DjoniV Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я узнал в ААА, так и есть, разводняк, да еще и за 25000+10000 У меня она и так 7,3 едет на лукойле 98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xboxflash.ru Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 10 город максимум 6-6,5 трасса до 140 С топливом у нас не очень, но Лук это наилучшее что можно найти у меня город 8.5-9.0 при спокойной езде от 80 до 120 Я узнал в ААА, так и есть, разводняк, да еще и за 25000+10000 У меня она и так 7,3 едет на лукойле 98 98 бенз не советовал бы а то можешь получить серьезную поломку. А так думай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xboxflash.ru Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 7,3 сек. Никакого 98-го. Еще раз, октановое число - не главное. Главное - состав бензина, какая базовая основа и присадки. Пиздешь не может шаха столько ехать гон полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xboxflash.ru Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Он с пьяну мерил или дурак. С завода прописано все 7.8 а едет до 8-8.3 В зависимости отзагруза и дороги. Еслим вам нужна пуля то мазда это не та машина которая летит 6 и 7 секунд до 100. Если турбину вернут и поставят тогда да и все 6 сек будет ехать с такой степенью сжатия. Звонил чиповщику, прошивок нет то есть есть одна машина пюля становится, но и расход на 1.5 2-2.5 литра увеличивается. Смысла полного, нет. Хотят сделать прошивку которая поднимет крутящий момент и не даст больши й расход топлива. А все что есть сейчас просто развод на бабло. Если ты лох то и чипуй свою Sky Activ у лохов!! Пиздешь не может шаха столько ехать гон полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjoniV Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Бери умный прибор, тот которому ты поверишь, договоримся о какой-нибудь маздовке, я приеду и сам убедишься что 7,3 это не Хохланд А у себя дома уже устал доказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Если турбину вернут Нужно будет полмотора перебрать для начала и забыть о цикле Аткинсона. И бабла ввалить нетухло))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xboxflash.ru Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Бери умный прибор, тот которому ты поверишь, договоримся о какой-нибудь маздовке, я приеду и сам убедишься что 7,3 это не Хохланд А у себя дома уже устал доказывать В москву приедешь замерием на стенде. Возьму прибор ментовский для замера скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjoniV Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Че за стенд такой который до сотни замеряет и о приборе не слышал менторском таком. Ну если ты им доверяешь.... Как соберусь в Москву отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Владимирович Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я туканул. Нельзя просто повысить мощность при тех же оборотах, не изменяя крутящий момент. (всё-таки мощность - прямо пропорциональна произведению кр.момента на обороты).Максимальный крутящий момент они не изменяют, зато повышают его в зоне оборотов максимальной мощности (видимо делают более пологую характеристику). Вообще! надо смотреть на кривые мощности и крутящего момента, а максимальные показатели не всегда говорят сами за себя.. Простой пример: хонда аккорд 2.4 (2011) - максимальная мощностью 201 л.с. Едет не лучше нашего 170л.с. ;) (в офиц. данных на сайте 2011 года баян разгонялся за 8.3с, потом они заменили на 7.9с <_<) (вечный спор конечно про них - влияет не только мотор, но и вес авто и т.п.))) Ой, ну вы тоже такие сказки сочиняете... Мазда 6 вообще в динамике нельзя сравнивать с Аккордом.... я не знаю ,что там в написано в бумажках , но то ,что к Мазде привязали гирю с пол тонны - точно))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ой, ну вы тоже такие сказки сочиняете... Мазда 6 вообще в динамике нельзя сравнивать с Аккордом.... я не знаю ,что там в написано в бумажках , но то ,что к Мазде привязали гирю с пол тонны - точно))))) сообщений: 1 нормальный такой заход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 @Вадим Владимирович, у тебя во владении аккорд? Я ездил на 8, на ат он никакой. Мазда быстрее вот 7 да, но его не выпускают:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 вот 7 да, но его не выпускают:-) 190 hp палка - real rock-n-roll а так да, 8й жирная тушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deefrost Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 прочитал ветку, так и не понял есть реальный чип или нет? в конторе из Питера которые 210 обещают делал кто-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 https://vk.com/topic-13437777_30901602 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 055 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 я спрашивал, говорят моторы гавно, нет запаса для разгона, предлагали в8 впихнуть, там запаса на 1кк км, точи не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А тем временем: http://www.drive2.ru/l/6523065/ На самом деле озадачился холодным впуском. Если найду - буду искать выхлоп. И чиповать. Есть проблемка - у всех производителей есть впуск на 2,5, а 2,0 почему-то обделили. Кто может подсказать в чем такая кардинальная разница может быть и можно ли от 2,5 воткнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mityatischenko Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 у ОД в салоне СИМ в Москве сказали что 2.0 от 2.5 ничем не отличается визуально и они идентичны. просто электроникой настроена 2.5 под свои лошадки. сказал что за определенныую сумму могут работнички чипануть 2.0 до 2.5. так ли это? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 сказал что ... могут .... чипануть 2.0 до 2.5. так ли это? 2,0 станет 2,5 только в условиях инсталляции турбо-кита (набора для установки турбины). Но ни турбину, ни компрессор установить на skyactiv - никак не получится, - ибо тогда придется переделывать цикл полностью и движок тоже. Поэтому говорить о 2,5 и его 192 (215 чип) л.с. вообще нереально. Все что реально - вернуть номинальные 165 л.с. и добавить еще 10-15 л.с. максимум. Итого, 180 л.с. это теоретический предел для этого мотора, после прямого выпуска, холодного впуска, доработанных валов и грамотном чипе. Кстати, при чипе зачастую пишут пиковые (!) показатели, а не средневзвешенные. И почему то все забывают самое главное - мощность, которую указывает изготовитель - это макс. возможная мощность (на высоких оборотах, типа 5700 или 6500). Цель чипа - сделать акселератор отзывчивее, а мотор приемистей и эластичнее. При этом, даже при равной мощности, "ехать" машина будет ощутимо лучше и быстрее (на определенных режимах). просто электроникой настроена 2.5 под свои лошадки Это не так. Любой мотор "электически настроен". Естественно, программы ЭБУ - разные. Но так как цикл Миллера один и тот же - программы во многом похожи. Но поставив программу от "2,5" ваш мотор заглохнет тут же или вообще не заведется. что 2.0 от 2.5 ничем не отличается визуально и они идентичны Да, моторы похожи. Но имеют разную степень сжатия 13 у 2.5 и 14 у 2.0. На 2,5 есть дополнительный уравновешивающий вал, которого нет на 2,0. Кое-какое навесное все же может отличаться. И другие настройки АКПП (у нее тоже есть своя программа). и можно ли от 2,5 воткнуть? По идее, ничего этому не мешает. Даже MAF (ну или что там у нас) должен быть один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cool_max Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ребята непонятно чем сердце успокоилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Кто знает, где можно сделать чиповку 2.5АТ на СХ-7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Фень, забей. Атмосферник не раскочегарить без серьёзного вмешательства в железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 А я слышал, что наебарот, при чиповке повышаются пони, снижается расход и улучшается связь мотор-акпп, машина становится резвее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 улучшается связь мотор-акпп Это на уровне плацебо скорее. У АКПП тоже свой чип есть. Если так, то и его пришлось бы перепрошивать. машина становится резвее) а вот в это - верю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Дайте телефон Ёжика!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.