Перейти к содержанию

Мой первый отзыв о Mazda 6 III 2.0AT Drive


Рекомендуемые сообщения

Если ты котёнка забрал позже, чем твой сосед, твоя кошка в итоге не стала от этого моложе

Не корректное сравнение, но пусть будет так! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ
Prokaznik, так ты теперь здесь? :lol:

Продал таки свою бывшую?! :D

Врунишка... говорил что на квартиру не хватает, а походу машина была дрянь? :rolleyes:

 

 

Не врунишка)С квартирой я же писал что разобрались)Я при хате.Ну машину решил все равно сменить,т.к и покупателя нашел,да еще и мазда 6 подвернулась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММР заявляет 1455 для 2.5 мкпп... B)
кинь ссылку?
авторевю дали неверные данные по СМ :angry:
Вот и верь им после этого )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я и просил ссылку... ))). Ты зачЭм хЭтчбек смотришЪ? ))) (1485 кг - снаряженная масса 2.5АТ М6 хэтчбек) ;)

Я думал, мы о седанах говорим ) 1455 кг - 2.5АТ, 1420 кг - 2.5МТ.

 

з.ы. кстати у 2.0 автомат даёт прибавок в 30 кг, а у 2.5 - даёт уже 35 кг :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда надо и самому поискать ;)
По секрету - я ту же брошюру смотрел ;), а просто подумал, что вдруг ты другую нашёл :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, по секрету - в других данные отличаются ( это же рестайл ) ;)
Официальные данные это ещё бывает с такими допущениями...

Вот тот же БМВ -

Выходная мощность: компания BMW рекомендует использовать неэтилированный высокооктановый бензин с октановым числом 95. Также допускается использование неэтилированного бензина АИ-91 или с более высоким октановым числом и максимальным содержанием этанола 10 % (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина с октановым числом 98.

 

Спрашивается, вот зачем писать данные под 98 бензин, если сами рекомендуете использовать 95 )))

 

з.ы. Они бы ещё замерялись на чипованных движках с гоночным топливом (101 или 103ым))), с облегченным кузовом, без внутренностей и тп. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем писать данные под 98 бензин

а как ты думаешь, они умудряются писать такие данные по разгону на своих чудодвижках ? ;)

 

ни разу паспортные данные и близко с тестовыми не совпадали, обычное дело +1.2с к ттх ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты думаешь, они умудряются писать такие данные по разгону на своих чудодвижках ? ;)

ни разу паспортные данные и близко с тестовыми не совпадали, обычное дело +1.2 с к тхх ;)

Меня это видео смущает ).

M6 - 7.9сек

 

Понятно,

что спидометр больше показывает действительности,

что мерить надо хотя бы софтом+gps, если нет других возможностей,

Но всё же, неужели это на стоковой машине и обычном бензине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же, неужели это на стоковой машине и обычном бензине?

А что тут тебя удивляет ? около 9с до 100, 2.5 ручке вполне себе B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут тебя удивляет ? около 9с до 100, 2.5 ручке вполне себе B)
Просто, если прикинуть, у него реально получается 8.1-8.3 до 100. Т.е. в точности соответствует ОД.

При таком же способе замера у меня не получалось быстрее 9 сек :blink: , сколько не жги сцепление на старте )).

А с помощью софта: "speedometer" v.1.5 (андроид)+gps(самсунг) (если ровно 100км/ч) мерил 9,2-9,5, однажды - 8,7: но мне кажется это просто ошибка андроида была...

 

з.ы. Хочу весной на псевдосликах и бензике shell v-power замерить. (хард'софт нужен правда по надежнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй elm 267 + андроид(тел), он показания с компа берет
Можно замутить. А если ещё кто одолжит.. )). Надо будет ещё вычислить величину корректора показаний компьютера и gps для скорости 100км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком же способе замера у меня не получалось быстрее 9 сек

Это нормально, чтобы получить 8.3 - надо коэффициент сцепления увеличить :)

+ облегчить машину по максимуму , ветер попутный и.... небольшой уклон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznik, действительно, что теперь нет защитных накладок порогов в дверях?

можешь сфокать ? У нас на II они в базе...

 

 

непонял фразу "защитных накладок порогов в дверях" мб защитных накладок на порогах?

 

d73a4b634efc.jpg

610c7009df20.jpg

 

Если ты про это то можно купить металлические на любом рынке.Широкие просто пороги сами...Ногу перекидывать сильно приходится,и штанину о ту часть порога которая на улице можно испачкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznik, да, я от штатной защите порогов...тем более таких широких.

 

На рынке можно и реактор ядерный купить...

 

Почему на II не пожалели, а на III в добавок к голым петлям сэкономили ?

Вопрос риторический <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznik, да, я от штатной защите порогов...тем более таких широких.

 

На рынке можно и реактор ядерный купить...

 

Почему на II не пожалели, а на III в добавок к голым петлям сэкономили ?

Вопрос риторический <_<

 

могу подсказать где прозрачным толстым винилом затянут этот квадратик чтобы ногами не шоркали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznik, спасибо, но у меня штатные стоят с завода, ничего мутить не надо B)

 

если соберусь III брать, обязательно обращусь :lol:

только список доделок составлю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...