Перейти к содержанию

Чип тюнинг m6 III


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

10 город максимум

6-6,5 трасса до 140

С топливом у нас не очень, но Лук это наилучшее что можно найти

у меня город 8.5-9.0 при спокойной езде от 80 до 120

Я узнал в ААА, так и есть, разводняк, да еще и за 25000+10000

У меня она и так 7,3 едет на лукойле 98

98 бенз не советовал бы а то можешь получить серьезную поломку. А так думай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7,3 сек. Никакого 98-го. Еще раз, октановое число - не главное. Главное - состав бензина, какая базовая основа и присадки.

 

Пиздешь не может шаха столько ехать гон полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с пьяну мерил или дурак.

С завода прописано все 7.8 а едет до 8-8.3

В зависимости отзагруза и дороги.

Еслим вам нужна пуля то мазда это не та машина которая летит 6 и 7 секунд до 100.

Если турбину вернут и поставят тогда да и все 6 сек будет ехать с такой степенью сжатия.

 

Звонил чиповщику, прошивок нет то есть есть одна машина пюля становится, но и расход на 1.5 2-2.5 литра увеличивается.

Смысла полного, нет. Хотят сделать прошивку которая поднимет крутящий момент и не даст больши й расход топлива. А все что есть сейчас просто развод на бабло. Если ты лох то и чипуй свою Sky Activ у лохов!! :cool:

 

 

Пиздешь не может шаха столько ехать гон полный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери умный прибор, тот которому ты поверишь, договоримся о какой-нибудь маздовке, я приеду и сам убедишься что 7,3 это не Хохланд

А у себя дома уже устал доказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбину вернут

Нужно будет полмотора перебрать для начала и забыть о цикле Аткинсона. И бабла ввалить нетухло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери умный прибор, тот которому ты поверишь, договоримся о какой-нибудь маздовке, я приеду и сам убедишься что 7,3 это не Хохланд

А у себя дома уже устал доказывать

В москву приедешь замерием на стенде.  Возьму прибор ментовский для замера скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за стенд такой который до сотни замеряет и о приборе не слышал менторском таком. Ну если ты им доверяешь.... Как соберусь в Москву отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Я туканул. Нельзя просто повысить мощность при тех же оборотах, не изменяя крутящий момент. (всё-таки мощность - прямо пропорциональна произведению кр.момента на обороты).

Максимальный крутящий момент они не изменяют, зато повышают его в зоне оборотов максимальной мощности (видимо делают более пологую характеристику).

 

Вообще! надо смотреть на кривые мощности и крутящего момента, а максимальные показатели не всегда говорят сами за себя..

 

Простой пример: хонда аккорд 2.4 (2011) - максимальная мощностью 201 л.с. Едет не лучше нашего 170л.с. ;) (в офиц. данных на сайте 2011 года баян разгонялся за 8.3с, потом они заменили на 7.9с <_<)

(вечный спор конечно про них - влияет не только мотор, но и вес авто и т.п.)))

 

Ой, ну вы тоже такие сказки сочиняете...  Мазда 6 вообще в динамике нельзя сравнивать с Аккордом.... я не знаю ,что там в написано в бумажках , но то ,что к Мазде привязали гирю с пол тонны - точно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну вы тоже такие сказки сочиняете...  Мазда 6 вообще в динамике нельзя сравнивать с Аккордом.... я не знаю ,что там в написано в бумажках , но то ,что к Мазде привязали гирю с пол тонны - точно)))))

 

сообщений: 1

нормальный такой заход :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим Владимирович, у тебя во владении аккорд?

Я ездил на 8, на ат он никакой. Мазда быстрее

вот 7 да, но его не выпускают:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

я спрашивал, говорят моторы гавно, нет запаса для разгона, предлагали в8 впихнуть, там запаса на 1кк км, точи не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А тем временем:

http://www.drive2.ru/l/6523065/

 

На самом деле озадачился холодным впуском. Если найду - буду искать выхлоп. И чиповать. Есть проблемка - у всех производителей есть впуск на 2,5, а 2,0 почему-то обделили. 

Кто может подсказать в чем такая кардинальная разница может быть и можно ли от 2,5 воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ОД в салоне СИМ в Москве сказали что 2.0 от 2.5 ничем не отличается визуально и они идентичны. просто электроникой настроена 2.5 под свои лошадки. сказал что за определенныую сумму могут работнички чипануть 2.0 до 2.5. так ли это?

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал что ... могут .... чипануть 2.0 до 2.5. так ли это?

2,0 станет 2,5 только в условиях инсталляции турбо-кита (набора для установки турбины). Но ни турбину, ни компрессор установить на skyactiv - никак не получится, - ибо тогда придется переделывать цикл полностью и движок тоже. Поэтому говорить о 2,5 и его 192 (215 чип) л.с. вообще нереально. Все что реально - вернуть номинальные 165 л.с. и добавить еще 10-15 л.с. максимум. Итого, 180 л.с. это теоретический предел для этого мотора, после прямого выпуска, холодного впуска, доработанных валов и грамотном чипе. Кстати, при чипе зачастую пишут пиковые (!) показатели, а не средневзвешенные.

 

И почему то все забывают самое главное - мощность, которую указывает изготовитель - это макс. возможная мощность (на высоких оборотах, типа 5700 или 6500). Цель чипа - сделать акселератор отзывчивее, а мотор приемистей и эластичнее. При этом, даже при равной мощности, "ехать" машина будет ощутимо лучше и быстрее (на определенных режимах).

 

просто электроникой настроена 2.5 под свои лошадки

Это не так. Любой мотор "электически настроен". Естественно, программы ЭБУ - разные. Но так как цикл Миллера один и тот же - программы во многом похожи. Но поставив программу от "2,5" ваш мотор заглохнет тут же или вообще не заведется.

 

что 2.0 от 2.5 ничем не отличается визуально и они идентичны

Да, моторы похожи. Но имеют разную степень сжатия 13 у 2.5 и 14 у 2.0. На 2,5 есть дополнительный уравновешивающий вал, которого нет на 2,0. Кое-какое навесное все же может отличаться. И другие настройки АКПП (у нее тоже есть своя программа).

 

и можно ли от 2,5 воткнуть?

По идее, ничего этому не мешает. Даже MAF (ну или что там у нас) должен быть один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

А я слышал, что наебарот, при чиповке повышаются пони, снижается расход и улучшается связь мотор-акпп, машина становится резвее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улучшается связь мотор-акпп

Это на уровне плацебо скорее. У АКПП тоже свой чип есть. Если так, то и его пришлось бы перепрошивать.

 

машина становится резвее)

а вот в это - верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...