Kuzzmich Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 arinindima, Сержио комментит цитаты, а не голо их репостит как ты, ну сколько можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 я без смысла ничего не писал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 elan, не отходи от темы я без смысла ничего не писал я тоже tracer, Murcielago, elan в 27 раз предлагаю все обсудить еще раз,для закрепления материала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Вот это уже не имеет практического смысла никакого. При подъезде в светофору, вместо вкл нейтралки втыкать 5ю или 6ю , потом опять сбрасывать на нейтраль .. Видимо в институте многие не учились, до такого доходить в обсуждениях... пора завязывать перед светофором включаешь вторую или третью - тормозишь двигателем и ещё экономишь колодки :P нейтраль вообще смысла особого включать в движении нет - её заменяет выжатая педаль сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 её заменяет выжатая педаль сцепления. мне не нравится держать левую ногу вытянутой в течении 10 и более секунд, зачем этот мазахизм ? ну нравится тебе , тормози движком, дергайся вперед.. я практически вижу экономию топлива, а не теоретическую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Фух, нашОООООл!!! http://avtomobilnii-blog.ru/voditelyu/ekon...hnaya-ezda.html Если мотор инжекторный, или оснащён экономайзером принудительного холостого хода, то снимайте ногу с педали газа и тормозите двигателем. Тогда на 2 000 оборотов в минуту подача горючего автоматически отключается. Получится езда в автоматическом режиме. Карбюраторы без экономайзеров рациональнее использовать при движении накатом, с выключенной передачей. Если на светофорах или пробках случаются длительные остановки, то движок лучше вообще заглушить. Короче, для старых карбюраторов, нейтраль экономичнее... а на инжекторе (современном) - на передаче. Пусть переученная сова на своём карбюраторе ездит экономит дальше :lol: :lol: :lol: :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Конечно буду, только это ты переученный , катайся на передаче , жги дальше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Карбюратор - уй-лю-лю!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 на холостых поедается 0,8-1 литр в час.т.е. при скорости 100км/ч и нейтралке/выжатом сцеплении расход 1литр на 100км или 2литра на 100км на скорости 50км/ч. как посчитать какой режим экономичнее я не знаю.но торможение двигателем безопаснее сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 но торможение двигателем безопаснее сейчас истину глаголешь :rolleyes: Зимой нейтралкой не пользуюсь практически на холостых поедается 0,8-1 литр в час.т.е. при скорости 100км/ч и нейтралке/выжатом сцеплении расход 1литр на 100км или 2литра на 100км на скорости 50км/ч. тут надо приплюсовать пробег на ХХ, то есть условно 10л/100 км + 0.8-1л / кол-во км на ХХ и потом усреднить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 при скорости 100км/ч и нейтралке/выжатом сцеплении расход 1литр на 100км или 2литра на 100км на скорости 50км/ч. не понял!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Зимой нейтралкой не пользуюсь практически так липучка же :D сцышь? на улице +2, дороги мокрый асфальт жми тормоз, не бойся, включай нейтралку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 сцышь? Голову включи, или шипы позволяют не думать ? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 или шипы позволяют многое, не то что липучки B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Голову включи, или шипы позволяют не думать ? Это он юморит, прости его. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Красный, тока ради тебя :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 пустить машину накатиком, когда видишь, что вдалеке горит красный: приятно! А вот задумываться в той же ситуации о тот, что если я сейчас включу 6ю, отпущу газ и съэкономлю пол капли бенза, но при этом буду слушать, как двигатель недовольно гудит, притормаживает и экономит мне пол копейки-полное извращение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Андрюх, как ты меня понимаешь :lol: Как приятно почувствовать свободное вращение колес и аэродинамику :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Да, накатиком самое оно...катишься, а тут кабыздох на дорогу выскакивает и... одним кабыздохом меньше, одним больше - хрень одна, только самому бы вот не преставится катаясь с выключеной передачей. ( а еще двигло заглушить, вообще кайф, только шины шелестят...рулем крутанул и оппа, заблокировался... дальше смотрим, кому дано будет, "ЧП" по ТВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Да, накатиком самое оно...катишься, а тут кабыздох на дорогу выскакивает и... одним кабыздохом меньше, одним больше - хрень одна, только самому бы вот не преставится катаясь с выключеной передачей. ( а еще двигло заглушить, вообще кайф, только шины шелестят...рулем крутанул и оппа, заблокировался... дальше смотрим, кому дано будет, "ЧП" по ТВ) Карбюратора прицепить за фаркоп на лыжах и пусть катится накатом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а тут кабыздох на дорогу выскакивает И ты, весть такой резкий, по газам, по рулям, машину в дрифт и всех нае? :lol: У тебя машина стенку гаража видит чаще чем тебя! ГонщЕГ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 И ты, весть такой резкий, по газам, по рулям, машину в дрифт и всех нае? :lol: У тебя машина стенку гаража видит чаще чем тебя! ГонщЕГ! с 3 раза может и получиться... а у вас ваще вариантов нет :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а у вас ваще вариантов нет Ну переключить передачу всё равно придется! И неизвестно, что будет быстрее: уйти на пониженную или всключить её из нейтрального положения! с 3 раза может и получиться Я не кошка и жизнь у меня одна :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну переключить передачу всё равно придется!И неизвестно, что будет быстрее: уйти на пониженную или всключить её из нейтрального положения! На пониженную с горки переходить на переднем приводе не вижу смысла - газ в пол - этого достаточно. А вот вставить быстро из нейтралки - получишь по любому проскальзывание на короткое (или не очень) время. Я не кошка и жизнь у меня одна :P Не все ситуации фатальны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denver939 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Один раз родственник, еще на Волге ГАЗ-3102, решил с горочки перед постом ДПС, в районе Сенинских двориков, что по пути в Нижний Новгород, кто знает, тот поймёт, скатиться на нейтралочке, вот только не думал он, что машина заглохнет, а перед светофором будет стоять очередь! :blink: Благо, кто ездил на Волге, знает как она может быть коварна :) Он дернул всё что можно и ручник и скорость воткнул, вот только это его и спасло, оттормозился на обочине возле поста, рядом с ошалевшим инспектором ДПС. После этого больше на нейтралке не ездит :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.