Перейти к содержанию

Штатные системы защиты от угонов


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю поговорить о штатной защите новой мазды.

 

Заметил что когда глушишь зажигание и открываешь дверь,то издается какой-то звук "винтовой"в районе рулевой колонки и она сама блокируется.Если просто заглушить машину не открывая дверь то колонка не блокируется.

Штатный ключ:на сколько он подвержен взлому?

В дверях есть углубления со стороны петель(округлые)на кузове выпирают эти округлости и плотно прилегают к двери.Вопрос-жесткости они не прибавляют,дверь не помогают лучше закрывать,тогда для чего?Магниты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что когда глушишь зажигание и открываешь дверь,то издается какой-то звук "винтовой"в районе рулевой колонки и она сама блокируется.Если просто заглушить машину не открывая дверь то колонка не блокируется.

ключ при этом вытаскиваешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключ в кармане ?

 

ключ всегда в кармане.Именно глушишь машину,открываешь дверь и слышно в рулевой что-то завинчивает и руль встает в блок без виляний влево вправо. Если дверь не открывать,то рулем еще можно крутить,но тяжело)

 

Завтра сфотаю выемки на двери и выпуклости на кузове.Нафига они,никакой конструктивной жесткости или еще чего они не несут(похоже на магниты,просто видел входные двери с такими замками магнитными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глушишь машину,открываешь дверь и слышно в рулевой что-то завинчивает и руль встает в блок без виляний влево вправо

блокировка эур по открытию двери при выкл зажигании

 

Штатный ключ:на сколько он подвержен взлому?

На раз-два-три

 

Всё как на II

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блокировка эур по открытию двери при выкл зажигании

Понятно дело что електро усилитель выключается,но руль то тоже сам блокируется,если дверь не откроешь то просто електроусилитель отключиться,а рулем можно будет вертеть

 

На раз-два-три

 

Всё как на II

 

откуда такая уверенность?:)Мб попонцы диалог туда вписали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznik, ну и ?

блокировка эур по открытию двери при выкл зажигании

настройка такая заводская

 

 

 

 

Мб попонцы диалог туда вписали?

шутить изволите ? Всё тоже самое... с кейлесом посложнее, да.. а обычная из серии угнать за 30 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznik, ну и ?

 

настройка такая заводская

 

 

 

 

 

шутить изволите ? Всё тоже самое... с кейлесом посложнее, да.. а обычная из серии угнать за 30 сек

 

 

Значит придется как всегда кулибина из себя строить....благо наработки есть)Сига не наш вариант.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно ! через год начнутся угоны

 

Да сеичас я тоже думаю смысла нет их дергать...очень мало+на запчасти тоже не особый вариант+штатку хоть и плохую надо сломать(прошивку без иммобилайзера написать я имею ввиду)

 

 

я уже давно понял что лучше всего работают механические блокировки и всякие самопальные уловки,нежели какойнить старлайн с их иммобилайзерами и маяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб попонцы диалог туда вписали?

Японцам - пох, у них - смертная казнь за угон. Возьми любую японку - защита слабее на порядок будет в сравнении с теми же немцами, например! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например?

сравни тот же финик и бмв, например - у финика система защиты не лучше нашей стоит, а бмв в базе спутником комплектуется уже)))

Я сразу оговорюсь, что мы уходим от цены вопроса, а то сейчас начнется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто констракт (мультилок) ставил? И вообще он на механику ставится или нет и насколько он надежный, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коробку? Бесполезная штука...
Верно говоришь, мало того, что легкий доступ личинки для взлома самыми громадными средствами )). Так, например механика, выжал сцепление, укатил в соседний двор - и там спокойной ломай )))..

 

Понятно дело что електро усилитель выключается,но руль то тоже сам блокируется,если дверь не откроешь то просто електроусилитель отключиться,а рулем можно будет вертеть
У меня тоже самое. 2ое поколение, завод с кнопки. Называется это - электронная блокировка рулевого вала (на дисплее даже лампа такая есть (загорается при вкл. зажигании и если просто неисправна система). Разве на версиях с ключом её нет? Также сам блокируется, дверь открываешь - даже вроде любую, не обязательно водительскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа! Ключ вытащил, руль повернул, щеколда щёлкнула...
Обычная схема, практически как на всех машинах, собственно.

 

Значит, только в моделях с "кнопкой" по-другому. Странно, в отличие от 3го поколения, в моей машине это шло как опция - завод с кнопки. Т.е. на мою машину ещё дополнительно устанавливали электронный блокиратор, взамен механического?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как может быть по другому?
Обычно.

Например как на Матрешке с гуром, механический блокиратор. Как на многих-многих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем задавать вопросы, если ты сам на них отвечаешь.
Наоборот, хотел ответить на вопрос - "как может быть по другому" )).

 

Я не знаю точно как на М6 II с ключом.

Неа! Ключ вытащил, руль повернул, щеколда щёлкнула...
Я понял, что там механический..

 

Но подумал, что не совсем честно сравнивать с гуром - поэтому упомянул, что в матрешке с механическим блокиротором рул. вала. был гур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...