Перейти к содержанию

Чип тюнинг m6 III


Рекомендуемые сообщения

Вот тут СХ 5 чипанули http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=166&t=881&start=60 По замерам до чиповки двигло 2 л. выдавало 162 Л.С. (типа у нас как и у всех 165 кобыл) после чипа стало 176 Л.С. Делали в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Вот тут СХ 5 чипанули http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=166&t=881&start=60 По замерам до чиповки двигло 2 л. выдавало 162 Л.С. (типа у нас как и у всех 165 кобыл) после чипа стало 176 Л.С. Делали в Москве.

 

Можешь контакты раздобыть конторы? Я с ними переговорю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

,..,

 

 

 

Можешь контакты раздобыть конторы? Я с ними переговорю :)

 

Ну как ? не разговаривал с данной конторой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 5 тыщ было бы норм. как раньше...

холодный впуск...или удаление каталика даст такой же прирост мощности как и этот чип наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 5 тыщ было бы норм. как раньше...

холодный впуск...или удаление каталика даст такой же прирост мощности как и этот чип наверно

 

Речь идет именно про двигатели Skyactiv . Полная стоимость чипа+работ. Я гуглил, меньше не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я только Ежику доверяю! у него и прошился на 165лс! Сейчас на шипах сложно понять разницу. но пвот как только переобуюсь)

Так тут пишут что на Skyactiv 2-х литровом итак 165 лс. http://clubcx5.ru/fo...&t=881&start=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот на соседнем форуме кто-то чипанул:

 

icon_post_target.gif Rakers Вс, 23 мар 2014, 15:17

Народ здорово!!!))) я первый счастливчик прошивки в Москве, я так понимаю 2.0)) Делала вышеупомянутая контора с Питера, лаборатория скорости, в Москве работает Владислав, их представитель. Ну что я вам могу сказать, накатал после прошивки за день больше 300 км. - мы купили изначально, вернее заплатили деньги за фантатик, на самом деле даже двушка может прекрасно тащить, по ощущениям стало близко к 2.5 (ездил за рулем) до 3.000 тыс. поднялся момент и машина там уже начинает ехать, ну а если крутить все намного веселее icon_wink.gif Айфоном замерил ускорение без всяких там двух педалей и другой ерунды, на шипах время - 8.17 (замерьте ради интереса свои стоковые). Вы тут можете еще годами сидеть, обмусоливать, а я как будто заново машинку купил). Всем советую, потому что сам ждал год прошивку, вечно читал эти форумы, а тут поехал и за 3 часа получил готовый качественный продукт. Прошивка итальянская, график у них там есть, даже тут как то обсуждался...СХ-5 они чиповали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня лично стоит прошивка от ЕЖИКа на 165 лошадок. (по его словам) 

Уважаемый Ездок, очень бы было интересно с вами заехать на прямой! если у вас будет время конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить задавал себе вопрос, за счет чего у вас увеличатся лошадиные силы то без установки железок?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TraNCer1566847895, мозги же.

Это как ты можешь вполсилы бежать сто метров, так и тут мозги могу ограничивать подачу питательной смеси и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TraNCer1566847895, мозги же.

Это как ты можешь вполсилы бежать сто метров, так и тут мозги могу ограничивать подачу питательной смеси и т. п.

Это бред без железа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нить ставил прошивку от Ежика на 165 сил? по моим ощущениям едет бодрее! может плацебо!

Но копался с ней он часа 2. сливал на ноут. потом редактировал несколько параметров! и потом заливал обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,

1) Без железа - отнюдь не бред. Просто смещение "тягово-скоростной характеристики" (холостые обороты как правило вырастут, мы же все смещаем), или изменение рабочей матрицы в пользу более низких экологических норм. Главное, чтобы полка момента КПП (270 Нм, http://carsguru.net/articles/193/view.html) не была превышена - иначе сильно снизите ресурс АКПП. Просто без железа - предел повышения мощности - это около 30 л.с. и столько же крутящего... ну плюс-минус....

2) Насчет 165 л.с. и 2,0 л мотор skyactiv - у него действительно такая мощность. Для РФ снизили до 150 л.с. чтобы сделать привлекательнее по маркетингу - типа меньше налог платить. Так что вы всего лишь возвращаете то, что было до дефорсирования.

3) Не знаю как насчет 2,0 л, но у мотора 2,5 skyactiv в птс прописано "евро 4".

4) Насчет того, что мотор 2,5 skyactiv не едет. Да, есть такая тема, что при размеренном движении машина не сразу понимает что от нее хотят. Еще педаль акселератора настроена так, что не от "величины продавливания" зависит реакция, а от "скорости продавливания". Да, как тут и сказали, "двуликая ма6ка". И еще, skyactiv - мотор с непосредственным впрыском топлива и высокой степенью сжатия, поэтому мощность и приемистость будет сильно зависеть от топлива (а у него много характеристик) и его качества. Причем евро-5 или евро-4 это топливо - значения для мощности не имеет, а более важны для skyactiv такие показатели, как "давление насыщенных паров" и "фракционный состав". Немного теории и рекомендации (см. мои посты): http://mazdaclub.cc/topic/28093-kakoi-benzin-vy-zalivaete-mazdu/page-7

 

Теперь насчет замены выхлопа, вырезания катализатора, нулевиков и изменения геометрии впуска. Как впуск, так и выпуск - имеют свое сопротивление, которое строго зафиксировано в рабочей матрица ECU двигателя. Изменение выпуска изменит сопротивление отходящих газов, что, соответственно, приведет к неправильному времени/высоте закрытия/открытия клапанов впуска/выпуска. Т.е., любое измение железок должно сопровождаться изменением программы ECU. Поэтому, все эти выкрики типа "я удалил катализатор и машина поехала" - не более чем эффект плацебо. Удалив катализатор, надо еще много чего сделать. Или вот говорят "я залил 98-ой и мощность повысилась" - если ваша машина допускает такой бензин, то мощность повысится на несколько процентов (ну мало короче), но вы скорее всего сожжете 1-ю регулирующую лямбду и гофру на выпуске (у 98-го теплота и время сгорания выше). skyactiv-у от 98-го лучше не будет, сразу скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigsun, я первые пол года заливал 95 лукойл. после того как мне посоветовали 98лукойл я заправился и реально ощутил прогресс (не плацебо) так как еще несколько раз чередовал 95-98. в итоге уже пол года 30000 пробега  заливаю исключительно 98 и пока ничего ни сгорело. а сгорит пусть ОД чинит пока на гарантии. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DjoniV, у тебя так получилось, потому что ни один 98-ой до 98 не дотягивает. Если заливаешь на лукойле 98-ой евро 5 или экто, то это 96-ой. Снижаешь ресурс мотора, это как минимум. И значительно переплачиваешь за прирост мощности в несколько процентов. На хорошем 95-ом, который соответствует АИ-95, мы получим тот же результат, плюс-минус полпроцента :) Если рекомендуемое топливо АИ-95, то и программа настроена на него ! А какой у тебя расход топлива получился ? 12 ? Без i-stop ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...