Перейти к содержанию

Расход топлива m6 III


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

elan, не отходи от темы

 

я без смысла ничего не писал

я тоже

 

tracer, Murcielago, elan в 27 раз предлагаю все обсудить еще раз,для закрепления материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже не имеет практического смысла никакого.

 

При подъезде в светофору, вместо вкл нейтралки втыкать 5ю или 6ю , потом опять сбрасывать на нейтраль ..

 

Видимо в институте многие не учились, до такого доходить в обсуждениях... пора завязывать

перед светофором включаешь вторую или третью - тормозишь двигателем и ещё экономишь колодки :P нейтраль вообще смысла особого включать в движении нет - её заменяет выжатая педаль сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её заменяет выжатая педаль сцепления.

мне не нравится держать левую ногу вытянутой в течении 10 и более секунд, зачем этот мазахизм ?

 

ну нравится тебе , тормози движком, дергайся вперед..

 

я практически вижу экономию топлива, а не теоретическую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, нашОООООл!!!

 

http://avtomobilnii-blog.ru/voditelyu/ekon...hnaya-ezda.html

 

Если мотор инжекторный, или оснащён экономайзером принудительного холостого хода, то снимайте ногу с педали газа и тормозите двигателем. Тогда на 2 000 оборотов в минуту подача горючего автоматически отключается. Получится езда в автоматическом режиме.

 

Карбюраторы без экономайзеров рациональнее использовать при движении накатом, с выключенной передачей. Если на светофорах или пробках случаются длительные остановки, то движок лучше вообще заглушить.

 

Короче, для старых карбюраторов, нейтраль экономичнее... а на инжекторе (современном) - на передаче. Пусть переученная сова на своём карбюраторе ездит экономит дальше :lol: :lol: :lol: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых поедается 0,8-1 литр в час.т.е. при скорости 100км/ч и нейтралке/выжатом сцеплении расход 1литр на 100км или 2литра на 100км на скорости 50км/ч.

как посчитать какой режим экономичнее я не знаю.но торможение двигателем безопаснее сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но торможение двигателем безопаснее сейчас

истину глаголешь :rolleyes:

 

Зимой нейтралкой не пользуюсь практически

 

на холостых поедается 0,8-1 литр в час.т.е. при скорости 100км/ч и нейтралке/выжатом сцеплении расход 1литр на 100км или 2литра на 100км на скорости 50км/ч.

тут надо приплюсовать пробег на ХХ, то есть условно 10л/100 км + 0.8-1л / кол-во км на ХХ

 

и потом усреднить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при скорости 100км/ч и нейтралке/выжатом сцеплении расход 1литр на 100км или 2литра на 100км на скорости 50км/ч.

не понял!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой нейтралкой не пользуюсь практически

так липучка же :D сцышь?

на улице +2, дороги мокрый асфальт

жми тормоз, не бойся, включай нейтралку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустить машину накатиком, когда видишь, что вдалеке горит красный: приятно!

А вот задумываться в той же ситуации о тот, что если я сейчас включу 6ю, отпущу газ и съэкономлю пол капли бенза, но при этом буду слушать, как двигатель недовольно гудит, притормаживает и экономит мне пол копейки-полное извращение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, как ты меня понимаешь :lol:

 

Как приятно почувствовать свободное вращение колес и аэродинамику :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, накатиком самое оно...катишься, а тут кабыздох на дорогу выскакивает и... одним кабыздохом меньше, одним больше - хрень одна, только самому бы вот не преставится катаясь с выключеной передачей. ( а еще двигло заглушить, вообще кайф, только шины шелестят...рулем крутанул и оппа, заблокировался... дальше смотрим, кому дано будет, "ЧП" по ТВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, накатиком самое оно...катишься, а тут кабыздох на дорогу выскакивает и... одним кабыздохом меньше, одним больше - хрень одна, только самому бы вот не преставится катаясь с выключеной передачей. ( а еще двигло заглушить, вообще кайф, только шины шелестят...рулем крутанул и оппа, заблокировался... дальше смотрим, кому дано будет, "ЧП" по ТВ)

Карбюратора прицепить за фаркоп на лыжах и пусть катится накатом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут кабыздох на дорогу выскакивает

И ты, весть такой резкий, по газам, по рулям, машину в дрифт и всех нае? :lol:

У тебя машина стенку гаража видит чаще чем тебя! ГонщЕГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты, весть такой резкий, по газам, по рулям, машину в дрифт и всех нае? :lol:

У тебя машина стенку гаража видит чаще чем тебя! ГонщЕГ!

с 3 раза может и получиться... а у вас ваще вариантов нет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас ваще вариантов нет

Ну переключить передачу всё равно придется!

И неизвестно, что будет быстрее: уйти на пониженную или всключить её из нейтрального положения!

с 3 раза может и получиться

Я не кошка и жизнь у меня одна :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну переключить передачу всё равно придется!

И неизвестно, что будет быстрее: уйти на пониженную или всключить её из нейтрального положения!

На пониженную с горки переходить на переднем приводе не вижу смысла - газ в пол - этого достаточно.

А вот вставить быстро из нейтралки - получишь по любому проскальзывание на короткое (или не очень) время.

Я не кошка и жизнь у меня одна :P

Не все ситуации фатальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз родственник, еще на Волге ГАЗ-3102, решил с горочки перед постом ДПС, в районе Сенинских двориков, что по пути в Нижний Новгород, кто знает, тот поймёт, скатиться на нейтралочке, вот только не думал он, что машина заглохнет, а перед светофором будет стоять очередь! :blink: Благо, кто ездил на Волге, знает как она может быть коварна :) Он дернул всё что можно и ручник и скорость воткнул, вот только это его и спасло, оттормозился на обочине возле поста, рядом с ошалевшим инспектором ДПС. После этого больше на нейтралке не ездит :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...