Перейти к содержанию

Метро


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Как можно рыть в скальном грунте, например? Иногда подрыв требуется.

 

Строительная компания "Ингеоком" действительно производила работы в тоннеле строящейся Калининско-Солнцевской линии, проходящем параллельно с действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии, где произошло крушение поезда 15 июля. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в департаменте строительства Москвы. При этом там подчеркнули, что "Ингеоком" никаких работ в действующем тоннеле не вел."Ответственными за обслуживание стрелки были сотрудники метрополитена, которые с утра были вызваны на допрос", - сказала пресс-секретарь департамента строительства столичной мэрии Светлана Мудрая. По ее словам, сразу после аварии рабочие "Ингеокома" взломали перегородку между строящимся и действующим тоннелями и оказывали первую помощь пострадавшим пассажирам.В компании "Мосинжпроект", выступающей генподрядчиком строительства новых линий метрополитена, на запрос ИТАР-ТАСС не ответили. В "Ингеокоме" от комментариев отказались.Ранее сегодня начальник московского метрополитена Иван Беседин заявил, что незадолго до произошедшей 15 июля катастрофы на этом участке Арбатско-Покровской линии велись работы по отведению второго пути на станцию "Деловой центр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда подрыв требуется

рядом с другим тоннелем???? :facepalm:

это же не сваю одну взорвать. там же вибрация во все стороны штырит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный доступ в интернет появится во всех поездах Замоскворецкой линии столичного метро уже в первой половине августа.

 

Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил представитель компании-оператора, реализующей в столичной подземке проект доступа.Строительно-монтажные работы по организации интернета на «зеленой» ветке еще ведутся, но пассажиры уже сейчас иногда могут видеть доступную сеть на своих мобильных гаджетах, отметил собеседник агентства.Замоскворецкая линия станет шестой в сети подземных магистралей столицы, где будет действовать бесплатный беспроводной доступ в интернет. Эта линия является одной из самых загруженных с точки зрения пассажиропотока. Она связывает центр города с густонаселенными районами севера и юга мегаполиса. Протяженность ветки составляет почти 40 километров. С приходом интернета на Замоскворецкую ветку, беспроводным интернетом будет охвачено 136 километров столичной подземки из 325.

Интернет в подземке

Бесплатный беспроводной доступ в интернет в поездах московского метро появился 1 сентября прошлого года на Каховской линии.В настоящее время услуга действует на Кольцевой, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской и Калининской линиях. В компании-операторе напоминают, что архитектура сети и технические решения оборудования обеспечивают постоянную скорость сигнала от 70 до 100 Мбит/с в вагоне поезда при его движении. Доступ в интернет есть только в вагонах, но не на станциях.Ежесуточно услугой пользуются свыше 300 тыс. пассажиров, совершающих более 400 тыс. подключений, что составляет 17% от общего среднесуточного пассажиропотока на оборудованных линиях. Полностью оборудовать московский метрополитен доступом в интернет предполагается до конца текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный доступ в интернет появится во всех поездах Замоскворецкой линии столичного метро уже в первой половине августа.

почему не арбатско-покровской????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуга метрополитена, о которой мало кто знает!

http://top.thepo.st/519283/YA-segodnya-vospolzovalas-novoy-uslugoy-metropolitena-o-kotoroy-pochemu-to-malo-kto-znaet

Теперь можно позвонить по телефону 8 (495) 622-73-41 или обратиться по интернету mosmetro.ru/about/mob_pass/z_mob/ и попросить сопровождать Вас в метро. Выбирать можно абсолютно все станции, правда сопровождение только с 8:30 до 19:30. И звонить нужно за три часа до поездки. Помогают они тоже всем, кто маломобилен в метро: пожилым, инвалидам, мамам с детьми, многодетным семьям, даже беременным с багажом - операторы по описанию ситуации сами подбирают количество человек и их "качество".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trolle,

 

Услуга бесплатная.

 

 

Пока в качестве эксперимента, как пишут по ссылке

В московском метро более полугода действует центр помощи маломобильным гражданам. Корреспондент «Газеты.Ru» попыталась оформить заявку на перевозку колясочника, чтобы протестировать работу службы, и столкнулась с непредвиденными трудностями, которые не преодолеть даже с помощью сотрудников центра.Москва — город далеко не идеальный для проживания людей с ограниченными возможностями. «Многие предпочитают просто не выходить из дома. Если бы стены могли говорить, поверьте, они бы кричали», — сказала мне координатор волонтерской программы фонда «Вера» Настя Чепелянская, когда мы обсуждали проблему перемещения инвалидов по Москве.Однако в конце прошлого года Московский метрополитен объявил о запуске пилотной версии нового проекта — центра обеспечения мобильности пассажиров. Сотрудники центра помогают мамам с детьми, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями проходить через турникеты, преодолевать лестницы и ориентироваться в давке в час пик, а по предварительной заявке даже сопровождают пассажиров на протяжении всей поездки. Эта помощь бесплатна и предоставляется с 8.30 до 19.30 на всех станциях, говорится на сайтеметро. В соцсетях я видела несколько восторженных отзывов о вежливых молодых сотрудниках центра в ярко-желтых жилетах, и захотелось посмотреть на работу новой службы своими глазами.С преподавателем коррекционно-обучающего центра «Наш дом» Татьяной Рединой мы договорились встретиться в пятницу утром у метро «Беляево». Татьяна — колясочница и в метро не спускается, предпочитает пользоваться автомобилем. Позвонив в центр, чтобы оставить заявку, я узнала, что на этой станции нам помочь не смогут.«К сожалению, мы вам помочь не сможем. Мы не возим колясочников на станциях, не оборудованных лифтами, по технике безопасности. Не положено», — сообщила мне оператор.Как оказалось, лифтом не оснащена ни одна станция на рыжей ветке — «честно говоря, на этой ветке все станции старые и лифтов не предусмотрено», — так же как и на соседних с ней красной и серой линиях метро. Какие станции оборудованы лифтом, собеседница не знала. Самостоятельно покопавшись на сайте метрополитена, я нашла список из 23 станций, оснащенных лифтом (всего в московском метро около 200 станций).Затем выяснилось, что, даже если на станции есть такая роскошь, как лифт, это еще ничего не значит. Нужно, чтобы помимо отправной точки была оборудована станция назначения. «Также мы не можем делать пересадки на эскалаторе. Только где переход с лестницей. Такова техника безопасности», — робко добавила девушка.Ладно, в центр съездить не судьба. Поедем в область, решила я. Ближайшим доступным вариантом остался маршрут от «Битцевского парка» до «Бунинской аллеи» — обе станции на сайте отметили как оснащенные лифтом. Снова звоню оформлять заявку.— Сожалею, но «Битцевский парк» — новая станция, лифт там еще не запущен. Мы вынуждены вам отказать. — Ну давайте поедем с «Лесопарковой», — решила я. — Есть ли у вас лифт на «Лесопарковой»? — Есть. — Прекрасно. Можно оформить заявку на сопровождение колясочника? — Мы не можем оформить заявку, пока не узнаем, точно ли лифт работает. Они могут быть на ремонте или на профилактике.На вопрос, каким образом выяснить, работает ли лифт, оператор центра посоветовала «прийти на станцию и проверить».В контексте обсуждения это прозвучало довольно цинично, хотя, надо признать, сказано было в крайне вежливой форме. Немного поскандалив, я убедила оператора выяснить этот вопрос самостоятельно. Через пять минут из центра перезвонили: «К сожалению, на «Лесопарковой» лифт тоже еще не запущен!»Еще через полчаса удалось выяснить, что из семи станций на Бутовской линии, отмеченных в списке 23 станций с лифтами, оборудование работает только на четырех — на «Улице Скобелевской», «Бульваре Адмирала Ушакова», «Улице Горчакова» и «Бунинской аллее». Также лифты пока не запущены на «Лермонтовском проспекте» и «Жулебино».Выходит, что на деле на юге Москвы помощью службы сопровождения колясочник может воспользоваться на отрезке из четырех станций метро на Бутовской ветке и проехать две станции по Люблинско-Дмитровской линии — от «Зябликово» до «Борисово». За пределы этих станций выезжать можно только самостоятельно на свой страх и риск.В конце концов нам так и не удалось протестировать услуги центра — после трех часов телефонных разговоров поездка так и не состоялась.Не исключено, что сам проект замечательный. Сотрудники центра внимательно относятся к каждой просьбе и всеми силами пытаются помочь. Жаль только, что для того, чтобы действительно облегчить передвижение людям с ограниченными возможностями, необходимо менять всю систему подземного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция «Калужская», согласно исследованию, проведенному в подземке, стала самой жаркой в московском метро. Самая прохладная тоже находится на Калужско-Рижской ветке.

 

На оранжевой ветке метро находятся самая жаркая и самая прохладная станции, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на управление подземки. «На станции “Калужская” специалисты зафиксировали плюс 28,5 градуса — это самый высокий показатель на данный момент в метрополитене», — сказали в управлении. Примерно такой же показатель жары оказался на четырех станциях Таганско-Краснопресненской линии: на станциях «Кузьминки» и «Текстильщики» температура достигла 28,4 градуса, от них отстали на один градус станции «Волгоградский проспект» и «Пролетарская».Первое место по прохладе заняла «Октябрьская» с 20,4 градуса. За ней следует «Домодедовская», где было 20,7 градусов. На 0,1 градуса больше было на «Красногвардейской», которая замыкает тройку лидеров по прохладе.Замеры проводились во вторник на всех линиях, в то время как на улице стояла жара — плюс 31 градус. В метрополитене отметили, что замеры температуры воздуха ведутся в подземке регулярно. «Это позволяет нам своевременно настраивать работу вентиляционных систем и учитывать показатели при планировании их дальнейшей модернизации», — подчеркнули в управлении.Температура в метро обусловлена не только погодой на улице, но и глубиной расположения станции и гидрогеологическими условиями. Прохладнее на тех станциях, где грунты обводнены, и вода отводит избыточное тепло. Это, в частности, Кольцевая, Калининская, Арбатско-Покровская и Каховская линии. Станции же Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Сокольнической и Замоскворецкой линий расположены практически полностью в сухих грунтах и там, как правило, всегда жарче, чем на других радиусах подземки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таганско-Краснопресненская линия московского метро признана самой жаркой в сети подземных магистралей столицы. Об этом свидетельствуют результаты замеров, проведенных на всех станциях столичной подземки, при температуре воздуха снаружи в плюс 31 градус

 

Так, «лидером по духоте» стала расположенная на «фиолетовой» ветке станция «Текстильщики», где воздух прогрелся до плюс 29,1 градуса. Всего на 0,1 градуса «прохладнее» было в момент измерений на соседней станции «Кузьминки», а на следующей за ними станции «Рязанском проспекте» термометры показали плюс 28,7 градуса.Еще на двух станциях Таганско-Краснопресненской линии — «Кузнецкий мост» и «Пушкинская» — воздух прогрелся сегодня до плюс 28,5 градуса, на «Пролетарской» — до 28,4 градуса, а на «Волгоградском проспекте» в момент измерения было плюс 28,3 градуса.На других линиях метро санитарный максимум, ограниченный отметкой в плюс 28 градусов, превышен в среднем на двух-трех станциях. Так, на Калужско-Рижской линии это «Беляево», «Ленинский проспект» и «Академическая», на Замоскворецкой линии — станция «Сокол».Что касается самых прохладных станций, то здесь первое место занимает «Домодедовская». Там было зафиксировано «всего» плюс 20,9 градуса. На «втором месте» — станция «Красногвардейская», где воздух прогрелся до плюс 21 градуса, а «почетная бронза» досталась станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, на которой было отмечено 22 градуса.«Стоит отметить, что накануне “Домодедовская” и “Красногвардейская” уступали по прохладе станции “Октябрьская” Калужско-Рижской линии», — напомнил представитель метрополитена. На момент проведения замеров температуры на «Октябрьской» было плюс 27,7 градуса.Ранее начальник столичной подземки Дмитрий Пегов сообщил журналистам, что на станциях, где температура воздуха устойчиво превышает 28 градусов, организована бесплатная раздача питьевой воды пассажирам.«Мы делаем все возможное для того, чтобы москвичам и гостям столицы было легче переносить жаркую погоду», — сказал Пегов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Калужско-Рижской линии московского метрополитена начаты работы по установке оборудование для беспроводного доступа в интернет.

 

«“Оранжевая” ветка станет седьмой на сети подземных магистралей столицы, где пассажиры могут воспользоваться бесплатным доступом во “всемирную паутину” во время поездки», — сообщили во вторник корр. ИТАР-ТАСС в компании-операторе, предоставляющей доступ в интернет для метро.

 

Возможные сроки завершения работ представители компании не уточнили, однако напомнили, что, как правило, полное оборудование линии занимает не более полумесяца.

 

«Уже сейчас пассажиры Калужско-Рижской линии могут иногда “ловить” сеть на своих гаджетах, но это пока лишь тестовая работа системы», — отметил собеседник агентства.

 

Так было и на Замоскворецкой линии, где полноценный доступ в интернет появился 15 августа. До этого момента сеть в течение двух недель также могла иногда «ловиться» мобильными телефонами и планшетными компьютерами.

 

Калужско-Рижская линия, протянувшаяся на 37,6 километра от северо-востока к юго-западу столицы, является одной из самых загруженных в московском метро с точки зрения пассажиропотока. Она обслуживает густонаселенные «спальные» районы мегаполиса, которые связывает с центральным пересадочным контуром. С приходом интернета на «оранжевую» ветку география доступности услуги в московском метро расширится до 175 километров из 325 километров общей протяженности линий.

 

Впервые бесплатный Wi-Fi появился 1 сентября 2013 года на Каховской линии. Затем пользоваться этой услугой стали пассажиры Кольцевой, Сокольнической, Люблинской, Замоскворецкой и Калининской линий. Оборудование для выхода в интернет установлено в 2 тыс. 66 вагонах из 5 тыс. 37, курсирующих в метро.

 

По данным руководства Московского метрополитена, бесплатным интернетом ежесуточно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров, совершающих более 400 тыс. подключений. Это 17% от среднесуточного пассажиропотока на оборудованных линиях. Полностью подключить метро к интернету предполагается до конца этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по плану - в декабре. А там как пойдёт ))))

пора бы уже пойти на поверхность, а то роють роють чо то там как червяки, а вестибюлей и духу нет )))

половину вырытой канавы засыпали обратно. нахурма копали спрашиваеццо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора бы уже пойти на поверхность, а то роють роють чо то там как червяки, а вестибюлей и духу нет )))

половину вырытой канавы засыпали обратно. нахурма копали спрашиваеццо??

Не сцЫ в трусы! Все по технологии. Строят открытым способом. Сначала роют, потом заливают бетонные конструкции, потом лишнее засыпают.

Уже вовсю идет монтаж инженерного оборудования - вентиляция (местная и тоннельная), водоотведение, канализация и т.д.

ты все о наболевшем, когда метро, когда метро... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сцЫ в трусы! Все по технологии. Строят открытым способом. Сначала роют, потом заливают бетонные конструкции, потом лишнее засыпают.

бгыгыгы. стал бы туды смотреть если об они конструкции засыпали.

оне ж засЫпали лишнюю вырытую яму в полкилометра, в которой кроме стен, ее поддерживающих, отродясь ничего не было :lol:

поезда что ли укоротили. или 7 раз лишнего отмеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@чеб-челиус,ппк, ну что ты как малой:-) это в смете покажут и денех распилят:-)

Ты посмотри как сз хорду космос строил, раскопал-закопал и так по пять раз:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти половину строящейся Кожуховской линии метро будут строить по испанской технологии, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы

 

Главное нововведение — для двух путей строят один большой тоннель, а не два параллельных. Это позволяет сэкономить на проекте около 30%. Также испанская технология предполагает, что на станции будут две боковые платформы, а не одна островная. Добавим, что такую же технологию применят при строительстве Третьего пересадочного контура — там планируется построить один тоннель большого диаметра на 30 километрах пути.

 

Как отметил директор компании Bustren PM (которая проектирует пути) Хесус Трабада, строятся тоннели механизированным комплексом диаметром около девяти метров, причем щит после проходки от одной станции к другой не демонтируется, а следует дальше, начиная проходку следующего перегонного тоннеля.

 

Напомним, Кожуховская линия метро, которая начнется со станции «Авиамоторная», пройдет по территории Юго-Восточного и Восточного округов и соединит Некрасовку с другими районами Москвы. Всего откроют восемь новых станций. Протяженность ветки составит почти 17 километров, она будет включать в себя 8 станций — «Нижегородскую улицу», «Стахановскую», «Окскую улицу», «Юго-Восточную», «Косино», «Салтыковскую улицу», «Косино-Ухтомскую» и «Некрасовку».

 

Как сообщал ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, движение по Кожуховской линии метро планируют пустить одновременно, открыв все станции сразу. Полностью ветка заработает в 2015-2016 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тогда на другую сторону переходить? По старинке, через пути прыгать?:-)

как на Выхино  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на выхино? Я там не переходил ни разу:-)

На кутузовском же пути тоже так расположены, там через верхний вестибюль станции переход:-) понятно:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на выхино? Я там не переходил ни разу:-)

вышел-заплатил-зашел обратно )))))

и «Некрасовку».

ля. Люберцы разрастаются как дрожжи еще метро черти когда будет, а дома уже херррачат как бешенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...