Перейти к содержанию

защита картера


Рекомендуемые сообщения

Так то по привычке с советских времен ставлю защиту, но все больше кажется, что не нужна она..

Разве только для заплатить за снять/установить на регулярных сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то по привычке с советских времен ставлю защиту, но все больше кажется, что не нужна она.. Разве только для заплатить за снять/установить на регулярных сервисах.

Всё таки с нашими дорогами лучше перебздеть че не добздеть :rolleyes: . А так конечно на новой машке клиренс подняли до 165 - что сразу ощутил после 3-ки. Ща легко проезжаю там где на 3-ке цеплял защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что зацеплял защитой))

Я постоянно думаю, что без защиты бы проехал. Ничего с этим картером не случится. Это в совке чугуняки лопались пополам  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то по привычке с советских времен ставлю защиту, но все больше кажется, что не нужна она..

Разве только для заплатить за снять/установить на регулярных сервисах.

Это верно.Но без неё как то не спокойно в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите в салоне поставили защиту картера железную, была ли родная пластиковая?

 

Да, только это называется не защита , а пыльник. Как таковой защитной функции он не несет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Существует карбоновая защита (армированный композит) - легкая и прочная. Есть в интернет-магазинах. У меня такая - ставил в салоне в счет скидки на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня позвонил на дилер по защите и тд. готовлюсь к зиме.

предложили 2 вида железную и аллюмниевую, ценник конечно крутой.

в инете порылся там шериф и что то ....

посоветуйте какую защиту поставить?

спасбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Добрыи, у меня была шериф на опеле. Хорошая защита, но к закладным гайкам надо отнестись серьезно - их придется прихватить сваркой. Все железные защиты этим страдают. Да и ржавеют они... Алюминиевая тебя не спасет, если где-то "повиснешь" днищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я теперь всегда ставлю! Случай был на Камри: ехал по проверенной дороге (ежедневно там ездил) на хорошей скорости, налетел на люк который видимо накануне установили, уйти не было возможности, правый ряд, слева машина, оттормозиться тоже не вариант. В итоге взял чуть левее, картер и поддоны не задело, но подрамник прям срезало пришлось наваривать куски металла!!! Была вы защита думаю просто загнул бы ее и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...