Kuzzmich Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Оригинальный номер передних колодокG4YA3328ZСуществует еще такой вариантGHY93328ZBНу и самое интересное - колодки II и III поколений могут быть совместимы - надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Оригинальный номер передних колодок G4YA3328Z Существует еще такой вариант GHY93328ZB Ну и самое интересное - колодки II и III поколений могут быть совместимы - надо проверить. Я как раз слышал, что вообще не факт, если есть колодки от ПРОШЛОЙ 6КИ, могу предоставить свою нью 6 ку для проверки, любой ара-сервис сможет снять колодку, и прикинуть от прошлой... С другой стороны, на нью 6 чОтко встают 16 диски от-прошлой м3. То есть суппорт не раздулся... Если кто надумает в эти выхи прикидывать, можно звонить/ писать Ватсап)) 890605семь9383. Алексей. Самая жесть, что неоригинала нет, а оригинал даже не у дилера 6000.)) На м3 прекрасные колодки Корея, брал по 800 рублей ... Ещё гуглили что подходят от лохматых Рав4 прошлых поколений.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я как раз слышал, что вообще не факт, если есть колодки от ПРОШЛОЙ 6КИ, могу предоставить свою нью 6 ку для проверки, любой ара-сервис сможет снять колодку, и прикинуть от прошлой... С другой стороны, на нью 6 чОтко встают 16 диски от-прошлой м3. То есть суппорт не раздулся... Если кто надумает в эти выхи прикидывать, можно звонить/ писать Ватсап)) 890605семь9383. Алексей. Самая жесть, что неоригинала нет, а оригинал даже не у дилера 6000.)) На м3 прекрасные колодки Корея, брал по 800 рублей ... Ещё гуглили что подходят от лохматых Рав4 прошлых поколений.))) Было бы круто если б ты нашел немного времени подъехать в клубный сервис на вернадку, там бы прикинули как раз. Интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 MD, я готов, смари личку... Набери если что. Могу и сёдня приехать и завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 MD, я готов, смари личку... Набери если что. Могу и сёдня приехать и завтра. Тебя ждет Макс и Дима в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Тебя ждет Макс и Дима в сервисе. Завтра нормально утром или лучше сегодня? Я только дела-закончил, готов двинуться.но лучше б завтра утром. GJ имеет Размер передних колодок 136.6*58.8, вроде как... Кто знает точно на прошлое поколение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Кто знает точно на прошлое поколение? Ate даёт тот же артикул для II и III :blink: ...вот это и даёт шанс на то - что это одно и тоже :) хотя это может быть и банальной ошибкой Длина, мм 136.6 Толщина, мм 17.4 Ширина, мм 58.8 Габариты, мм 157x84x78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 elan, я завтра съезжу на Вернадского 12, и примерим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 кубинец, результаты примерки никому не говори - эта инфа стоит нереальных денех :lol: Поставщики колодок на III будут за тобой охотится за обвал цен :D Бушь тока на маздянках избранным открывать страшную тайну. Сань, эту тему надо прикрыть или тока для юзеров оставить :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 кубинец, результаты примерки никому не говори - эта инфа стоит нереальных денех :lol: Поставщики колодок на III будут за тобой охотится за обвал цен :D Бушь тока на маздянках избранным открывать страшную тайну. Сань, эту тему надо прикрыть или тока для юзеров оставить :lol: Я на обратном пути поглазею на выбор неоригинала в Южном Порту. Что именно глядеть по номерам, я тоже уже знаю. Платить за колодки 10 000 не собираюсь. Даже 4600 много. 2000- разумный потолок, это расходные материалы на 20-30 000 пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 поглазею на выбор неоригинала в Южном Порту Главное, чтобы ма6ку не разобрали, пока бушь глазеть... место дикое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ate даёт тот же артикул для II и III :blink: ...вот это и даёт шанс на то - что это одно и тоже :) хотя это может быть и банальной ошибкой Ширина, мм 58.8 Габариты, мм 157x84x78 Не знаю что это за ширина, реальные замеры следующие (уже отписывался): http://www.m6club.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=284224 ширина рабочей зоны (колодка-диск) = 43мм... внешние размеры колодки ес-но будут больше, но не 58.8мм наверно ((. Со стороны кажется, что у M6 III рабочая зона больше чем у II.. (( т.е. сама фрикционная накладка шире, если это так, но внешние габариты колодки такие же или она может влезть в суппорт без проблем, и если пофигу на диск, как он будет вырабатываться - то всё ок. з.ы. тогда я наоборот поставил бы от себе от III поколения :D )) когда они в цене упадут ))) во II поколении почему-то не вся ширина торз. диска используется... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Не знаю что это за ширина, реальные замеры следующие (уже отписывался): http://www.m6club.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=284224 ширина рабочей зоны (колодка-диск) = 43мм... внешние размеры колодки ес-но будут больше, но не 58.8мм наверно ((. Со стороны кажется, что у M6 III рабочая зона больше чем у II.. (( т.е. сама фрикционная накладка шире, если это так, но внешние габариты колодки такие же или она может влезть в суппорт без проблем, и если пофигу на диск, как он будет вырабатываться - то всё ок. з.ы. тогда я наоборот поставил бы от себе от III поколения :D )) когда они в цене упадут ))) во II поколении почему-то не вся ширина торз. диска используется... ( Чот я до конца не понял. Колодка от GH тупо уже ? Примеривать то есть смысл, или всё уже выяснили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 или всё уже выяснили? Ничего не выяснили, все ждут твоего визита к Максу :) Открой нам эту тайну. Пока что артикулы II и III не кроссируются, в этом вся загвоздка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вот такие вот дела..колодки у m6 III несовместимы ни с одним из выше перечисленных вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Со стороны кажется, что у M6 III рабочая зона больше чем у II.. (( т.е. сама фрикционная накладка шире,Так и оказалось :( А это от чего колодки? Те, которые сверху??? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вот такие вот дела..колодки у m3 III несовместимы ни с одним из выше перечисленных вариантов. Олежа, М3 III или М6 III? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Олежа, М3 III или М6 III? :blink: Наверное он описАлся. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А это от чего колодки? cx5 Коль, m6 III конечно же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 появился короче неоригинал - в экзисте есть "Icer 182126" называется . передние колодки на GJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Icer Brakes S.A. ICER BRAKES S.A. - испанская компания, основанная в 1961 г. Основной сферой деятельности фирмы является производство деталей для тормозных систем автомобилей (тормозные накладки, тормозная лента, тормозные колодки). ICER BRAKES S.A. - ведущий поставщик данного вида деталей на испанский рынок. Помимо этого, компания поставляет свою продукцию на рынки 70 стран мира. Качество продуктов подтверждено сертификатом ISO 9002. Сайт компании оснащен электронным каталогом и системой заказов в режиме он-лайн. Страна: Испания Сайт производителя: www.icerbrakes.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOL_STUFF_LOL Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Мне нравятся Заводские,Люблю отсаживать и перед самым поворотом тормозить так что в панель улетаю,Но без вреда для резины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEDJO Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Мне нравятся Заводские,Люблю отсаживать и перед самым поворотом тормозить так что в панель улетаю,Но без вреда для резины! хорошо бы без вреда и для кормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
med177 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 WAGNER воткнул себе. тормозит ТОЧНО ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ и хваленого ICERa. и главное тишинааааааа!!!!! очень ими доволен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Владимирович Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я на обратном пути поглазею на выбор неоригинала в Южном Порту.Что именно глядеть по номерам, я тоже уже знаю. Платить за колодки 10 000 не собираюсь. Даже 4600 много. 2000- разумный потолок, это расходные материалы на 20-30 000 пробега. а стоит ли тогда покупать авто Мазда ,если туда китайский или сингапурские запчасти пихать?? может надо было взять китайский автопром??? WAGNER воткнул себе. тормозит ТОЧНО ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ и хваленого ICERa. и главное тишинааааааа!!!!! очень ими доволен!!! Icer - эта гавно ...если что... Icer Brakes S.A. ICER BRAKES S.A. - испанская компания, основанная в 1961 г. Основной сферой деятельности фирмы является производство деталей для тормозных систем автомобилей (тормозные накладки, тормозная лента, тормозные колодки). ICER BRAKES S.A. - ведущий поставщик данного вида деталей на испанский рынок. Помимо этого, компания поставляет свою продукцию на рынки 70 стран мира. Качество продуктов подтверждено сертификатом ISO 9002. Сайт компании оснащен электронным каталогом и системой заказов в режиме он-лайн. Страна: Испания Сайт производителя: www.icerbrakes.com почитайте подобные рекламации - даже у самой конченной среди плохих фирм -будет что то подобное написано)))) Так и оказалось :( А это от чего колодки? Те, которые сверху??? :blink: Вообще конечно удивительно ,как вы эти машины вообще купили..... Если занимаетесь таким дрочиловом из за колодок))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.