Перейти к содержанию

Треск в двигателе


ZonyPericsson

Рекомендуемые сообщения

Ребята выручайте!
Мазда 626 GD 2.0 12V карбюратор.

Появился треск со стороны впускного коллектора, грешу на гидрокомпенсаторы, звук появился давно, но раньше после прогазовки пропадал, а сейчас при увеличении оборотов усиливается и ускоряется, звук именно со стороны впуска(на мой взгляд и слух), не хочу разбирать весь двиг, подскажите в каком направлении двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=qHVd_v8JkHo

 

 

@ZonyPericsson, на видео пример стука гидрокомпенсаторов.

К сожалению, если гидрокомпенсаторы застучали на прогретом двигателе так, как описываете Вы, то их нужно заменить. Правда, стучать может и один компенсатор.. но, учитывая возраст машины - на мой взгляд, лучше заменить комплектом.  :rolleyes:

 

P.S. Давление масла механическим, стрелочным манометром проверяли??? Давление нормальное - под редукционный клапан масляного насоса, точно ничего не попало из грязи??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Давление масла механическим, стрелочным манометром проверяли??? Давление нормальное - под редукционный клапан масляного насоса, точно ничего не попало из грязи??? :rolleyes:

вот прям 1 в 1 звук, причем при запуске его нет, появляется через минуту примерно, сначала как бы сказать "двойной", после прогазовки слышится отчетливо треск как на видео, иногда пропадает, надеюсь что забит фильтр маслозаборника и все ограничится чисткой, а то когда взял машину и менял потекшую прокладку клапанной крышки ужаснулся какие ошметки герметика там были(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала как бы сказать "двойной", после прогазовки слышится отчетливо треск как на видео, иногда пропадает, надеюсь что забит фильтр маслозаборника и все ограничится чисткой, а то когда взял машину и менял потекшую прокладку клапанной крышки ужаснулся какие ошметки герметика там были(

 

 

@ZonyPericsson, ну, попробуйте.. :) 

Не люблю, когда люди расстраиваются. Но всё же, приготовьтесь к тому, что компенсаторы нужно будет поменять..  :ah:

 

P.S. Кстати.. кожух ГРМ осматривали??? Сальники валов ( коленчатого и/или распределительного ) не подтекают??? Грязное масло из сальников может попасть на ремень ГРМ, и это будет очень плохо..  :bl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется допрыгался...
из стыка выпускной коллектор - "штаны" потек антифриз и из глушителя парит, да это именно антифриз, да он просто ах..ть как брызжет во все стороны.
можно ограничиться заменой прокладки гбц или же это трещина??
в масле эмульсии нет, кажется забилась система охлаждения =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупайте прокладку и поднимайте головку. Мне даже трудно себе представить, как это из стыка штаны коллектор потек антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется допрыгался...

из стыка выпускной коллектор - "штаны" потек антифриз и из глушителя парит, да это именно антифриз, да он просто ах..ть как брызжет во все стороны.

можно ограничиться заменой прокладки гбц или же это трещина??

в масле эмульсии нет, кажется забилась система охлаждения =\

охлаждайка могла потечь из стыка впускной-гбц, уверен, что именно между штанами и выпускным течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати совсем забыл, до того как прогорела прокладка начала дергаться стрелка тахометра после 2тыс/об и машина тоже незначительно подергивалась, теперь вопрос: куда крепится тахометр к генератору или катушке?
двигатель "абсолютная железка" без датчиков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...