Fedorych Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 В общем ситуевина такая. В начале лета заметил такую фигню: периодически в движении при повороте руля влево (только влево) слышался кокой-то скрежет. Сначала грешил на то, что за покрышку цепляет немного оторвавшийся подкрылок, но потом заметил, что такая хрень возникает только при включенном климате/кондиционере. Колеса штатного типоразмера, поэтому зацеп о подкрылок не прокатил, т.к. даже при полном выкруте руля ничего там не задевало. Сейчас климатом пользуюсь активнее и ситуация только ухудшилась, теперь скрежет и при движении прямо: на скорости 60 и выше климат работает нормально, без посторонних звуков. На малых оборотах и при остановке скрежет возобновляется. Как только выключаю кондиционер - скрежет пропадает. Так же проследил тенденцию, что на прогретой машине или в пробке скрежет обязательно возникает при включении кондиционера, на холодной - реже, закономерность пока не выявил. А.. Еще, вроде при движении по склону вниз обязательно скрежещет, а вверх - вроде нет... Хотя не уверен... Ездил в Мазда-сто на диагностику, обрисовал ситуевину мастеру (Евгений - по электрике), но то ли у него настроение было не то, то ли занят сильно был. Ответил типа, ну, я вам то же самое могу сказать - скрипит... Вот такая вот фигня. Климат холодит, работает нормально. Понимаю, что все мой вопрос - это из области лечения зубов по интернету, но все-таки мож у кого было такое, кто чего подскажет? ПыСы Еще вопрос не по теме: датчиков наружной температуры штуки три поменял, в итоге, как были три полоски при включении кнопки AMB так и остались. Климат же при включении опрашивает датчики внешней температуры, солнечной радиации и внутри салона, если не ошибаюсь, так вот если он не получит данных с датчика температуры наружного воздуха, чего ему будет? Париться по этому поводу или забить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 датчиков наружной температуры штуки три поменял, в итоге, как были три полоски при включении кнопки AMB так и остались ну так наверно банально обрыв провода. Климат же при включении опрашивает датчики внешней температуры, солнечной радиации и внутри салона, если не ошибаюсь, так вот если он не получит данных с датчика температуры наружного воздуха, чего ему будет? даже уверен, что ошибка висит, которую далеко не всякий диагностический прибор рассмотрит. а климат так продолжит работать без этих датчиков. ну может не так корректно как должен. ну а по общей ситуации с скрежетом - нужно смотреть. причем реально физически осматривать потертости в районе муфты кондиционера и его защиты. возможно муфта обо что то задевает. а тему пожалуй перенесу в соответствующий раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nluniakin Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @Fedorych, добрый вечер! Не подскажите, по описанной проблеме, что в итоге было? У меня такая же проблема( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.