anton-saratov Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Всем привет ! :) Принимайте в клуб, но не совсем пока ещё....( Машинка 2000 года GF с движком FS 2 литра, американка ) Предыдущий владелец заказывал автомат из Владика через контору, он пришёл, всё поставили в цивильном сервисе с гарантиями, неделю ездил и потом резко коробка начала буксовать и переставать ехать (может это конечно одно и тоже )), спасали переключения селектора взад вперёд по всем режимам... я так понял, что потом становилось всё хуже и хуже, естественно деньги ему все вернули и старую коробку забрали себе.... Естественно суть вопроса ясна.... Что это такое вдруг вылезло ? Может у кого то было уже такое ??? Как лечить ? Ну и естественно параллельный вопрос.... есть ли у кого нибудь такой автомат и сколько он будет стоить ?? Ещё по запчастям вопрос : скачал какую то программу, чтобы искать по вину запчасти на американскую мазду mazda pro quest, но она не устанавливается (( И автоматы говорят были двух видов... взаимозаменяемые они или нет ? Очень буду благодарен за любую информацию...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 @anton-saratov, добрый вечер! Почему именно так себя повела другая коробка - на это "прямым текстом" сложно ответить, так как всё равно остаётся многое неизвестным. Возможно, внутри коробки была грязь, а на сервисе просто "перекрутили" два агрегата. Возможно были неполадки с двигателем - работоспособность автомата зависит от правильной работы системы управления двигателем. Возможно виноват сам владелец - АКП требует определённых правил при эксплуатации. А даже на нашем форуме появлялись "смелые" люди, которые дрифтили на авто с АКП. :) Возможно другая коробка уже заранее была с дефектом ( износ внутреннего маслянного насоса, например ) и он проявился после незначительного срока эксплуатации ( может "донор" был битым ). Причин может быть много. Пути решения два: либо всё-таки ремонтировать "автомат", либо снова покупать БУ ( но тут уже надо искать агрегат от американки, как мне кажется.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-saratov Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 @anton-saratov, добрый вечер! Почему именно так себя повела другая коробка - на это "прямым текстом" сложно ответить, так как всё равно остаётся многое неизвестным. Возможно, внутри коробки была грязь, а на сервисе просто "перекрутили" два агрегата. Возможно были неполадки с двигателем - работоспособность автомата зависит от правильной работы системы управления двигателем. Возможно виноват сам владелец - АКП требует определённых правил при эксплуатации. А даже на нашем форуме появлялись "смелые" люди, которые дрифтили на авто с АКП. :) Возможно другая коробка уже заранее была с дефектом ( износ внутреннего маслянного насоса, например ) и он проявился после незначительного срока эксплуатации ( может "донор" был битым ). Причин может быть много. Пути решения два: либо всё-таки ремонтировать "автомат", либо снова покупать БУ ( но тут уже надо искать агрегат от американки, как мне кажется.. ) Спасибо большое за советы ) Я надеюсь на то, что эта поломка акп известна по симптомам маздоводам... ведь есть какие-то болезни у различных иномарок выявляющиеся в процессе длительной эксплуатации... Версия с насосом думаю самая актуальная (( Очень жаль, что предыдущую кпп забрали они... На днях возможно даже завтра начну разбирать эту и дефектовать с матером... нужно подготовить большой стол, много тряпок и бумаги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 @anton-saratov, коробки отличаются дорестайл и рестайл. И в сети пишут что подобные симптомы могут быть связаны с датчиком массового расхода воздуха а не с коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Я надеюсь на то, что эта поломка акп известна по симптомам маздоводам... ведь есть какие-то болезни у различных иномарок выявляющиеся в процессе длительной эксплуатации... @anton-saratov, в принципе, в процессе длительной эксплуатации "вылазит" одна неисправность в АКП и она связана с тем, что нарушен регламент смены масла. Когда грязь настолько забивает фильтр коробки, что давления масла уже не хватает для её нормальной работы а ведь ещё масло в "автомате" ( как и в двигателе ) в некоторой степени охлаждает напряжённые детали. Этому ещё способствует политика автопроизводителей, которые по маркетинговым соображениям исключили из перечня обслуживания АКП и заявляют о "пожизненной" заправке масла и о необслуживаемой автоматической трансмиссии. А так, теоретически, "автомат" по надёжности не уступает "механике". :) На днях возможно даже завтра начну разбирать эту и дефектовать с матером... нужно подготовить большой стол, много тряпок и бумаги... Решили всё-таки отремонтировать??? С одной стороны это правильное решение. К сожалению, в России ( да и у нас в Беларуси ) нет европейского сервиса, когда владелец "сдаёт" с доплатой свою коробку взамен на отреставрированную, а "автомат" с разборки всегда представляет из себя "тёмную" лошадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-saratov Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 @anton-saratov, коробки отличаются дорестайл и рестайл. И в сети пишут что подобные симптомы могут быть связаны с датчиком массового расхода воздуха а не с коробкой. А как определить что у меня ?)) Вы не подумайте, что я совсем чайник....просто до этого у меня была бмв е39 и я во всём разбираюсь прекрасно, просто с маздой дел не имел ))) тем более таких моделей я вообще у нас в городе не припомню...( Кстати очень похоже действительно, ведь у меня бмв тоже не хотела переключаться и было много глюков....а я привык к тому что, если дмрв помер, то просто тупо начинается расход 50+ и всё, а в последний раз он накрылся почти также !!!!! Хотя с другой стороны там в сервисе наверное не дураки сидят...хотяяя нет ....дураки полюбому..... мал процент, что умные....свою бмв я делал всю сам и догадки строили логически вечером с друзьями...и почти всегда безошибочно приходили к правильному выводу в отличии от сто !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-saratov Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Я надеюсь на то, что эта поломка акп известна по симптомам маздоводам... ведь есть какие-то болезни у различных иномарок выявляющиеся в процессе длительной эксплуатации... @anton-saratov, в принципе, в процессе длительной эксплуатации "вылазит" одна неисправность в АКП и она связана с тем, что нарушен регламент смены масла. Когда грязь настолько забивает фильтр коробки, что давления масла уже не хватает для её нормальной работы а ведь ещё масло в "автомате" ( как и в двигателе ) в некоторой степени охлаждает напряжённые детали. Этому ещё способствует политика автопроизводителей, которые по маркетинговым соображениям исключили из перечня обслуживания АКП и заявляют о "пожизненной" заправке масла и о необслуживаемой автоматической трансмиссии. А так, теоретически, "автомат" по надёжности не уступает "механике". :) На днях возможно даже завтра начну разбирать эту и дефектовать с матером... нужно подготовить большой стол, много тряпок и бумаги... Решили всё-таки отремонтировать??? С одной стороны это правильное решение. К сожалению, в России ( да и у нас в Беларуси ) нет европейского сервиса, когда владелец "сдаёт" с доплатой свою коробку взамен на отреставрированную, а "автомат" с разборки всегда представляет из себя "тёмную" лошадку. Теория о том, что в процессе транспортировки "грязь" растряслась и когда залили новое масло благополучно в течении недели забивала маслонасос у меня тоже присутствует в мозге с самого начала )) А ещё вероятно могло случиться то чем пугают всех на сто при замене жидкости )) То что новая жидкость имея все свойства в т.ч. и моющие поднимет всю "грязь" и соберёт в одном месте !! А насчёт того, что масло залито на весь срок службы авто.....само собой это всё фигня, но смысл кроется в том, что срок службы авто по предписанию производителя 5 лет !!!!))) Так что собака зарыта именно здесь )) Остаётся большой вопрос... где и как мне её пробить по вину или как мне найти запчасти на именно этот автомат и не лохануться заказав на другой тип акпп (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 @anton-saratov, попробуйте что-нибудь поискать по этим ресурсам: http://carcheck.by/?main http://www.vinformer.su/ http://www.exist.by/cat/TecDoc?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2MDk4NDc1OzE1OTk0NTgxNTt5YW5kZXguYnk6Z3VhcmFudGVl&yclid=5726447515905947992 http://autozap.by/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-saratov Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всё не то.... всякие карфаксы это только история машины, но не запчасти...... а обычными мазда каталогами американки не бьются (( Так как определить мне дорест или рест у меня ?(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-saratov Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 как пробивать нашёл... Коробку открыли, там смерть всему что только можно... ремонт 25р при наличии донора Кто может привезти норм коробку ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sworen Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 с Вашего позволения вставлю и свои 5 копеек в данную тему... так же как и автор стал обладателем 626-й GF 2000 г.в. на холодную коробка при включении драйва или задней не начинает двигаться сама. движение начинается только после подгазовки. далее при переходе со второй на третью толком не переключается, а скачет туда-сюда пока газу не добавишь. причем все это плавно, без рывков и ударов. уровень масла в коробке в норме. после того как коробка прогреется тоже все нормально, за исключением небольшой перегазовки при переходе со 2-й на 3-ю. масло в коробке было заменено при покупке. что это может быть? к чему может привести и куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @sworen, какое масло было залито в картер АКПП при покупке, а главное - сколько??? Должно быть заправлено 8 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sworen Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 при замене было залито 8 литров CASTROL ATF DEXTRON III TRANSMAX MULTIVEHICLE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 В справочнике написано, что нужен дексрон 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sworen Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А в чем там разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Разная динамическая и кинематическая вязкость. Дексрон 3 жиже на холод Так как синт масло, а дексрон 2 минерал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sworen Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Придется менять масло снова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @sworen, у меня во всех справочниках указан второй дексрон. Dexron III - это не совсем такое масло, как Dexron II. Сейчас, правда, "чистый" Dexron II не выпускают.. но, вместо него делают Dexron II D. Есть Dexron II E - но это синтетическое масло и оно не взаимозаменяемо с "чистым" Dexron II. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sworen Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 т.е. как я понял мне необходимо опять поменять масло в коробке на Dextron II D? я просто уточняю. или использование моего масла ничем, кроме неудобства на холодную, не грозит? ЗЫ. прошу прощения за откровенный тупизм, просто это у меня первая машина на автомате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @sworen, к сожалению.. мне сложно ответить по интернету, из-за чего Ваша машинка "капризничает". Но судя по Вашим постам, в "автомат" заправлено масло, которое Mazda не предписывало для машин GF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sworen Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Окей =) значит на компьютерной диагностике попытаюсь поставить диагноз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sworen Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Окей =) значит на компьютерной диагностике попытаюсь поставить диагноз если кому интересно, как решилась моя проблема - из-за забитого маслянного фильтра коробки масло выдовливалось через прокладку. совсем по чуть-чуть. но этого хватало на то, что бы коробке не хватало давления масла на нормальное переключение. результат - замена маслянного фильтра коробки.ну и плюс замена прокладки. как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @sworen, :) когда меняют такой агрегат, как автоматическая коробка передач, в сборе - необходимо сразу поменять вместе с маслом и фильтр АКПП. Давления не хватало именно по причине "подзабитого" фильтра, но это никак не связано с "сопливящей маслом" прокладкой. Когда фильтр грязный - увеличивается его гидродинамическое сопротивление, и это отрицательно сказывается на величине давления масла внутри "автомата". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sworen Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @sworen, :) когда меняют такой агрегат, как автоматическая коробка передач, в сборе - необходимо сразу поменять вместе с маслом и фильтр АКПП. Давления не хватало именно по причине "подзабитого" фильтра, но это никак не связано с "сопливящей маслом" прокладкой. Когда фильтр грязный - увеличивается его гидродинамическое сопротивление, и это отрицательно сказывается на величине давления масла внутри "автомата". Окей;-)Факт в том, что сейчас все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.