно тогда и не стоит тратить бюджет на процедуру смены жидкости из АКПП. Но если думаете на "маздочке" задержаться :) - то моё мнение, масло неплохо было бы заменить. ( Хотя бы со 

Благодарю за подробный ответ!!! Просто я еще не очень знаком с данной машинно, моя девушка тем более... Так значит там 100% цепь стоит??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подробный ответ!!! Просто я еще не очень знаком с данной машинно, моя девушка тем более... Так значит там 100% цепь стоит??? 

100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит там 100% цепь стоит??? 

все бензиновые двигатели мазды 3 поколения BL оснащены цепным приводом грм. он не требует профилактического вмешательства.

ремень применяется только на дизеле 1,6, но думаю эт не ваш случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Новичок в рядах маздоводов, Очень прошу помочь советом. :)

1. Пробег моей Мазды Акселы чуть более 50 тысяч. Она куплена недавно, без пробега по России, вместе с неведомым маслом, залитым в нее еще на ее родине. Его уровень пока в норме.

Нужно бы поменять его в преддверии зимы... Какое масло лучше залить? С какими параметрами? Какого производителя? И с какой периодичностью в дальнейшем менять?

2. Что имеет смысл поменять/поставить на зиму?

3. Какой у нее штатный размер дисков (в том числе диаметр, сверловка и вылет)? Какого размера зимнюю резину лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Iulia,можешь лить мазда ориджинал 5w30

Либо Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

 

Меняй по регламенту, раз в 15000, можно и раз в 10000.

 

Зимой в Хабаровске на чем народ передвигается? Шипы и липучка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Iulia, здравствуйте.

1. заводом изготовителем рекомендовано оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. 

    периодичность обслуживания установлена в 15000км или раз в год, в зависимости от того, что наступает раньше. но масло рекомендуется заменять почаще. не буду приводить выдержки из технических документов, скажу простыми словами: для автомобиля передвигающегося в большом городе, со всеми его "прелестями", менять масло лучше каждые 7500-10000км. 

2. - салонный и воздушный фильтры

    - тормозную жидкость, т.к. думаю, история обслуживания неизвестна. 

    - свечи.

3. выбор зимней резины вопрос, так сказать, вкуса и окружающих условий. вот всеобъемлющая тема по зимней резине. http://mazdaclub.cc/topic/141317-vybor-zimnei-reziny/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kuzzmich,@mudriy27, большое спасибо за консультацию :)

 

Зимой в Хабаровске на чем народ передвигается? Шипы и липучка?

Да в общем-то, на всем, в зависимости от предпочтений :bw: Меня больше размер пока озадачивает...

 

выбор зимней резины вопрос, так сказать, вкуса и окружающих условий. вот всеобъемлющая тема по зимней резине

Спасибо, поизучаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...