grets Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Сегодня японцы представили новую MX-5, которую пришлось ждать долгих 9 лет. Ещё с момента появления первого поколения в 1989 году, этот маленький заднеприводный спорткар тут же стал популярным – многим пришлась по душе идея компактного лёгкого родстера за сравнительно небольшие деньги. На настоящий момент MX-5 трёх генераций разошлась тиражом свыше 940 тысяч машин и неудивительно, что книга рекордов Гиннесса постоянно обновляет достижения MX-5.Хотя дизайн нового родстера MX-5 выдержан в фирменном стиле Kodo, что означает «душа движения», - машина стоит в стороне от «трёшки», «шестёрки» или кроссовера CX5. Низкий кузов, характерные пропорции и детали вроде пятиугольной решётки радиатора или раскосых фар трансформируются на мотивы первого поколения «Миаты», и усиливают это ощущение. Однако, если посмотреть сзади, то Mazda MX-5 навевает воспоминания либо о прошлой BMW Z4, либо об «Альфе Ромео». По фотографии интерьера, которая доступна всего в одном экземпляре, можно увидеть, что MX-5 будет оснащаться мультимедийным комплексом MZD Connect с 7-дюймовым экраном и широким набором функций – такой же установлен в новой Mazda 3, протестированной в конце прошлого года. А вот блок климат-контроля по-прежнему не имеет дисплея и раздельной регулировки температуры для водителя и пассажира. Под кузовом скрываются четырёхцилиндровый двигатель семейства Skyactiv-G, который расположен продольно и задвинут за переднюю ось (в пределы базы) и имеет непосредственный впрыск, а также новое облегчённое шасси с двурычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, что обеспечивает не только идеальную развесовку по осям (50/50), но и низкий момент инерции. На выбор будут две шестиступенчатых коробки – механика и автомат. Крышка капота, багажника, передние крылья, а также усилители бамперов сделаны из алюминия. Японцы заявляют, что новая MX-5 будет примерно на 100 кг легче, чем предшественница – то есть, можно ожидать снаряжённую массу на уровне 1050-1060 кг. Сниженный вес благотворным образом должен повлиять не только на управляемость, но и на динамику – нынешняя MX-5 со складным жёстким верхом набирает сотню за 7,9 секунды. Не исключено, что родстер привезут на Парижский автосалон (2-19 октября), хотя более реальным выглядит дебют на моторшоу в Лос-Анджелесе (18-30 ноября). Хотя в продажу новая Mazda MX-5 поступит в 2015 году, все её характеристики будут обнародованы только во время официальной премьеры. Скачать вложение: a1.jpg Скачать вложение: a2.jpg Скачать вложение: a3.jpg Скачать вложение: a4.jpg Скачать вложение: a5.jpg Кликните здесь, чтобы просмотреть эту статью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 мало им было гуимплена m3g2 они решили и мх5 наказать :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баламутка1566848133 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Сегодня японцы представили новую MX-5, которую пришлось ждать долгих 9 лет..... Ля! " бабушек не возят на кабриолете"(с) пойду дочери скажу , что никаких внуков еще... Лет 10!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.