Перейти к содержанию

Ближний свет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи .

М6  2005г

Подскажите пожалуйста, раньше ездил с разным ксенонам и не парился, на днях купил новый комплект 5000к , поставил и увидел что правая фара плохо светит , с начало подумал на лампочку, поставил другую , такая же беда . Не могу понять что не так, пробовал светить фонариком в саму линзу в левую и в правую , разницы не какой не увидел.

Может кто сталкивался,подскажет как выйти из положения по минимальным затратам .

Спасибо.

 

Фото не могу залить надо обрезать , а системный админ тут всё залочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях купил новый комплект 5000к

я так понимаю новый комплект неоригинального китайского? блоки и лампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно правы.

блоки право и лево местами поменяйте. если переместится потемнение в нее то блок некондиция. если останется в этой же - то смотреть в самой фаре не криво ли лампочка встает. изначально фары галогеновыми были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раньше галогенки были, ну лампа нормально встаёт,ровно без перекосов.Хорошо,спасибо вечером попробую поменять местами , результат отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал поменять местами блоки , результат отрицательный (

проверьте на всякий случай напряжение приходящее на блок. точнее есть ли разница между фарами. проверьте массовый провод. но скорее всего неисправность стоит искать в конструкции самой фары. состояние отражателя, прозрачность стекла. возможно просто фары разные, например одна оригинал, вторая аналог от какого нибудь "депо". есть возможность попробовать галогеновые лампы установить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил, коректор работает, но правая фара всё равно не свети, сосед сказал как будто на обратной стороне линзы наклеенна матовая плёнка. Как будто не хватает питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на линзах имеет свойство скапливаться налет (пыль или ХЗ чего), также его много на внутренней поверхности стекла фары, почистить без вскрытия фары увы невозможно. Да и состояние отражателя не помешает проверить, но для этого тоже нужно вскрывать фару. Хотя в принципе всрывать ее не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор свет плохой , ездил до вчерашнего дня с ксенонам , остонавили гайцы хотели права отнять,пришлось снимать,поставил галоген света вообще ноль ездить в тёмное время суток невозможно.

Нахлынуло такая мысля что скорее всего фары у меня китайские и по этому не светят нормально.

Подскажите если я буду покупать на разборе, как определить что они нормальные? искать эмблему JAPAN ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня фары стоят оригинальные, но света все равно нет (на 20 летнем форде и то лучше светят). Может стоит все таки оставить ксенон, только сделать его по всем требованиям (ну хотя бы как минимум доставить омыватели), так как работу автокорректора я думаю на трассе сильно не проверишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда определили что ксенон не штатный? Да и если все соответствует требованиям техрегламента (автокорректор, омыватель, соответствующая оптика), то что запрещает установить нештатный ксенон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы же сами сказали - маркировкой на стекле. Конструктивно вроде бы как линзой, но точно не знаю. У меня стоит нештатный, но днем я его не включаю и ночью практически не езжу, так что шанс нарваться на проверку правильности ксенона минимален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте вскрыть фару и почистить линзу, в любом случае лишним это не будет, а заодно и посмотрите на состояние отражателя. Но вообще на шестерках даже с чистыми фарами и галогеновыми лампами свет все равно никакой, решение только ксенон (ну и чистые фары само собой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я клеил тем же герметиком, которым оно было приклеено с завода. Для разбора фары ее нужно хорошенько нагреть (я грел обычным феном на максимальной мощности) и после этого продолжая греть аккуратно разъединяете стекло и корпус фары (я помогал отверткой), герметик (он похож на оконную замазку) собираете и при склеивании фары используете его. Можно конечно клеить и обычным силиконовым (строительным) герметиком, но читал что в этом случае из-за испарения уксусной кислоты с него фара будет долго потеть (в общем не рекомендуется). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел отдать на хромировку,сказали не получиться слишком большой отражатель.

в балончиках не продаётся что то на подобие ?

Кто ни то знает где можно отражатель с линзой купить отдельно от фары?

Или только разборки обзванивать?но там будут скорее всего целиком вся фара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...