ZonyPericsson Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ребята выручайте!Мазда 626 GD 2.0 12V карбюратор. Появился треск со стороны впускного коллектора, грешу на гидрокомпенсаторы, звук появился давно, но раньше после прогазовки пропадал, а сейчас при увеличении оборотов усиливается и ускоряется, звук именно со стороны впуска(на мой взгляд и слух), не хочу разбирать весь двиг, подскажите в каком направлении двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=qHVd_v8JkHo @ZonyPericsson, на видео пример стука гидрокомпенсаторов. К сожалению, если гидрокомпенсаторы застучали на прогретом двигателе так, как описываете Вы, то их нужно заменить. Правда, стучать может и один компенсатор.. но, учитывая возраст машины - на мой взгляд, лучше заменить комплектом. :rolleyes: P.S. Давление масла механическим, стрелочным манометром проверяли??? Давление нормальное - под редукционный клапан масляного насоса, точно ничего не попало из грязи??? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZonyPericsson Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 P.S. Давление масла механическим, стрелочным манометром проверяли??? Давление нормальное - под редукционный клапан масляного насоса, точно ничего не попало из грязи??? :rolleyes: вот прям 1 в 1 звук, причем при запуске его нет, появляется через минуту примерно, сначала как бы сказать "двойной", после прогазовки слышится отчетливо треск как на видео, иногда пропадает, надеюсь что забит фильтр маслозаборника и все ограничится чисткой, а то когда взял машину и менял потекшую прокладку клапанной крышки ужаснулся какие ошметки герметика там были( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 сначала как бы сказать "двойной", после прогазовки слышится отчетливо треск как на видео, иногда пропадает, надеюсь что забит фильтр маслозаборника и все ограничится чисткой, а то когда взял машину и менял потекшую прокладку клапанной крышки ужаснулся какие ошметки герметика там были( @ZonyPericsson, ну, попробуйте.. :) Не люблю, когда люди расстраиваются. Но всё же, приготовьтесь к тому, что компенсаторы нужно будет поменять.. :ah: P.S. Кстати.. кожух ГРМ осматривали??? Сальники валов ( коленчатого и/или распределительного ) не подтекают??? Грязное масло из сальников может попасть на ремень ГРМ, и это будет очень плохо.. :bl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZonyPericsson Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Кажется допрыгался...из стыка выпускной коллектор - "штаны" потек антифриз и из глушителя парит, да это именно антифриз, да он просто ах..ть как брызжет во все стороны.можно ограничиться заменой прокладки гбц или же это трещина??в масле эмульсии нет, кажется забилась система охлаждения =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Покупайте прокладку и поднимайте головку. Мне даже трудно себе представить, как это из стыка штаны коллектор потек антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkanin Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кажется допрыгался... из стыка выпускной коллектор - "штаны" потек антифриз и из глушителя парит, да это именно антифриз, да он просто ах..ть как брызжет во все стороны. можно ограничиться заменой прокладки гбц или же это трещина?? в масле эмульсии нет, кажется забилась система охлаждения =\ охлаждайка могла потечь из стыка впускной-гбц, уверен, что именно между штанами и выпускным течет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZonyPericsson Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 скинул гбц, в 3 горшке ОЖ и в прокладке дыра:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 @ZonyPericsson,пробита прокладка ГБЦ, но из-за нее гидротолкатели не стучат. А если головка снята, с гидриками можно 'разобраться'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZonyPericsson Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 кстати совсем забыл, до того как прогорела прокладка начала дергаться стрелка тахометра после 2тыс/об и машина тоже незначительно подергивалась, теперь вопрос: куда крепится тахометр к генератору или катушке?двигатель "абсолютная железка" без датчиков и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 @ZonyPericsson, в GD тахометр подключается к катушке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.