Перейти к содержанию

Выбор авто после М6.


Ugly1390593743

Рекомендуемые сообщения

Уже пролетели 3 года за рулем Машки. Впечатления от нее только положительные (если не считать жесткой подвески). Ни разу меня не подвела. Но задумался поменять автомобиль. Седан брать не хочу. Хотя это и любимый кузов, но не с нашими дорогами и климатическими условиями. Думаю взять кроссовер. Т.к. CX 5 не впечатлила, то выбор пал на BMW X3, Mercedes GLK И LEXUS RX 350. Знаю, что на форуме у многих несколько авто в собственности, может у кого-то есть опыт вождения этих аппаратов. Что подскажете, одноклубники?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я хотел узнать о машинах про которые написал выше. Может кто-нибудь имеет опыт эксплуатации. А не о будущих покупках одноклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что CX7 не рассматривал?

И точно не Х3 это не машина а помойка, недоделанный Х5, лучше уж Х5!!!

А вот по поводу мерседеса и лексуса ничего плохого сказать не могу, обе хорошие машинки, но решать все равно тебе, еще один японец или немец, я бы на твоем месте взял GLK если средства позволяют!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что CX7 не рассматривал?

И точно не Х3 это не машина а помойка, недоделанный Х5, лучше уж Х5!!!

А вот по поводу мерседеса и лексуса ничего плохого сказать не могу, обе хорошие машинки, но решать все равно тебе, еще один японец или немец, я бы на твоем месте взял GLK если средства позволяют!!!

 

Позволь не согласиться на счет Х3.

Ездил тем летом в Норвегию и проч скандинавские страны. Проехали 7500 км за неделю )Ездили с друганом, как раз на его новой Х3, типа пробовали ее на деле.

У него 306 л.с. движка.

Так вот:

 

Рулится тачка как легковая, практически нет ошушения что ты не в легковой и дорожный просвет выше. Если в спотритвный режим перключить, вообще, мега-управляемость и динамика потрясающая, там навороты, X-drive и подруливающая задняя подвеска, весь этот коктейль так и вкручивает тебя в любой поворот... мозг смещается в половину черепа ))) Оценили это когда после Мурманска ехали по трассе через сопки, и еще на горных серпантинах.

 

Мотор турбированный, и позволяет ехать экономично, если не втапливать. Если втопить, то подхватывает здорово, до сотни за 5,6 как VW Golf R ))

 

В общем тачка очень понравилась, как раз для России, с ее дорогами. И на шоссе захочешь поехать быстро - поедешь, будь уверен, и на хреновой дороге проедешь с комфортом и без чувства что колеса отваливаются.

 

Еще из плюсов - "продвинутость" и современные технологии (рекуперация энергии торможения, встроенные навигациронные системы с камерами заднего вида и просчитываемой траекторией движения и куча других примочек) НАДЕЮСЬ НА НОВОЙ 6-КЕ ТОЖЕ ВОПРОТЯТ ВСЕ ЭТО )

 

Из недостатков:

ДОРОГОЕ ТО, ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!

ТАЧКА РЕАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНАЯ, если приедешь не к официалам с проблемой, то 95% что они не смогут квалифицированно помочь

ЦЕНА. баварцы, мать их)

ДИЗАЙН хуже чем X5 немного. Но это субъективно. На вкус и цвет...

НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАПАСКА (НАДО ЕЗДИТЬ НА RUN FLAT)

 

В итоге, если позволяет материальное положение, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ Х3 306 л.с.

Х5 и Х3 - в корне разные тачки. Вторая экономичнее, практичнее и маневренней. Но менее пафосная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что CX7 не рассматривал?

И точно не Х3 это не машина а помойка, недоделанный Х5, лучше уж Х5!!!

А вот по поводу мерседеса и лексуса ничего плохого сказать не могу, обе хорошие машинки, но решать все равно тебе, еще один японец или немец, я бы на твоем месте взял GLK если средства позволяют!!!

 

СХ7 была у одного знакомого. Поездил 3 месяца и продал. Несколько раз и я на ней катался. Плохая шумоизоляция, прожорлива очень и дизайн кузова на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...