Prokaznik Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Здравствуйте дорогие одноклубники,одноклубницы и просто хорошие ребята. За последние 4 года я сменил 4 машины:Mazda 3,Honda civic 8,Toyota Camry,Mitsubishi ASX.Так что опыт есть,пускай и не большой.Начнем..... Вот виновница этого отзыва Увидел на просторах Youtube"а новую Mazda Atenza,она же Mazda 6 и сразу во мне как-то пробежала искра.Искра шла еще от той самой Матрёшки(Mazda 3)которая была в таком далеком 2008 году.Сразу вспомнилась и из головы не выходила долго,как я ни старался.Спрашивается почему,ведь были и Honda и Toyota и Mitsubishi,почему они не впились в мой мозг так как это сделала Матрёшка.Ответ в следующем.Острый руль,озорное управление,хитрая морда,тепло которое навязывает салон и атмосфера,которая сопровождает тебя до тех пор пока не выйдешь из машины....Хотя нет она сопровождает тебя еще до тех пор пока ты к ней не вернешься снова. Mazda при любом моторе будь то 1.6,1.8,2.0,2.3,2.5,будь она малышкой 2,задорной 3,солидной но озорной 6,семейной 5,бешеной MPS-любая Mazda дарит тебе чувство,которое испытываешь, когда играешь в игрушечную машинку это и есть Zoom-Zoom. Ну вот вышла новая Mazda 6,и я спешно отправился на тест драйв.Наша встреча была короткой,но эта зараза Zoom-Zoom в голове оставалась в течении месяца пока я её все-таки не купил.Про тест-драйв сажу так:нет смысла оценивать машину за 5 минут езды.Я Mitsubishi asx тоже покупал после тест драйва и Toyota Camry тоже,но что в итоге,а в итоге ASX-ну не цепляет,продал и забыл уже,Camry-да солидно,но пахнет такой дешевой прачечной и сделано как то без фантазии.....Нет того чувства которые испытываешь когда подходишь,садишься,заводишь Мазду.Ну ладно,а то скажете устроил рекламу и с дилера денег взял. ТЕСТ-ДРАЙВ.Да посмотрел,всё покрутил, дверки по закрывал, всё пощупал. Да прогресс есть,он на лицо. Салон сразу вызывает ассоциацию с BMW.Пластик мягкий,а если попадается не мягкий,то дорогой, причем даже там где этого совсем не ожидаешь и ждешь дикой экономии,но нет. Двери-двери стали потяжелее, закрываются смачно,без всяких брынь-дзынь. Обивка-это та вещь в которой Mazda никогда не подводила,приятная,мягкая по бокам и как обычно не убиваемая по центру.Про кожу тут все ясно-дорого,хорошо сшито,шов сложный и надежный. Аудиосистема-на тесте была Bose,да звучит хорошо вопросов нет, напористо, объемно, чисто. Ну что сидим,поехали попробуем на вкус Zoom-Zoom. "Да......"сказал я когда сел за руль. Руль острый, отклик педалей четкий и быстрый."Да...."опять сказал я. Это именно она!Именно та Mazda,именно те чувства,что я испытывал на своей первой Матрёшке.Хорошо в сторону чувства. Подвеска-совсем другая,проглатывать ямы стала с большим аппетитом,не такая жесткая как на предыдущей 6,не такая валкая как на Camry.Понравилось заходить в повороты на скорости 80-90км.ч, очень острая,очень чуткая, и походу она знает чего хочешь от неё ты!Довелось испробовать 3 дня мазду 6 mk2 1,8 двигатель,Сразу после тест драйва.По работе подвески действительно реально много нового,чуть мягче,задняя часть стала более монолитной при прохождении неровностей.Чувство как будто взяли мазду 6 mk2 ,сжали в кулак покрепче и назвали mk3 Руль-стал вроде поменьше,проработали форму,немножко потолще,но все-равно, когда я в него вцепился, я вспомнил все что забыл в мазде за 3 года. Двигатель-отдельная тема,тянет отлично,причем 2.0 AT 150 лошадок, не показались мне недостаточными для этой машинки.До сотни секунд 10,после сотни очень и очень бодро набрала до 160 км.ч. Конечно 2.5 будет вообще озорным,а когда приедут дизели то станет еще интереснее.Скажу положив руку на сердце : 2.0 АТ отлично едет, по крайней мере ничуть не слабее моей бывшей Camry 2.4 AT 170л.с. Звук классный,очень напоминает V6. К-И-К-Д-А-У-Н - я впервые его вижу со времен toyota mark 2. Здесь тебе и щелчок и двойное усиление на педаль нужно сделать,чтобы вложить ее в пол,и по настоящему скидывает пару передач вниз.Не путайте с обычным газом в пол на автоматах,ой не путайте.... Ну что еще добавить,домой поехал на эмоциях с договором на новую Mazda 6. Моя комплектация: 2.0АТ Drive цвет Jet Black Еще не успев доехать до порога салона,сразу нашел её....Стоит,черная,красивая,злая,широкая,длинная,низкая.....Лечу в салон,нахожу своего менеджера."Давай,давай родненький её сюда"-говорили мои глаза,но я держался.Пошли осматривать,вот тут то меня прорвало, и я уже не слушал что там говорит менеджер.Час ожиданий и всё....Я понимаю, что я уже за рулем, что всё нормально,поехали. Дорога домой принесла массу удовольствия. Машина идёт ровно по заданному курсу. Возникает ощущение полноприводного тяжелого седана. Двигатель очень соблазнительно рычал. Итак описывать комплектацию не буду,все есть на сайте.Начну описывать машину именно в этой комплектации. Магнитола-её я видел только на фото,т.к на тест драйве была с монитором.Скажу честно, по фото она мне не понравилась(как радиола какая-то), но в живую она очень гармонично сидит на своём месте.Даже магнитола сделана из качественного пластика,кнопки нажимаются очень нежно и плавно,изображение в стиле бело-лунной подсветки производит очень хорошее впечатление. Вот она. Звук-звучит очень достойно,лучше чем в Camry Ubl звучала.Есть бас,средние,высокие.Звук приятный хоть и не Rockford Fosgate,но очень достойно.Хороший звук для меня, это когда на средней ближе к минимальной громкости звучит чистая музыка,твои уши не режет хрип, а левая штанина вибрирует,напоминая тебе о потенциале колонок.... Шумоизоляция-лучше мазды предыдущего поколения,лучше камри. На скорости 0-70км.ч тишина в салоне.Двигатель просыпается и даёт о себе знать только превысив обороты в 2500.На скорости 70-140 слышны только аэродинамические шумы и слабый шорох от резины (поправка на то что я забирал машину в -4 градуса на летней резине). Резина Toyo 225/55/17 что удивило. Вместо запаски докатка,но специфических размеров...Нет не как мотоколесо,а широкая на штампованном диске,но не схожая с теми что установлены на машине-вот вам первый минус. Найти такую докатку очень проблемно будет в случае её утраты или повреждений. Багажник-огромный,правильной формы без всяких арок,углов лишних.В Camry за аркой в багажнике места еще было кубометра полтора-бестолкового(утрирую). Салон-сидеть очень уютно,сиденья у меня тканевые, обивка сразу дает понять, что она износостойкая. Вот они Мягкий пластик,внутри вся машина приятная на ощупь.Куда руку не положишь,тактильные ощущения очень приятные. Лакированные темные вставки,алюминий, кожа,фактурный пластик-всё как надо! Любуйтесь Места в салоне очень много,но когда садишься за руль кажется что ты в купе.Сиденья держат плотно,несильно вынесенная в салон торпеда создают такое ощущение, но стоит повернуть голову назад и все встает на свои места,места действительно много! Фары,освещение-ну фары линзованные, светят хорошо,пучок ровный и вперед. Противотуманки тоже не просто погремушки, боковое пространство освещают как надо.Единственный минус в линзованных фонарях,что из-за кучного пучка при езде в снегопад,фары светят в снег, а не на дорогу.Ничего особо страшного нет-просто особенность линз. Задняя оптика очень выразительная,и во включенном состоянии не напоминает Huyndai Sonata как кто-то здесь писал.Слегка притонированна, спокойная и лаконичная. Все та-же асимметрия Минусы найденные при эксплуатации 1)Блок абс и контакты расположены прямо под горловиной бачка омывающей жидкости.Заливать надо аккуратно,я себе лейку купил от греха. 2)Докатка сьедает места как обычное колесо,почему не положить тогда колесо. 3)Петли багажника,почемуто в мазде 3 седан было 2 гидроупора с петлями,здесь как то дешевле.. 4)Через решетку радиатора здорово летит грязь на двигатель 5)Передняя губа красива,но с бордюрами надо очень аккуратно,несмотря на то что на самом кончике она пластиковая некрашеная. 6)Маленький уголок водительского и пасажирского стекла,медленно отогревается изза формы стекла и расположения печки. 7)Широкий порог-когда садишься есть шанс испачкаться 8)Багажник большой,но минус то что форма его не позволяет перевозить 4 колеса,приходиться складывать сиденья(лучше у меня не получилось уложить) Плюсы которые обрадовали при эксплуатации ЖИРНЫЙ ПЛЮС КОТОРЫЙ Я ДАЖЕ ОСТАВЛЮ БЕЗ НОМЕРА это езда...Управляемость на высоте,несмотря на то что это почти 5 метровая машина!!!Ни кренов,ни сносов на поворотах не наблюдается.Подвеска приносит удовольствие,проглатывая ямы не оповещая твою нежную 5 точку об этом.Работа автомата-ребят,а вы когда-нибудь видели перегазовку на автомате?Честно я не ожидал...Набор скорости и динамика.Не устану повторять? что при данном весе: меньше мазды 3 и имея под капотом 2.0 150 SkyActiv + великолепную умную коробку SkyActiv+совершенно новое шасси SkyActiv ,машина очень отлично динамично,интересно едет! 1)Музыка звучала очень хорошо,повторюсь что лучше Camry"евской UBL.Теперь динамики раскачались,звук стал чище,басы собранее,увереннее. 2)Очень понравилось как в машине быстро становится тепло после длительных стоянок.Причем сравнивая со своими предыдущими японками-реально быстрее.Даже хочется с утра сесть в машину,почувствовать тепло и продолжить спать под приятное мурлыканье двигателя. 3)Салон нравится все больше и больше,очень уютный,2 раза возил друзей на расстояние 30км(до Обнинска) и оба раза спали как дети) 4)Сначало показались мелковаты шкалы приборов и уже думал отнести к минусу,но нет быстро привык,теперь за секунду нахожу нужную инфу не отвлекаясь от дороги. 5)Зеркало заднего вида очень удачно расположено,и взгляд попадает четко в него(да еще оно с приближением),машина под контролем полным. 6)В машине нет ощющения, что ты водила какогото дядьки.В камри меня постоянно приследовало это чувство. 7)Багажник большой-это плюс.Очень много ниш под мелочевку. 8)РАСХОД ТОПЛИВА SKYACTIV.Итак вот показания с моего бортовика на текущий момент.Очень доволен как машина экономит топливо и мои деньги. Режим езды трасса: трасса 100% Скорость 90-110км.ч Режим езды смешанный: город 40%+трасса 60% скорость 0-80км.ч Также примите во внимание, что это расход топливо зимой Подведя итог: Mazda выросла,обрела характер "хозяина" в общем потоке,теперь только качественные материалы,появилась любовь к мелочам как у немцев.Самое главное,что спустя столько времени Mazda не потеряла свою игривость,всё таже чертовка,тот же баловень,тот же дух(кому как удобнее) Еще немного фото Как всегда у мазды очень красивые ключи Приятного чтения,за грамотность приношу извинения.Из деревни я ;) :D Отчёт будет со временем дополняться плюсами и минусами возникшими при эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Prokaznik, Кросавчег! :) понял теперь почему сразу все выкладывать не хотел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Prokaznik, клевая машинка, очень рад за тебя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Спасибо за отзыв! ;) Машинка загляденье! Единственное, автор иногда употребляет слова "стала тише", "мягче". Чем кто? С М3 всё понятно, опыт для сравнения есть. Но не понятно, был ли опыт управления именно М6 II? Что собственно, всем клубням и очень интересно ))). з.ы. Немного не в тему..., но кто блин придумал не симметричные задние фары? (речь не только о III поколении, и не только мазды) Может знает кто? Руки пообрывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Спасибо за отзыв! ;) Машинка загляденье! Единственное, автор иногда употребляет слова "стала тише", "мягче". Чем кто? С М3 всё понятно, опыт для сравнения есть. Но не понятно, был ли опыт управления именно М6 II? Что собственно, всем клубням и очень интересно ))). Довелось испробовать 3 дня мазду 6 2 поколения 1,8 двигатель,Сразу после тест драйва.Извиняюсь в тексте не указал,писал в первый раз отзыв.По работе подвески действительно реально много нового,чуть мягче,задняя часть стала более монолитной при прохождении неровностей.Чувство как будто взяли мазду 6 2 поколения,сжали в кулак покрепче и назвали третьим.По шумке не сравниться с описанными выше машинами,а с камри и подавно(очень громкая машина). Кстати почему не симметричные задние фонари?Все на местах с двух сторон и красные и белые.За исключением маленького квадрата тонированного,но и белый тонирован.С 2х метров все одинаково. Дальнейшие ощущения буду описывать ниже.Дайте накататься хоть)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Довелось испробовать 3 дня мазду 6 2 поколения 1,8 двигатель,Сразу после тест драйва.Извиняюсь в тексте не указал,писал в первый раз отзыв.Вот это очень и очень даже интересно! )) машинами,а с камри и подавно(очень громкая машина).Да простят меня владельцы камри... )) Мы даже не хотим сравнивать наших Машек с другими машинками. Наши Ма6ки лучше всех ;) :D ;) Иначе бы, не ездили на них )). Кстати почему не симметричные задние фонари?Все на местах с двух сторон и красные и белые.За исключением маленького квадрата тонированного,но и белый тонирован.С 2х метров все одинаково.Или мне показалось??? Или как всегда!!! ОДИН фонарь заднего хода и ОДИН противотуманный задний фонарь?!?Вы мне ВСЕ извините! Но, например, ночью кажется - что у машины просто перегорела одна лампочка заднего хода... ((( НИКАК не могу привыкнуть к этой бредятине. На своей Матрёшке хотел даже менять левый блок заднего фонаря... И сейчас подумываю на своей Машке это сделать, только вот что делать с противотуманной фарой? :blink: Дальнейшие ощущения буду описывать ниже.Дайте накататься хоть))))))))Катайся побольше!!! Ждём впечатлений. Но и конечно минусов! Надо адекватно воспринимать технику! ))) з.ы. Меня блин спросите, какие минусы у М6 II, так сразу и не скажу - машина СУПЕР! ))) а они есть ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 только вот что делать с противотуманной фарой? поставить от атензы белую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 поставить от атензы белуюБез обид.. ты не совсем понял )). Я собственно так и планирую сделать, но запараллелить задний ход на неё. А вопрос в следущем - по идеи она (ЗПТФ) тоже должна быть? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Или мне показалось??? Или как всегда!!! ОДИН фонарь заднего хода и ОДИН противотуманный задний фонарь?!?Вы мне ВСЕ извините! Но, например, ночью кажется - что у машины просто перегорела одна лампочка заднего хода... ((( НИКАК не могу привыкнуть к этой бредятине. На своей Матрёшке хотел даже менять левый блок заднего фонаря... И сейчас подумываю на своей Машке это сделать, только вот что делать с противотуманной фарой? :blink: Катайся побольше!!! Ждём впечатлений. Но и конечно минусов! Надо адекватно воспринимать технику! ))) з.ы. Меня блин спросите, какие минусы у М6 II, так сразу и не скажу - машина СУПЕР! ))) а они есть ((( Ну они не такие несимметричные как на предыдущей)Различие есть,но либо когда едешь задним ходом,либо если приглядеться. Вот левая та которая с противотуманкой Хочу сказать, что красный там только небольшой квадратик и тот затонирован,задний ход белый и затонирован. Минусы и плюсы будут и они дополнят отчет.Пока надо поискать.Нужно время.Скоро сделаю видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Без обид.. это не ко мне ты не совсем понял )). Я собственно так и планирую сделать, но запараллелить задний ход на неё. есть тема про это, уже все обсосано и обписано)) поищи поиском) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Ну они не такие несимметричные как на предыдущей)Различие есть,но либо когда едешь задним ходом,либо если приглядеться.Ну, в таком ракурсе, очень видны различия ;) Может чисто сзади, разница минимальна? А, вообще, так и на М6 II, задний ход с красными полосками - почти разницы не видно... Минусы и плюсы будут и они дополнят отчет.Пока надо поискать.Нужно время.Скоро сделаю видео.Видео смотрел - отзывы "обычных граждан", тестирующих М6 III... . Один минус в отзыве вызывает улубку )))))))). ... Всё хорошо, вот только МАЗОЛЯТ глаз щетки стеклоочистителя... :D :D Угар!!! У немцев... спортивных.. они убираются под капот! ))) :D У Роллс-Ройса "шильдик" тоже под капот убирается на скорости :lol: ))) есть тема про это, уже все обсосано и обписано)) поищи поиском) ;)Сорри, что зафлудил, просто хотел выразить протест, что когда уже мозги назад встанут у людей и начнут снова делать симметрично - два ПТФ и два ЗХ )))з.ы. Если на этом форуме - дай ссылку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Prokaznik, зачет за отчет. и Мои поздравления :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Резина Toyo 225/55/17 что удивило Напиши модель, запишу в теме шин... Вместо запаски докатка,но специфических размеров...Нет не как мотоколесо,а широкая на штампованном диске,но не схожая с теми что установлены на машине-вот вам первый минус. Найти такую докатку очень проблемно будет в случае её утраты или повреждений. За это можешь не переживать..пользоваться ею практически не придётся, это во-первых ) Во-вторых, туда подойдет докатка от м6 II ;) Хотя у тебя и ширина 185, а у нас 125. Поздравляю ! Очень эмоционально и приятно написал :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Опять чаша весов склоняется к новой шестерке :) Мне ее по себестоимости отдают и в наличии:) прям руки чешутся Prokaznik, прокати, а?! ) с меня клубные рамки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks361390594046 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 шины 225-55-17-это хорошо.неужели все таки учли что для нашей страны низкий профиль не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 aleks36, так в Е классе комфорт на первом месте всегда... для любителей пожёстче 18"и штатные 19" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Опять чаша весов склоняется к новой шестерке :) Мне ее по себестоимости отдают и в наличии:) прям руки чешутся Prokaznik, прокати, а?! ) с меня клубные рамки ) Не вопрос,я во внучке иногда подрабатываю инженером(10,14,18 к примеру я там на сутках)если есть желание туда подьехать,то можно покататься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 что когда уже мозги назад встанут у людей и начнут снова делать симметрично - два ПТФ и два ЗХ ))) на первом поколении так и есть когда уже мозги назад встанут они были на месте так для сравнения :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Напиши модель, запишу в теме шин... Toyo Proxes T-1 Sport 225/55/17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Prokaznik, а что это такое у тебя такое есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Prokaznik, а что это такоеу тебя такое есть? Сейчас посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 у тебя такое есть? Самец походу? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 У меня вот так. Это выхлопная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 на первом поколении так и естьони были на месте Да, но потом почти у всех автопроизводителей произошло умственное помешательство!... Начали делать только по ОДНОЙ фаре ЗХ и ПТФ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Да, но потом почти у всех автопроизводителей произошло умственное помешательство!... Начали делать только по ОДНОЙ фаре ЗХ и ПТФ... Потому что по нашим правилам (и не только нашим) может быть только ОДИН ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ .. вот насчёт фары заднего света не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.