arinindima Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Доброго времени суток уважаемые Маздоводы.На диагностике выявили,что нужно менять сайлентблоки задних продольных рычагов.Как бы вы поступили-поменяли бы только сайлентблоки задних продольных рычагов или сразу все.(Ма6ка 6 2006 год)Заранее благодарен за Ваши ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 а сайлентблоки отдельно меняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 а сайлентблоки отдельно меняются? Если продаются,значит меняются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logist1390594032 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Если продаются,значит меняются А какой смысл если остальное в рабочем состоянии,только чтоб поменять и забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Из своего горького опыта скажу, что лучше менять целиком рычаги, так как заводская запрессовка сайлентблоков на порядок качественней чем в работником сервиса, если для продажи машины то можно только сайлентблоки поменять, если для себя, то менять целиком рычаги и не будете знать проблем с подвеской еще 80-100 тыс. км! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 если для себя, то менять целиком рычаги и не будете знать проблем с подвеской еще 80-100 тыс. км! Подтверждаю. На неоригинале пробег меньше раза в два. :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.