Prokaznik Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Да не выше не ползет.Вверх полз изза прогревов....По городу если катаешься ну км 10,то падает обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Итого 9,2 последняя отметка была,всю неделю держалось 7.8-8.5 по городу на 2.0 АТ всего лишь 9.2 ?! отписывайся раз в недельку..посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenalin1566848417 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 По ходу дела расход в новой машке - единственное что заманивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 По ходу дела расход в новой машке - единственное что заманивает... целиком скайактив... Будет ещё топ версия с суперконденсатором - тоже заманит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Эх вы, лузеры! :lol: Учитесь, как надо.. m6 I 2.0AT Заправка 12.01. по завязку, обнуление компа каждые 100 км. Первые 200 км прошел с расходом 10.9 и 11.7 соответственно, а теперь главное, иду на рекорд!!!! 299км на одометре, а на бортовом расход 18.7л/100км!!! Бенза кажет 1/3 бака... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 а на бортовом расход 18.7л/100км!!! Вот это по нашему :lol: А под капотом пламенный мотор © :lol: (Речь о m6 I 2.0 AT) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 вчера вечер и сегодня - чисто город, 8.5 пока кажет ну с 2500 оборотов экономии неочень будет. с чего это? оптимальный вариант m6 II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Bl@ckM@zd@, пиши поколение, тут для III по умолчанию тема, народ не понимает ! единственное что заманивает... хотя бы тут не соврали :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Bl@ckM@zd@, пиши поколение, тут для III по умолчанию тема, народ не понимает ! под авой написано. Интерес реально сравнить в нескольких режимах. Если мне память не изменяет, то у шестерки I-го поколения с 2005 года двигло 2.0 147 л.с. и у II-го 2.0 147 л.с. - одинаковые, первая чуть тяжелее. У третьего поколения skyactive обещает экономию. Надеюсь что должно это быть, пока особо сильной разницы не вижу. Сюда бы еще кто с I-stop пришел - вот это вообще интересно было бы. (честно не врубаюсь как это работает. Приехал к светофору и двигло выключилось? а холод/жара за бортом?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Приехал к светофору и двигло выключилось? именно так.)) а холод/жара за бортом?) на батарейке всё.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 на батарейке всё.)) На конденсаторе и аккуме. Сюда бы еще кто с I-stop пришел Они ещё не продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Следующие 100км по трассе без обнуления предыдущих показателей "9.6л/100км" в режиме тапка в пол и средняя скорость 130-150км.ч составил 8.0-8.1л/100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Prokaznik, фото делай, интересно ведь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Prokaznik, фото делай, интересно ведь! Завтра все будет,поеду товарища с аэропорта забирать в том же темпе наверно) Комп сеичас специально не обнуляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ребят извиняйте проехал за сегодня 350 км и забыл старый расход сфотать. Сфотал что получилось на конец поездки... Скорость 100км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Prokaznik, это средний или мгновенный ? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Prokaznik, это средний или мгновенный ? :blink: средний там видишь кружок перечеркнут. Можно было бы и меньше мне кажется,если бы скорость была 80.Т.к мгновенный расход циферки бегали и 0.3 и 1.9л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 там видишь кружок перечеркнут. фото очень нечеткое, не разглядишь иначе бы не спрашивал Можно было бы и меньше мне кажется То, что я уже увидел, это нечто :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Можно было бы и меньше мне кажется,если бы скорость была 80 не факт, могло быть больше. расход в 5 литров - вполне, при условии что дорога свободная и скорость постоянно на одном уровне. Пару лет назад мерял маршрут Москва-Гагарин и обратно, скорость 90-120, в основном на 6-й передаче, расход был около 6.1 л/100 км. 20% разница - шикарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 спешл фор филин!для продолжения экспериментов с ездой на нейтралке, летом появится комплектация актив на механике А кто и зачем на нейтралке ездит? :blink: Летом-то не стоит, а зимой и подавно :D Вообще, при отпускании педали газа (на правильных машинах), при условии: 1. Обороты выше х.х. 2. Включена передача расход горючего = 0 ;) этот принцип используют в гонках на мах пройденное расстояние ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 я тебе больше расскажу,не то что ездить,Сова трогаться не умеет на нейтралке не помню сколько на мазде ,можно по мгновенному посмотреть,обычно при оборотах выше 2000 и отпущенном газе форсунки не открываются.включенная передача не нужна. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 если судить по нынешним ценам,даже подешевле от 975тр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 я проехал 1650 км на новой машке,расход по городу 8,0 л. с учётом прогрева двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 обычно при оборотах выше 2000 и отпущенном газе форсунки не открываются.включенная передача не нужна. ;)В смысле не нужна?!? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 В смысле не нужна?!? Overdrive495, имелось ввиду,что если отпустить газ,при включеной передаче,при оборотах свыше 2000,подача топлива прекращается,форсунки закрываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.