Перейти к содержанию

Mazda 626 провалы


Pashkanin

Рекомендуемые сообщения

Mazda 626 2.0 FS 1993г

Глонет(иногда) из-за включения света, печки, при торможении(вакуумник исправен), двиг выдает мощность раза в 2 меньше, хотя он после копиталки. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=lNcaZ2uyVvo&feature=youtu.be

ничего не трогал, работает, как есть. Двиг заклох сам.

 

http://www.youtube.com/watch?v=pH4IR_yuTSU&feature=youtu.be

снял воздуховик, дмрв, естественно, отключил. Провалы в зажигании всеже остались, хлопки в глушителе на видео не слышны, но они есть

 

На что смотреть в первую очередь? Нигде точно не нашел, где находится катушка и как снять КРЫШКУ трамблера, а не весь трамблер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глонет(иногда) из-за включения света, печки, при торможении(вакуумник исправен), двиг выдает мощность раза в 2 меньше

генератор проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только ремень подтягивал, да и если б это был геник, то с полностью заряженным аккумом обороты бы перестали падать. На заведенном двиге тускло горит лампа заряда аккума, грешу на диодный мост, в ближайшее время запасной геник кину и проверю. Плюс ко всему, двиг не глохнет без аккума с включенным дальним и печкой, аккум, кстати, новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенном двиге тускло горит лампа заряда аккума, грешу на диодный мост

если горит лампа, значит идёт недозаряд, ты высаживаешь аккум и скоро опять он сдохнет, учти.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если горит лампа, значит идёт недозаряд, ты высаживаешь аккум и скоро опять он сдохнет, учти.. ;)

 

это я прекрасно понимаю, меня больше интересует, что мне делать с провалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

устрани для начала неисправность генератора.

исправил, лампа заряда больше не горит, обороты все так же рандомным образом падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashkanin, добрый день! Знаете.. я посмотрела свои каталоги.. получается, у Вас Мазда "зализанная"??? Поколения GE??? Не так называемая "переходная" (GD) - смотрела по мотору FS.

Если Вам не трудно, все фишки и разъёмы на своё место соедините, и нужно нам с Вами узнать, на что может "ругаться" блок управления двигателем ECU.

 

hBxM5OsH.jpg

Найдите такой разъём под капотом.

 

hBxM5OsI.jpg

 

Соедините сначала перемычку "GND" и "TEN" , а потом возьмите светодиод и анодом в "B+", а катодом в "FEN" ( можно подключить маломощную лампочку из щитка приборов 1.2W )

Включите зажигание и сосчитайте по паузам и величине свечения индикатора код ошибки. Код двухзначный - первый разряд ( десятки ) будет гореть индикатор дольше, чем второй разряд ( еденицы ). То есть, код 24 ( плохой сигнал с лямбды ) будет показан, как две вспышки с большим временем свечения, чем четыре коротких = 24 ( это в качестве примера ). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashkanin,ВВ провода и штука из которой они выходят(трамблер вроде) в порядке?

ВВ провода правильно подключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashkanin,ВВ провода и штука из которой они выходят(трамблер вроде) в порядке?

ВВ провода правильно подключены?

я конечно же понимаю, что нужно проверить все варианты, но такую "мелочь" упустить было бы сложновато...

 

@Pashkanin, добрый день! Знаете.. я посмотрела свои каталоги.. получается, у Вас Мазда "зализанная"??? Поколения GE??? Не так называемая "переходная" (GD) - смотрела по мотору FS.

...

Соедините сначала перемычку "GND" и "TEN" , а потом возьмите светодиод и анодом в "B+", а катодом в "FEN" ( можно подключить маломощную лампочку из щитка приборов 1.2W )

По книжке, у меня fs и стоит(рядная 4-ка DOHC, бенз, атмосферник)

 

А светодиод на сколько вольт нужен, у меня либо косяки с проводкой, либо на некоторые датчики идет напряжение 5V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле топливного насоса (ошибка 26), клапан регулятора давления топлива (ошибка 25), клапан EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28).

26 вылезла скорей всего, из-за заглушенного движка; 25, возможно, из-за того, что насос подыхает и выдает всего 3 бара(или 2, не помню точно), да и давление в топливной системе падает, когда насос не работает. Могут ли из-за 28 ошибки скакать обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какой ток генератор выдаёт мерил?

 

вот это уже интересно, насколько я понял, диодный мост и реле-регулятор стоят прямо в генераторе, т.е. если я отключу геник, сгорят диоды из-за отсутствия нагрузки, а если не отсоединю, то из-за работы электроприборов(плюс ко всему, где-то проводке очень плохо и сопротивление будет высоковато) показания будут неверными.

Если показания нужны с учетом работы электроприборов, то как подсоединять вольтметр, снять клемма с аккума и к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashkanin, у меня в таблице кодов ошибок, ошибка №26 - не реле насоса, а эл.магнитный клапан вентиляции адсорбера. По всем трём ошибкам обороты могут "плавать". 

 

 

 

если я отключу геник, сгорят диоды из-за отсутствия нагрузки, а если не отсоединю, то из-за работы электроприборов(плюс ко всему, где-то проводке очень плохо и сопротивление будет высоковато) показания будут неверными.

 

Диоды не сгорят, так как диоды не боятся наличие или отсутствие нагрузки. Диоды боятся перегрузки, которая может возникнуть или из-за сильного потребителя тока, или если попутать полярность при подключении аккумулятора и тогда на диоды поступит ток обратной полярности.

 

Напряжение генератора не должно зависеть от подключеных потребителей ( фары, "печка", и т.д. ) - напряжение может зависеть только от оборотов двигателя: на холостом, генератор не справляется с поддержанием постоянного напряжения, если включена сильная нагрузка ( фары, например ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде точно не нашел, где находится катушка и как снять КРЫШКУ трамблера, а не весь трамблер

 

А.. кстати.. вот ещё :)

 

16IxPI2GM.jpg

 

P.S. Красные стрелочки - винты крепления крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А.. кстати.. вот ещё :)

 

16IxPI2GM.jpg

 

P.S. Красные стрелочки - винты крепления крышки.

 

с крышкой разобрался пару дней назад, там болты из-за грязи не было видно :D , а вот катушка, судя по всему, находится в трамблере, иначе к нему шел бы еще один бронипровод, крышка трамблера и бегунок стоят от митсубиши :wacko2: .

 

А можно вашу табличку? еще нашел вот такие расшифровки:

ошибка 25 Solenoid Valve, Pressure Regulator Control Solenoid

ошибка 26 Solenoid Valve (purge control)

ошибка 27 MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing or Solenoid Valve (Solenoid Valve)

ошибка 28 Solenoid Valve - EGR Vacuum side (EGR vacuum solenoid)

кривогуглоперевод:

25. Электромагнитный клапан, регулятор давления управления соленоида 

26. Электромагнитный клапан (контроль продувки) 
28 Электромагнитный клапан -. EGR Вакуумный сторона (EGR вакуумный электромагнитный)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так и не справился с провалами, скоро буду разбирать двиг , а заодно и впуск почищу. Прошелся по магазинами, на свой двиг запчастей не нашел, т.к. у меня американка... А сначала разобрать двиг, а потом уже искать на него запчасти для меня не вариант. М.б., кто нибудь знает, какой внешний диаметр выпускного клапана и каким должен быть внутренний диаметр маслосъемного колпачка? Сейчас стоят маслосъемные одинакового диаметра, еще прошлый хозяин ставил и не стал заморачиваться. На экзисте впускные/выпускные комплектом продаются одинаковые. Mazda 626 седан IV 2.0 i 1993г собиралась для америки.

Расход масла на сотку - около 0.6л, дело срочное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался настроить хх: поставил перемычку на gnd и ten, включил зажигание, лампочка чек на приборке стала показывать ошибки, завел, поднял обороты до 700(как написано в книжке), заглушил, вытащил перемычку, завел - 350 об/мин. Снова отрегулировал уже без диагностического режима, заглушил, завел - держит, заглушил, скинул клемму на минуту - снова 350. На форумах пишут, что при включении диагностического режима должны повышаться обороты до 1100, но у меня этого не происходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...