Перейти к содержанию

Formula1 - Сезон 2014


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Сереж, эмоции да, но речь о зрелищности... Поверь, чесать в см от барьеров под угрозой разложиться в любую секунду в течение полутора часов дорогого стоит:-) нет зон безопасности

И обгон тут стоит десяти... Видел, что сотворил хюлькенберг? паддок в шоке:-)

На кивухе был сто раз:-) драг и усе:-) нет кайфа трэка:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тупанул тип перед Хюлькенбергом)) но обгон был, что так сказать сенсация)

Все равно обгоны мне больше по душе, хотя надо отдать должное, чтобы гонять в монако так, нужно иметь титановые яйца и зажатое очко в несколько атмосфер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржучет :D

 

Гоночная серия BTCC сделала алкотесты пилотов обязательными

 

http://motor.ru/news/2014/05/28/alcobtcc/

 

 

Прямо представляю в какой нибудь серии с похмельца прокатиться... :bw: Я раз на картодроме с бодуна покрутился, фиговая идея, мне в тот момент показалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формула1 по русски

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1781092/

чёт смотрю я на это всё и думается, что это на разок, далее гонку не продлят, ибо печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, я был в монако, вживую эти дорожки на скоростях за 200 просто выносят мозг:-)

По тв кажется хренью, а реале просто писец:-)

тута? )

я сначала думал они снизу вверх едут ))

b4acf973b61c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как то за Хэма обидно, и за Райконена, и за Квята... В общем всего 11 человек добралось... Это конечно не Монако, но какого то сатисфекшена я не получил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

отличная гонка получилась.

особенно порадовали две истерички алонсо и феттель :)

Ал конечно крутарь)) старая школа)) Фетиель же просто офигел от того, что не может обогнать. Умения то немного, а машина уже не та)))

Давно в ф1 таких дуэлей не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивает бред с выездом за трассу

если это так беспокоит организаторов, ну пусть сделают там траву, чтобы выезд однозначно был проблемой для пилота и проблема отпадёт сама собой.

нет, блин, сначала понаделают асфальтовых зон безопасности, а потом выезд в них запрещают - больные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставщики резины, разумеется, учитывают, что в Формуле 1 на шину воздействуют очень серьёзные силы и энергии, поэтому предложат колёса адекватного профиля, обладающие необходимой структурной прочностью, и вряд ли в ближайшем будущем появятся шины с очень низким профилем.До последнего времени подобные перемены обсуждались лишь в целом, дискуссия носила исключительно общий характер, и от них приходилось отказываться из тех соображений, что они повлекли бы серьёзные перемены в конструкции машины Формулы 1, прежде всего, в части подвески и аэродинамического обвеса.Поскольку шины в значительной степени обеспечивают вертикальные движения машины, фактически действуя как большие пружины, значительное снижение их профиля потребует существенных изменений конфигурации подвески. Но если в перспективе предполагается переход на системы активной подвески, тогда во всём этом появляется смысл: новая геометрия шин будет увязана с новыми технологиями контроля дорожного просвета. Команды смогут контролировать величину клиренса в большей степени за счёт подвески, а не за счёт шин.На машине Lotus F1 на прошлой неделе в Сильверстоуне были установлены 18-дюймовые колёса, чтобы собрать важную информацию, которая пригодится в будущем, когда дойдёт дело до тех или иных возможных изменений. Но на этой машине можно было увидеть стандартные тормозные барабаны и прочие элементы, казавшиеся миниатюрными по сравнению с большими колесами.Команды потратили массу времени и усилий на исследования в аэродинамических трубах и с применением технологий вычислительной гидродинамики (CFD) при разработке этих тормозных барабанов и воздуховодов охлаждения тормозов, поэтому понятно, что переход на колёса большего диаметра повлечёт значительное снижение аэродинамической эффективности.Понятно, что если речь идёт о переходе на низкопрофильные шины в 2016 или 2017 году, тогда командам придётся потрудиться, чтобы компенсировать эти потери. Вполне возможно, что в ходе аэродинамических исследований выяснится, что существующие тормозные диски, суппорты и другие компоненты можно будет оставить или усовершенствовать их, сохранив прежнюю эффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алонсо радует - вторую гонку подряд перед финишем навязывает зрелищную борьбу=)

 

А Райконен чет совсем не радует... Жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...