Tatelisss Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Всем форумчанам, добрый день и весёлой пятницы! Зовут меня Татьяна :) Не могу сказать, что я новичек, зарегестрировалась на форуме довольно давно. Мазды у меня нет..... Уже нет, угнали два года назад с.... нехорошие люди. Ну, не будем о грустном :rolleyes: Работаю в сфере event. Спортом не занимаюсь, люблю танцевать, читать и готовить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Работаю в сфере event культурное чо или как? нелегально-развратное? ЗЫ, понеслась!!! горшочек, вари! вентилятор, малый вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatelisss Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 культурное чо или как? нелегально-развратное? ЗЫ, понеслась!!! горшочек, вари! вентилятор, малый вперед! Все культурно и иногда немного развратное, но, редко :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Спортом не занимаюсь, люблю танцевать Танго? Пасадобль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Не могу сказать, что я новичОк, зарегестрировалась на форуме довольно давно а чоу молчала 2 года? Танго? Пасадобль? только гопак, только хардкор! опять же присед попу качает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatelisss Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Танго? Пасадобль? Вальс :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться