Алексей... Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Купил 6ку Хэтчбэк 2003, поменял масло на оригинальное 5w30 mazda, и началось. В городе так себе если больше 3000 об не давить, почти нет расхода.) г200-300 на 1000км. Живу я в Краснодаре потому в ближайший момент поехал на море...) Вот тут я понял что ЛЁНЯ из МММ тоже виноват,сапоги ему в тудыть... Расход 1л на 500км об 6000мин. Кольца легли, понятно присадка тут не причём..) Сегодня ездил на склад транспортной комп. пощупал свой новый японский мотор,наверное после цунами 2005г.)Буду брать и ставить, потому как машинка мне очень нравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @Алексей..., а мож отремонтить подешевле будет? основные детали двигателя очень устойчивы к износу. обычно жор масла убирается заменой расходников. да и в систему вентиляции картера стоит сначала заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @Алексей..., раскоксовка и ЛАВР тебе в помощь. Цена вопроса рублей 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей... Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 урааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей... Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Поставил контрактный двигатель с навесным оборудованием ,пробег 75т.км, вроде похоже.., мой 244т.км выглядит в два раза старее,все контактные фишки прикипевшие окислились, два дня рассоединял (помогла жидкость для очистки и вытеснения влаги для высоковольтных соединений,проводов).Трудность возникла при установке приводных валов в коробку передач,ставил не меняя стопорных колец,говорят новые стопорные кольца"не сопротивляются".))Правый привод собрал с промежуточным валом в тисках зажал гранату и кувалдой по кронштейну промежуточного вала преодолел сопротивление стопорного кольца. А левый привод, (купил сантех хомут попрочнее и помассивнее винтовой широкий), Зафиксировал хомут на гранате и через выколотку из мягкого металла.)упираясь ею в хомут,забил кувалдочкой привод,снял хомут. Предварительно убедился что шлицы совпадают.В остальном особых трудностей не встречал, как и гаек на 13..)) Да, покупал головку на 32 под большой квадрат для гайки ступицы 270 Нм момент затяжки. Некоторые датчики или клапана снимал и только потом удавалось рассоединить разъёмное соединение.Радиатор сист.охлаждения снял не снимая конденсатора кондиционера(радиатора)долго не мог поверить что для снятия радиатора надо разобрать всю морду,снять (накладку бампера,фары,бампер,рамку радиатора т.е. "телевизор")только потом снимаем радиатор охлаждения..)))Движок шепчет, коробка автомат моя (перекидывал) работает без нареканий после замены жидкости..)) Теперь время покажет...как двигатель к маслу относится..)) ещё дней 20 гарантийного срока есть на двигатель от продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 @Алексей..., поздравляю, работу серьезную проделал. Через месяцок отпишись, как двигатель поживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulinar74 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Не работает третий цилиндр под нагрузкой что может быть?на холостых нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Не работает третий цилиндр под нагрузкой что может быть?на холостых нормально. что угодно. поподробнее пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей... Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Проехал 2тыс. км., расход 16л\100км.)).проверяю под нагрузкой так сказать.Масло стоит на уровне, как то аж не верится мне,в старый движок залил бы уже 2е канистры 5л.).Цвет масла почти не потемнел (мазда 5w30).Всё навесное работает нормально.По впечатлениям, японский двигатель отличается лёгкостью выполнения задачи, как то проще ему даётся все с лёгкостью что ли..Осталась небольшая вибрация на холостом ходу (была сильная и с небольшим детонационным звуком и воем ГУРа, на старом двигателе),сопротивление высоковольтных проводов выше 3 кОм, заменил ,вибрация пропала на половину. Свечи ещё не выкручивал.)как двигатель приехал с владивостока. Вибрация еле заметная,но хочу избавиться от неё.Если свечки в порядке, думаю на подушку двигателя верхнюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.