Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Поменял я свою семерку 85 года на мазду 626)))  Когда менялись двигатель показал себя хорошо, не троил не стучал не издавал посторонних звуков, хорошо тянул, масло в норме было.. Карбюр от восьмерки эти умельцы туда поставили) Внимания требовала только подвеска, так как левая задняя стойка была убита.. Ну ничего можно было и так ездить по асфальту... Всё бы хорошо.. но дня 3 назад начало что то стучать в двигателе.. я забил на это и ездил дальше, потому что считал что это электробензонасос такие звуки издает. сегодня на это не обращать внимания не получилось.. заехали к дедушке друга.. завели послушали.. он сразу сказал что коленвал.. ужаснулись.. заглушили.. посмотрели масло, а на щупе сухо... еще раз ужаснулись подлили немного масла, такого же что говорил предыдущий хозяин лукойл полусинтетика... то что было залили. 1 литр, на щупе нечего не было всё равно.. делать было нечего залили отработки, для того что бы хотя бы просто доехать до гаража и поставить авто..доехали поставили, я с автомобилем попрощался.. и вот сижу горюю...  Нужна помощь Ваша.. Я так понял вкладыш провернуло на одном (надеюсь на одном),

Мне нужен примерный список того, что нужно сделать..

Что точить, что поменять..

И во сколько это встанет по стоимости. 

Главная проблема - в городе мягко говоря плохо с запчастями на япан авто

 

з.ы. Дедушка Друга - "Как она вообще едет?.. :bn: "

зыы Теперь 2 раза в день буду масло смотреть :bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foxtrot42rus, по правде говоря, не совсем понятно Вами описана проблема: если бы у Вас провернуло вкладыш - мотор бы, как говорят, "схватил клина". То есть, он просто бы не заводился.

А во-2, на щитке приборов есть лампочка аварийного давления масла - она загорается при включении зажигания и тухнет после старта двигателя. Если давление масла упадёт до "околонулевого" значения или же до нуля вообще - она загорится и во время работы двигателя.

Но про лампочку Вы ничего не пишите, а только про сухой щуп: парадокс! :)

 

Если же действительно провернуло вкладыш, то предстоит сделать очень много работы под названием "капитальный ремонт двигателя". Вам придётся шлифовать шейки вала и под новый размер подбирать вкладыши. Проверить состояние поршневой и если результат "не понравится" - расточить блок ( и отхонинговать ) и под новый размер купить поршневые кольца.

 

Купить полный комплект новых прокладок двигателя. Если стружка попала в масло - проверить и скорее всего заменить масляный насос. Проверить прилегание клапанов к сёдлам и заменить маслосъёмные колпачки. Вообщем, работы столько много, что проще найти другой двигатель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foxtrot42rus, по правде говоря, не совсем понятно Вами описана проблема: если бы у Вас провернуло вкладыш - мотор бы, как говорят, "схватил клина". То есть, он просто бы не заводился.

А во-2, на щитке приборов есть лампочка аварийного давления масла - она загорается при включении зажигания и тухнет после старта двигателя. Если давление масла упадёт до "околонулевого" значения или же до нуля вообще - она загорится и во время работы двигателя.

Но про лампочку Вы ничего не пишите, а только про сухой щуп: парадокс! :)

 

Если же действительно провернуло вкладыш, то предстоит сделать очень много работы под названием "капитальный ремонт двигателя". Вам придётся шлифовать шейки вала и под новый размер подбирать вкладыши. Проверить состояние поршневой и если результат "не понравится" - расточить блок ( и отхонинговать ) и под новый размер купить поршневые кольца.

 

Купить полный комплект новых прокладок двигателя. Если стружка попала в масло - проверить и скорее всего заменить масляный насос. Проверить прилегание клапанов к сёдлам и заменить маслосъёмные колпачки. Вообщем, работы столько много, что проще найти другой двигатель. :)

:msn:

@Foxtrot42rus, по правде говоря, не совсем понятно Вами описана проблема: если бы у Вас провернуло вкладыш - мотор бы, как говорят, "схватил клина". То есть, он просто бы не заводился.

А во-2, на щитке приборов есть лампочка аварийного давления масла - она загорается при включении зажигания и тухнет после старта двигателя. Если давление масла упадёт до "околонулевого" значения или же до нуля вообще - она загорится и во время работы двигателя.

Но про лампочку Вы ничего не пишите, а только про сухой щуп: парадокс! :)

 

Если же действительно провернуло вкладыш, то предстоит сделать очень много работы под названием "капитальный ремонт двигателя". Вам придётся шлифовать шейки вала и под новый размер подбирать вкладыши. Проверить состояние поршневой и если результат "не понравится" - расточить блок ( и отхонинговать ) и под новый размер купить поршневые кольца.

 

Купить полный комплект новых прокладок двигателя. Если стружка попала в масло - проверить и скорее всего заменить масляный насос. Проверить прилегание клапанов к сёдлам и заменить маслосъёмные колпачки. Вообщем, работы столько много, что проще найти другой двигатель. :)

я не смогу найти двигатель в своем городе... лампочка мигала пару раз, и при повороте ключа ( не старте ) она горела.. но я думал это что то вроде диагностики когда всё подряд горит при повороте ключа... 

Стоит ли заморачиваться по поводу восстановления? кузов неумело покрашен, правый передний стакан варен, конкретных дыр нету вроде.. 

Мотор заводится, едет, но стучит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка мигала пару раз, и при повороте ключа ( не старте ) она горела.. но я думал это что то вроде диагностики когда всё подряд горит при повороте ключа...

 

При повороте ключа "на старте" она и должна гореть, пока двигатель не заведётся и его обороты не достигнут выше 500 в минуту. Во время включения зажигания, действительно, зажигается группа лампочек для диагностики их работоспособности и они все полностью потухнут, как только заработает генератор и давление масла в магистрали достигнет выше 0.3 ( вроде, на столько расчитан датчик аварийного давления масла - пишу по памяти :) ). Если лампочка масла подмигивала на холостых - то или масло плохое и старое было в картере, или же попала грязь под клапан редукционный в масляном насосе.. ну или уже вкладышам подошёл срок.

 

 

 

Стоит ли заморачиваться по поводу восстановления?

 

Заочно, по интернету, сложно дать на этот вопрос какой-то "осязаемый" ответ. Теоретически, сейчас не должно быть проблем с запчастями двигателя.. всё можно купить или заказать на крайний случай. Проблема в уровне специалистов сервиса - но, модель "GC" делалась в те времена, когда "железо было железным", а конструкция двигателя не настолько сложной.

 

Я думаю, ответ на этот вопрос лежит именно в "плоскости" реализации ремонта, кто будет делать и сколько это будет стоить. :)

 

Мотор заводится, едет, но стучит..

 

Ну хоть где-то успокою.. :) Вкладыш не провернуло, если мотор заводится.

Кстати.. 

@Foxtrot42rus, Вы можете "в двух словах" рассказать про тональность стука??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При повороте ключа "на старте" она и должна гореть, пока двигатель не заведётся и его обороты не достигнут выше 500 в минуту. Во время включения зажигания, действительно, зажигается группа лампочек для диагностики их работоспособности и они все полностью потухнут, как только заработает генератор и давление масла в магистрали достигнет выше 0.3 ( вроде, на столько расчитан датчик аварийного давления масла - пишу по памяти :) ). Если лампочка масла подмигивала на холостых - то или масло плохое и старое было в картере, или же попала грязь под клапан редукционный в масляном насосе.. ну или уже вкладышам подошёл срок.

 

 

 

Стоит ли заморачиваться по поводу восстановления?

 

Заочно, по интернету, сложно дать на этот вопрос какой-то "осязаемый" ответ. Теоретически, сейчас не должно быть проблем с запчастями двигателя.. всё можно купить или заказать на крайний случай. Проблема в уровне специалистов сервиса - но, модель "GC" делалась в те времена, когда "железо было железным", а конструкция двигателя не настолько сложной.

 

Я думаю, ответ на этот вопрос лежит именно в "плоскости" реализации ремонта, кто будет делать и сколько это будет стоить. :)

 

 

Ну хоть где-то успокою.. :) Вкладыш не провернуло, если мотор заводится.

Кстати.. 

@Foxtrot42rus, Вы можете "в двух словах" рассказать про тональность стука??? :)

 

был звонкий пока не подлили отработки.. похож на звук дизельного двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своеобразный стук, похож на звук работающего дизеля. При повышении оборотов стук увеличивается в количестве(больше оборотов, больше раз стучит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был звонкий пока не подлили отработки..

 

 

 

При повышении оборотов стук увеличивается в количестве(больше оборотов, больше раз стучит)

 

Звонкий стук, возрастающий ( или усиливающийся ) при оборотах коленчатого вала, обычно "принадлежит" шатунным вкладышам.

Причина в недостаточном давлении масла, а кроме непосредственного износа вкладыша, давление может снизиться из-за проблем с маслянным насосом ( износ или загрязнение редукционного клапана ), из-за эксплуатации двигателя на "отработке". :)

 

 

@Foxtrot42rus, Вам перед вынесением вердикта двигателю, желательно сначала измерить давление масла механическим манометром, включенным вместо датчика аварийного давления масла и посмотреть на цифры

hT9jRSZY.jpg

в моём справочнике они имеют такие значения. :)

 

Ещё.. Попробуйте сделать так: на заглушеном моторе.. снимаете провод ВВ со свечи 1-го цилиндра, достаёте запасную свечу и подключаете её в наконечник провода ВВ, ложите металической частью ( юбкой свечи ) на клапаную крышку и заводите двигатель. Изменился или вообще исчез звук??? Глушите двигатель, ставьте на место провод ВВ 1-го цилиндра и снимаете провод со 2-й свечи. Повторяете операцию вплоть до 4-го цилиндра. 

Так можно определить, в каком цилиндре стучит шатунный вкладыш - так как они стучат только под нагрузкой на поршень. 

Можно было бы просто по очереди снимать провода ВВ со свечей при работающем двигателе - но у Вас в машине очень "хитренький" трамплёр с модулем зажигания inside :) Его можно нечаянно "спалить". :)

 

 

 

Бесёнок,Всё больше удивляюсь! Бывает же такое!

 

Три года жизни связаны с работой на автосервисе в ремзоне. :) 

С помощью хорошего "друга" по имени "Васька", в своё время ставила диагнозы Фольксвагенам и Ауди. :)

Говорила ещё об этом на м6. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорила ещё об этом на м6

Да ты много что говорила. м6 вообще отдельная тема была.

Вот читаю твои посты в тех темах и......

Какая же у меня сестрёнка!

Да ещё и потомственная!

@Foxtrot42rus,это я между делом.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

При повышении оборотов стук увеличивается в количестве(больше оборотов, больше раз стучит)

 

Звонкий стук, возрастающий ( или усиливающийся ) при оборотах коленчатого вала, обычно "принадлежит" шатунным вкладышам.

Причина в недостаточном давлении масла, а кроме непосредственного износа вкладыша, давление может снизиться из-за проблем с маслянным насосом ( износ или загрязнение редукционного клапана ), из-за эксплуатации двигателя на "отработке". :)

 

 

@Foxtrot42rus, Вам перед вынесением вердикта двигателю, желательно сначала измерить давление масла механическим манометром, включенным вместо датчика аварийного давления масла и посмотреть на цифры

hT9jRSZY.jpg

в моём справочнике они имеют такие значения. :)

 

Ещё.. Попробуйте сделать так: на заглушеном моторе.. снимаете провод ВВ со свечи 1-го цилиндра, достаёте запасную свечу и подключаете её в наконечник провода ВВ, ложите металической частью ( юбкой свечи ) на клапаную крышку и заводите двигатель. Изменился или вообще исчез звук??? Глушите двигатель, ставьте на место провод ВВ 1-го цилиндра и снимаете провод со 2-й свечи. Повторяете операцию вплоть до 4-го цилиндра. 

Так можно определить, в каком цилиндре стучит шатунный вкладыш - так как они стучат только под нагрузкой на поршень. 

Можно было бы просто по очереди снимать провода ВВ со свечей при работающем двигателе - но у Вас в машине очень "хитренький" трамплёр с модулем зажигания inside :) Его можно нечаянно "спалить". :)

 

 

 

 

Три года жизни связаны с работой на автосервисе в ремзоне. :)

С помощью хорошего "друга" по имени "Васька", в своё время ставила диагнозы Фольксвагенам и Ауди. :)

Говорила ещё об этом на м6. :)

 

Это наверное глупость, но можно ли доехать куда - нибудь на 3 цилиндрах ? если в одном стучит вкладыш, а автомобиль нужно перевести из гаража в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foxtrot42rus, стоп.. один вопрос. Сразу не подумалось..

 

Так а масло Вы поменяли??? 

не поменяли, у дедушки подлили остатки нового масла, и после этого долили отстоявшуюся отработку, что бы проехать примерно километр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в одном стучит вкладыш, а автомобиль нужно перевести из гаража в другой.

 

Если лампочка масла не горит.. можно аккуратно, на прямой (4) передаче со скоростью 45-50 км/ч двигаться без рывков и частых переключений в КПП. Следить за лампочкой масла. 

Но, конечно, лучше всего позвонить другу или родственнику, чтобы приехать в гараж на буксире.

не поменяли, у дедушки подлили остатки нового масла, и после этого долили отстоявшуюся отработку, что бы проехать примерно километр...

 

Отжалейте немножечко денег.. купите хотя бы Лукойл 15W-40 .. но чтобы это было новое масло. Заправьте картер..

Старое слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отжалейте немножечко денег.. купите хотя бы Лукойл 15W-40 .. но чтобы это было новое масло. Заправьте картер..

Старое слить.

 

с промывкой ? или прям так можно залить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно залить сразу - в любом новом масле есть моющая присадка.

Даже в минеральном Лукойле. :)

Сейчас главное.. разобраться со стуком, прежде чем принимать решение по "капиталке". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щупе нечего не было всё равно.. делать было нечего залили отработки

@Foxtrot42rus,ну как так то? Как так?

Хоть это и железяка, но твоя!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно залить сразу - в любом новом масле есть моющая присадка.

Даже в минеральном Лукойле. :)

Сейчас главное.. разобраться со стуком, прежде чем принимать решение по "капиталке". :)

огромное спасибо за помощь, пока не поменяю масло не буду её трогать) а если шатун начал стучать впоследствии того, что не было масла, после того как масло будет, износ всё равно продолжится? хуже будет если ездить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Foxtrot42rus,ну как так то? Как так?

Хоть это и железяка, но твоя!!!!

 

было 2 варианта.. отработка.. или сухой двигатель..  Как я такое допустил? 3 дня назад было всё в норме с маслом...  На жигулях я так часто не привык смотреть масло...

недобросовестный хозяин предыдущий оказался.. сказал год назад капиталили движку.. а она масло жрет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за помощь, пока не поменяю масло не буду её трогать)

 

Залейте новое недорогое масло, ради диагностики. Тот же Лукойл 15W-40

Если звучание измениться - покатайтесь на этом масте 2...3 тысячи км ради промывки.. и подберите какое-нибудь другое. :)

Про фильтр не забудьте только. :)

 

 

 

а если шатун начал стучать впоследствии того, что не было масла, после того как масло будет, износ всё равно продолжится? хуже будет если ездить? 

 

"Шатун" может стучать, реагируя на пониженное давление масла. 

Здесь трудно ответить по существу, так как точно можно сказать лишь после разборки двигателя.

Но если лампочка масла не горит, то я так думаю, что всё у Вас должно стать хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Залейте новое недорогое масло, ради диагностики. Тот же Лукойл 15W-40

Если звучание измениться - покатайтесь на этом масте 2...3 тысячи км ради промывки.. и подберите какое-нибудь другое. :)

Про фильтр не забудьте только. :)

 

 

 

а если шатун начал стучать впоследствии того, что не было масла, после того как масло будет, износ всё равно продолжится? хуже будет если ездить? 

 

"Шатун" может стучать, реагируя на пониженное давление масла. 

Здесь трудно ответить по существу, так как точно можно сказать лишь после разборки двигателя.

Но если лампочка масла не горит, то я так думаю, что всё у Вас должно стать хорошо. :)

 

не горит, но бывало что загоралась, на малое время.. и кстати масло там давно не меняли до меня.. он сказал что к середине лета поменяешь нормально будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словил я клина короче)))))) кулак дружбы не вылез. Теперь ищю то, что можно туда запихать. Не знаешь случайно, какие двигатели подходят в 626 gc ?

 

огромное спасибо за помощь, пока не поменяю масло не буду её трогать)

 

Залейте новое недорогое масло, ради диагностики. Тот же Лукойл 15W-40

Если звучание измениться - покатайтесь на этом масте 2...3 тысячи км ради промывки.. и подберите какое-нибудь другое. :)

Про фильтр не забудьте только. :)

 

 

 

а если шатун начал стучать впоследствии того, что не было масла, после того как масло будет, износ всё равно продолжится? хуже будет если ездить? 

 

"Шатун" может стучать, реагируя на пониженное давление масла. 

Здесь трудно ответить по существу, так как точно можно сказать лишь после разборки двигателя.

Но если лампочка масла не горит, то я так думаю, что всё у Вас должно стать хорошо. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...