Kuzzmich Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 По данным производителя, заявлен дорожный просвет 165 мм Вот что измерили с защитой (длина рулетки 72мм) итого 82+72 = 154 мм на m6 II с защитой было около 135-140 мм под передним бампером под банкой глушителя Получается, III будет чуть повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 итого 82+72 = 149 мм =154 мм вчера видел тестдрайвовую, видно и без измерений, что она повыше от земли, чем второе поколение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 бак заправишь - присядет.... накидаешь в багажник ключи, насос , огнетушитель - еще опустится... сам сядешь , еще ниже будет :rolleyes: ну и усталось пружин никто не отменял ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ... тёщу на заднее сиденье. И 4 ящика пива, чтобы на тещу внимания не обращать.. ))) Это понятно. Смысл был, изначально сравнить в одинаковых условиях, без мешка картошки в багажнике )) Там второго поколения не было чтоли рядом? / Кстати больше всего интересует передний свес. Железным пузом не так страшно чтонить шлифануть, как вывернуть передний бампер наизнанку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Кстати больше всего интересует передний свес Выше II поколения однозначно на пару см к бордюрам подъезжать будет проще B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 к бордюрам подъезжать будет проще B) Это позитивное заявление ))) Как это странно не звучит - когда только машку взял - первая мысля - поставить камеру переднего обзора :D B) Надо заметить - на матрешке у меня как-то было попроще с этим ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zemand Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Клиренс вообще ничего не значит. Решает высоата переднего и заднего свеса. Ну проедешься днищем, хоть по камням. Что ему бедет? Поцарапается? А вот по буеракам ездить, тут свесы решают. И при парковке у бордюра. Сзади со свесом всё норм. А вот передний низковат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.