Pashkanin Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Mazda 626 2.0 FS 1993г Глонет(иногда) из-за включения света, печки, при торможении(вакуумник исправен), двиг выдает мощность раза в 2 меньше, хотя он после копиталки. http://www.youtube.com/watch?v=lNcaZ2uyVvo&feature=youtu.be ничего не трогал, работает, как есть. Двиг заклох сам. http://www.youtube.com/watch?v=pH4IR_yuTSU&feature=youtu.be снял воздуховик, дмрв, естественно, отключил. Провалы в зажигании всеже остались, хлопки в глушителе на видео не слышны, но они есть На что смотреть в первую очередь? Нигде точно не нашел, где находится катушка и как снять КРЫШКУ трамблера, а не весь трамблер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Глонет(иногда) из-за включения света, печки, при торможении(вакуумник исправен), двиг выдает мощность раза в 2 меньше генератор проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 только ремень подтягивал, да и если б это был геник, то с полностью заряженным аккумом обороты бы перестали падать. На заведенном двиге тускло горит лампа заряда аккума, грешу на диодный мост, в ближайшее время запасной геник кину и проверю. Плюс ко всему, двиг не глохнет без аккума с включенным дальним и печкой, аккум, кстати, новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 На заведенном двиге тускло горит лампа заряда аккума, грешу на диодный мост если горит лампа, значит идёт недозаряд, ты высаживаешь аккум и скоро опять он сдохнет, учти.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 если горит лампа, значит идёт недозаряд, ты высаживаешь аккум и скоро опять он сдохнет, учти.. ;) это я прекрасно понимаю, меня больше интересует, что мне делать с провалами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 меня больше интересует, что мне делать с провалами устрани для начала неисправность генератора... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 устрани для начала неисправность генератора. исправил, лампа заряда больше не горит, обороты все так же рандомным образом падают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 исправил, лампа заряда больше не горит какой ток генератор выдаёт мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Pashkanin, добрый день! Знаете.. я посмотрела свои каталоги.. получается, у Вас Мазда "зализанная"??? Поколения GE??? Не так называемая "переходная" (GD) - смотрела по мотору FS. Если Вам не трудно, все фишки и разъёмы на своё место соедините, и нужно нам с Вами узнать, на что может "ругаться" блок управления двигателем ECU. Найдите такой разъём под капотом. Соедините сначала перемычку "GND" и "TEN" , а потом возьмите светодиод и анодом в "B+", а катодом в "FEN" ( можно подключить маломощную лампочку из щитка приборов 1.2W ) Включите зажигание и сосчитайте по паузам и величине свечения индикатора код ошибки. Код двухзначный - первый разряд ( десятки ) будет гореть индикатор дольше, чем второй разряд ( еденицы ). То есть, код 24 ( плохой сигнал с лямбды ) будет показан, как две вспышки с большим временем свечения, чем четыре коротких = 24 ( это в качестве примера ). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Pashkanin,ВВ провода и штука из которой они выходят(трамблер вроде) в порядке? ВВ провода правильно подключены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @Pashkanin,ВВ провода и штука из которой они выходят(трамблер вроде) в порядке? ВВ провода правильно подключены? я конечно же понимаю, что нужно проверить все варианты, но такую "мелочь" упустить было бы сложновато... @Pashkanin, добрый день! Знаете.. я посмотрела свои каталоги.. получается, у Вас Мазда "зализанная"??? Поколения GE??? Не так называемая "переходная" (GD) - смотрела по мотору FS. ... Соедините сначала перемычку "GND" и "TEN" , а потом возьмите светодиод и анодом в "B+", а катодом в "FEN" ( можно подключить маломощную лампочку из щитка приборов 1.2W ) По книжке, у меня fs и стоит(рядная 4-ка DOHC, бенз, атмосферник) А светодиод на сколько вольт нужен, у меня либо косяки с проводкой, либо на некоторые датчики идет напряжение 5V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Подойдет и пятивольтовый светодиод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Реле топливного насоса (ошибка 26), клапан регулятора давления топлива (ошибка 25), клапан EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28). 26 вылезла скорей всего, из-за заглушенного движка; 25, возможно, из-за того, что насос подыхает и выдает всего 3 бара(или 2, не помню точно), да и давление в топливной системе падает, когда насос не работает. Могут ли из-за 28 ошибки скакать обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 какой ток генератор выдаёт мерил? вот это уже интересно, насколько я понял, диодный мост и реле-регулятор стоят прямо в генераторе, т.е. если я отключу геник, сгорят диоды из-за отсутствия нагрузки, а если не отсоединю, то из-за работы электроприборов(плюс ко всему, где-то проводке очень плохо и сопротивление будет высоковато) показания будут неверными. Если показания нужны с учетом работы электроприборов, то как подсоединять вольтметр, снять клемма с аккума и к ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 @Pashkanin, у меня в таблице кодов ошибок, ошибка №26 - не реле насоса, а эл.магнитный клапан вентиляции адсорбера. По всем трём ошибкам обороты могут "плавать". если я отключу геник, сгорят диоды из-за отсутствия нагрузки, а если не отсоединю, то из-за работы электроприборов(плюс ко всему, где-то проводке очень плохо и сопротивление будет высоковато) показания будут неверными. Диоды не сгорят, так как диоды не боятся наличие или отсутствие нагрузки. Диоды боятся перегрузки, которая может возникнуть или из-за сильного потребителя тока, или если попутать полярность при подключении аккумулятора и тогда на диоды поступит ток обратной полярности. Напряжение генератора не должно зависеть от подключеных потребителей ( фары, "печка", и т.д. ) - напряжение может зависеть только от оборотов двигателя: на холостом, генератор не справляется с поддержанием постоянного напряжения, если включена сильная нагрузка ( фары, например ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Нигде точно не нашел, где находится катушка и как снять КРЫШКУ трамблера, а не весь трамблер А.. кстати.. вот ещё :) P.S. Красные стрелочки - винты крепления крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А.. кстати.. вот ещё :) P.S. Красные стрелочки - винты крепления крышки. с крышкой разобрался пару дней назад, там болты из-за грязи не было видно :D , а вот катушка, судя по всему, находится в трамблере, иначе к нему шел бы еще один бронипровод, крышка трамблера и бегунок стоят от митсубиши . А можно вашу табличку? еще нашел вот такие расшифровки: ошибка 25 Solenoid Valve, Pressure Regulator Control Solenoid ошибка 26 Solenoid Valve (purge control) ошибка 27 MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing or Solenoid Valve (Solenoid Valve) ошибка 28 Solenoid Valve - EGR Vacuum side (EGR vacuum solenoid) кривогуглоперевод: 25. Электромагнитный клапан, регулятор давления управления соленоида 26. Электромагнитный клапан (контроль продувки) 28 Электромагнитный клапан -. EGR Вакуумный сторона (EGR вакуумный электромагнитный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 26. Электромагнитный клапан (контроль продувки) Это и есть вентиляция адсорбера = продувка адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 так и не справился с провалами, скоро буду разбирать двиг , а заодно и впуск почищу. Прошелся по магазинами, на свой двиг запчастей не нашел, т.к. у меня американка... А сначала разобрать двиг, а потом уже искать на него запчасти для меня не вариант. М.б., кто нибудь знает, какой внешний диаметр выпускного клапана и каким должен быть внутренний диаметр маслосъемного колпачка? Сейчас стоят маслосъемные одинакового диаметра, еще прошлый хозяин ставил и не стал заморачиваться. На экзисте впускные/выпускные комплектом продаются одинаковые. Mazda 626 седан IV 2.0 i 1993г собиралась для америки. Расход масла на сотку - около 0.6л, дело срочное :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 пытался настроить хх: поставил перемычку на gnd и ten, включил зажигание, лампочка чек на приборке стала показывать ошибки, завел, поднял обороты до 700(как написано в книжке), заглушил, вытащил перемычку, завел - 350 об/мин. Снова отрегулировал уже без диагностического режима, заглушил, завел - держит, заглушил, скинул клемму на минуту - снова 350. На форумах пишут, что при включении диагностического режима должны повышаться обороты до 1100, но у меня этого не происходило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.