Перейти к содержанию

Мой первый отзыв о Mazda 6 III 2.0AT Drive


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ
Где? В каком месте? :D

 

 

Да точно не подумал что тем кто уже прочитал будет сложно найти)+Фотки немного вверху заменены

 

Все та-же асимметрия

5eb641d8b7db.jpg

 

Минусы найденные при эксплуатации

 

1)Блок абс и контакты расположены прямо под горловиной бачка омывающей жидкости.Заливать надо аккуратно,я себе лейку купил от греха.

7b7cca1587cd.jpg

2)Докатка сьедает места как обычное колесо,почему не положить тогда колесо.

6b94e7b162fb.jpg

3)Петли багажника,почемуто в мазде 3 седан было 2 гидроупора с петлями,здесь как то дешевле..

4)Через решетку радиатора здорово летит грязь на двигатель

5)Передняя губа красива,но с бордюрами надо очень аккуратно,несмотря на то что на самом кончике она пластиковая некрашеная.

6)Маленький уголок водительского и пасажирского стекла,медленно отогревается изза формы стекла и расположения печки.

7)Широкий порог-когда садишься есть шанс испачкаться

4f017fb75cc3.jpg

8)Багажник большой,но минус то что форма его не позволяет перевозить 4 колеса,приходиться складывать сиденья(лучше у меня не получилось уложить)

252a0268d43f.jpg

b197e3c4be15.jpg

 

Плюсы которые обрадовали при эксплуатации

ЖИРНЫЙ ПЛЮС КОТОРЫЙ Я ДАЖЕ ОСТАВЛЮ БЕЗ НОМЕРА это езда...Управляемость на высоте,несмотря на то что это почти 5 метровая машина!!!Ни кренов,ни сносов на поворотах не наблюдается.Подвеска приносит удовольствие,проглатывая ямы не оповещая твою нежную 5 точку об этом.Работа автомата-ребят,а вы когда-нибудь видели перегазовку на автомате?Честно я не ожидал...Набор скорости и динамика.Не устану повторять? что при данном весе: меньше мазды 3 и имея под капотом 2.0 150 SkyActiv + великолепную умную коробку SkyActiv+совершенно новое шасси SkyActiv ,машина очень отлично динамично,интересно едет!

 

 

1)Музыка звучала очень хорошо,повторюсь что лучше Camry"евской UBL.Теперь динамики раскачались,звук стал чище,басы собранее,увереннее.

2)Очень понравилось как в машине быстро становится тепло после длительных стоянок.Причем сравнивая со своими предыдущими японками-реально быстрее.Даже хочется с утра сесть в машину,почувствовать тепло и продолжить спать под приятное мурлыканье двигателя.

3)Салон нравится все больше и больше,очень уютный,2 раза возил друзей на расстояние 30км(до Обнинска) и оба раза спали как дети)

4)Сначало показались мелковаты шкалы приборов и уже думал отнести к минусу,но нет быстро привык,теперь за секунду нахожу нужную инфу не отвлекаясь от дороги.

6df6f0c2b4de.jpg

5)Зеркало заднего вида очень удачно расположено,и взгляд попадает четко в него(да еще оно с приближением),машина под контролем полным.

6)В машине нет ощющения, что ты водила какогото дядьки.В камри меня постоянно приследовало это чувство.

7)Багажник большой-это плюс.Очень много ниш под мелочевку.

f511da04980a.jpg

edf2a61336b7.jpg

bbbbf00b140d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апрашиваемой Вами страницы не существует !

Запрашиваемой Вами страницы не существует !

Возможно она была удалена или перемещена в другую категорию.

 

Глюки движка походу. Попробуй почистить куки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя губа красива,но с бордюрами надо очень аккуратно,несмотря на то что на самом кончике она пластиковая некрашеная

Можешь сфоткать у бордюра на уровне 20 см от земли ? Что понять, наколько изменилось ?

На II к бордюрам мы отучились близко подъезжать <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь сфоткать у бордюра на уровне 20 см от земли ? Что понять, наколько изменилось ?

На II к бордюрам мы отучились близко подъезжать <_<

 

 

Могу но бордюры разные бывают,у нас в городе от 10 до 25-30см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-20 см который, 10 - это игрушечный

Только это займет время,его еще найти нужно)

 

Передняя подвеска

f210443d3b40.jpg

23158d7995c6.jpg

 

Задняя подвеска

 

04a396faa0e4.jpg

2d240e863337.jpg

ac7d2daeba44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их в городе 90 % :lol:

Ну ентож надо по городу ездить искать фоткать)Фотик у меня всегда в машине(воры бьющие стекла,не читайте).По возможности как попадется ситуация-сфотаю выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,но с бордюрами надо очень аккуратно,несмотря на то что на самом кончике она пластиковая некрашеная.

да хоть и не крашена, а просто треснула пополам и делов то!

 

Вес 6 II AT - 1420 кг

Вес 6 III AT - 1370 кг

 

Вроде полегчала, но тут упираюсь в дописку к 6 II - вес с учетом водителя 75 кг, т.е 1345 - получается III потяжелела на 15 кг.

 

Да пофиг, III достойный шаг вперед и очень интересно следующее: по заявленным данным у II AT расход в городском цикле 11.1л, у III AT - 8,3 - почти 3 литра разницы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес 6 II AT - 1420 кг

Вес 6 III AT - 1370 кг

Вроде полегчала, но тут упираюсь в дописку к 6 II - вес с учетом водителя 75 кг, т.е 1345 - получается III потяжелела на 15 кг.

Надо учитывать, что:

 

1. Мазда употребляет термин "снаряженная масса" в приведенных данных и для II и для III поколения.

В брошюре на II поколение мы видим уточнение - "включая массу водителя 75 кг".

 

2. Например БМВ, использует другой термин и одновременно расшифровывает его:

"Масса без груза (ЕС) (кг): значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, массы водителя 68 кг и массы багажа 7 кг. Значения массы без груза приведены для автомобилей в базовой комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. "

Однако, забыв упомянуть про остальные технические жидкости, которые в сумме могут давать в районе 20 кг. ;)

 

3. Производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC. А также, в соответствии с Российским стандартом (ГОСТ Р 52389-2005) в снаряжённую массу также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива.

 

Мораль: Рассчитываем на то, что Мазда не будет мухлить с терминами и определениями и "выкидывать" водителя ))), как и всё остальное. А также водитель не похудеет до 68 кг, как у БМВ :D ;)

и что всё-таки III у них получилось легче )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На табличке JMZ.... под капотом на банке RU <_<

табличек две

не у тебя спрашивал.сначала прочти тему

http://www.m6club.ru/forum/ipb.html?s=&amp...st&p=253753

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznik, так ты теперь здесь? :lol:

Продал таки свою бывшую?! :D

Врунишка... говорил что на квартиру не хватает, а походу машина была дрянь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде полегчала, но тут упираюсь в дописку к 6 II - вес с учетом водителя 75 кг, т.е 1345 - получается III потяжелела на 15 кг.
Кстати 1370-1345=25 :blink: Но это всё равно к делу не относиться ;) продолжаем верить, что смысл термина "снаряженная масса" не изменился )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что всё-таки III у них получилось легче )))

авторевю взвесит... II поколение у них потянула на

 

Razvesovka_16_750.jpg

 

вместо

Снаряженная масса, кг

1320 для 2.5 мкпп

 

150 кг сверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторевю взвесит... II поколение у низ потянула на...

вместо

Снаряженная масса, кг

1320 для 2.5 мкпп

150 кг сверху...

Я прошу прощения, но разве не 1420 кг заявлено для Ма6ки с 2.5MT?!? )

Дай ссылку на авторевю, почитаю. Расписывают ли они, с соответвии с ГОСТ делали замер? 52 кг в принципе допустимая разница...

Диапазон +-2% при указаннии массы уже даёт 28,4 кг., прибавить погрешность измерения авторевю, не менее 0,5% и наличие технических жидкостей, инструмента и т.п., как я описывал выше, могут дать ошибку в 52кг ))

 

з.ы. ты не подумай ничего, я просто Ма6ку защищаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разве не 1420 кг заявлено для Ма6ки с 2.5MT?!?

Не знаю, что там пишут ОФФы, но вот, что написано в свидетельстве о регистрации ТС для 2.5 МТ

212980548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там пишут ОФФы, но вот, что написано в свидетельстве о регистрации ТС для 2.5 МТ
Передавай привет своей Машке от одногодки )))

 

Масса без нагрузки: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полностью заправленным топливным баком, обычным штатным набором инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены.

 

Т.е. должна отличаться от снаряженной массы )) (минус пилот, плюс 10% топлива, и т.п. и далее по тексту, как душе угодно подсчитать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передавай привет своей Машке от одногодки

С утра передам :lol:

Правда она помоложе на годок!

Куплена в ноябре 09 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда она помоложе на годок!

Куплена в ноябре 09 ;)

Не считается ))) Если ты котёнка забрал позже, чем твой сосед, твоя кошка в итоге не стала от этого моложе :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...