Перейти к содержанию

Formula1 - Сезон 2014


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Renault_44289_global_fr.jpg

 

 

jvFuqkFXMZwSM.jpg

 

Через недельку стартует ( по ожиданиям) самый непредсказуемый сезон за последние десятилетия.

Первый ГП России, может кто поедет ?

 

Жду с нетерпением Мельбурна.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

@Mikey1566846301, Чую, будет жарко  :D

Феррари имеют шансы поживиться, если Кими не охладит в Австралии пыл  Фернандо своим фирменным мороженным  :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, будет жарко  :D

Ежели пойдет так, как предрекают (нехватка топлива на всю дистанцию гонки), надеюсь на возврат дозаправок. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь на возврат дозаправок

А я вот был рад их отмене - так хотя бы истинную скорость можно было оценить, при условии одинакового типа шин. 

Теперь чёрт ногу сломит в этих стратегиях. Еще интересно формулу Е посмотреть на бесшумных болидах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так хотя бы истинную скорость можно было оценить

Истинная скорость болида, как правило, показывалась в квалификациях, т.е. при полупустых баках и свежих шинах. В эру дозаправок именно это и позволяло гонщикам демонстрировать свой профессионализм и скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывалась в квалификациях

Это другое. Не все гонщики могут реализовать свой потенциал на 1 круге, + мастерство обгонов.

А наблюдать за гонкой, где  стратеги могли моментально пустить коту под хвост всё по крупицам ( по сотым-десятым) собранное преимущество гонщика - то еще зрелище. Посмотри, сколько гонок запороли Уэбберу на дозаправках )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, сколько гонок запороли Уэбберу на дозаправках )

Ты посмотри сколько гонок он сам себе запорол без дозаправок. А мастера стратегии были в Феррари в эпоху Шумахера. Да и сам Шуми мог как метроном отфигачить десять-пятнадцать кругов с разницей не более одной десятой результата на круге. Вот это я и называю единением машины и гонщика, способного на сто процентов реализовать потенциал болида. А сейчас в основном берегут резину. А теперь ещё и бензин экономить будут. Это уже не Формула а гонки на выживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мастера стратегии были в Феррари в эпоху Шумахера

Они были и во времена Сенны.

 

А сейчас в основном берегут резину

Это другой вопрос, я о дозаправках. Резину фиа попросила сделать такой. Пирелли может и дубовые катки отливать на 1000 км хода.

Хочется видеть всю гонку борьбу, а не один с пустыми баками учесал, через час за круг до финиша все выровнялись и началась интрига. Неинтересно.

 

 

А теперь ещё и бензин экономить будут

Тоже против этого.

Почти сотня кнопок на руле, глаза разбегаются :D

И пусть уберут эти убогие носовые обтекатели, это порно :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не один с пустыми баками учесал

Так а что мешало и другим "учесать" на пустых баках? Так бы и сражались всю гонку на пустых баках и со свежей резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пусть уберут эти убогие носовые обтекатели, это порно :facepalm:

Не-не! Пусть будут! Может тогда ФИА обратит внимание в своем тех.регламенте не только на снижение скоростей, но и на то, что Формула всегда была красивой, пока они не стали усиленно вмешиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы и сражались всю гонку на пустых баках и со свежей резиной.

К сожалению, практика показала, что у всех своё видение гонки. 

Зрелищность падает. Обгон на пустых баках загруженного соперника  не так интересен.

 

Может тогда ФИА обратит внимание в своем тех.регламенте не только на снижение скоростей

Щаз ))) Фиа заботит безопасность при наезде на колесо, не более.

Снизить скорости они могут кучей способов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиа заботит безопасность при наезде на колесо, не более.

Так а при чем здесь заниженность окоянного отростка? На колесо в большинстве своем наезжали колесом, а не носом. В этом и есть опасность машин с открытыми колесами. В Индикаре они вообще носом по земле скребут, но взлетают не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а при чем здесь заниженность окоянного отростка?

То есть ты не знаешь, зачем были введены порноносы ?  :bw:

Именно для снижения взлёта при наезде сзади на колесо. Это офиц требование фиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть ты не знаешь, зачем были введены порноносы ?  :bw:

Именно для снижения взлёта при наезде сзади на колесо.

 

Да я то знаю чего пытались добиться чиновники. Но выше я объяснил что причина взлетов не высокие носы, а открытые колеса. При наезде передним колесом на заднее колесо машины и взлетают.  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выше я объяснил что причина взлетов не высокие носы, а открытые колеса.

Это понятно и человеку, который увидит ф1 впервые )

фиа считает, что опасность взлёта можно уменьшить внедрением порноноса. Результат эстетически ужасен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошнить начинает от их

Да, Тодт и Ко сморщились и боятся решительных мер )

Думаю, по ходу сезона еще наломают дров, особенно с начислением очков в посл гонке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну что, ребятки...

1 сессия

Пилот Команда Время Разница Круги 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:31.840 - 20 2. Д.Баттон McLaren 1:32.357 +0"517 23 3. В.Боттас Williams 1:32.403 +0"563 27 4. Ф.Масса Williams 1:32.431 +0"591 19 5. Д.Риккардо Red Bull 1:32.599 +0"759 26 6. Н.Росберг Mercedes 1:32.604 +0"764 17 7. С.Феттель Red Bull 1:32.793 +0"953 10 8. К.Магнуссен McLaren 1:32.847 +1"007 28 9. К.Райкконен Ferrari 1:32.977 +1"137 18 10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:33.446 +1"606 30 11. Н.Хюлкенберг Force India 1:33.533 +1"693 23 12. С.Перес Force India 1:33.855 +2"015 24 13. Д.Квят Toro Rosso 1:34.272 +2"432 27 14. Э.Гутьеррес Sauber 1:35.578 +3"738 7 15. А.Сутил Sauber 1:36.445 +4"605 13 16. Ж.Бьянки Marussia 1:40.859 +9"019 6 17. М.Чилтон Marussia 1:46.922 +15"082 4 18. М.Эриксон Caterham - - 1 19. Л.Хэмилтон Mercedes - - 1 20. К.Кобаяши Caterham - - 1 21. П.Мальдонадо Lotus - - 2 22. Р.Грожан Lotus -

 

2 сессия

Пилот Команда Время Разница Круги 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.625 - 37 2. Н.Росберг Mercedes 1:29.782 +0"157 31 3. Ф.Алонсо Ferrari 1:30.132 +0"507 28 4. С.Феттель Red Bull 1:30.381 +0"756 41 5. Д.Баттон McLaren 1:30.510 +0"885 33 6. Д.Риккардо Red Bull 1:30.538 +0"913 38 7. К.Райкконен Ferrari 1:30.898 +1"273 32 8. В.Боттас Williams 1:30.920 +1"295 38 9. К.Магнуссен McLaren 1:31.031 +1"406 34 10. Н.Хюлкенберг Force India 1:31.054 +1"429 33 11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:31.060 +1"435 35 12. Ф.Масса Williams 1:31.119 +1"494 31 13. С.Перес Force India 1:31.283 +1"658 36 14. А.Сутил Sauber 1:32.355 +2"730 36 15. Э.Гутьеррес Sauber 1:32.468 +2"843 26 16. Д.Квят Toro Rosso 1:32.495 +2"870 36 17. Ж.Бьянки Marussia 1:33.486 +3"861 29 18. Р.Грожан Lotus 1:33.646 +4"021 12 19. М.Чилтон Marussia 1:34.757 +5"132 29 20. М.Эриксон Caterham - - 1 21. П.Мальдонадо Lotus - - - 22. К.Кобаяши Caterham

-

 

Мерседесы подтверждают свою готовность, сырых машин куча

 

Год назад во второй сессии лучший результат был почти на четыре секунды быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...