sliber Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 добрый вечер загнал на сервис мазду на предмет подвески выявили косяки. Но вопрос не в этом. У мазды есть запчасти по каталогу 28-300 Рычаг задней подвески так вот этот рычаг идет вместе с сайлентблоками он разборный или нет можно ли купить сайленты отдельно и заменить их ? машина 06.2003 г.в. ну и вот и Рычаг подвески задней продольный правый тоже разборный или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 добрый вечер загнал на сервис мазду на предмет подвески выявили косяки. Но вопрос не в этом. У мазды есть запчасти по каталогу 28-300 Рычаг задней подвески так вот этот рычаг идет вместе с сайлентблоками он разборный или нет можно ли купить сайленты отдельно и заменить их ? машина 06.2003 г.в. ну и вот и Рычаг подвески задней продольный правый тоже разборный или нет? Маздовских сальников нет, но есть не оригинал от VTR - номер MZ0205R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliber Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Маздовских сальников нет, но есть не оригинал отVTR - номер MZ0205R Я понял это. Эти сайленты туда не оригинальные запрессовать можно я просто не спрашивал в сервисе завтра буду спрашивать. интересуют коды вот такие:28-300 рычаг всборе но есть к нему сайлент VTR MZ0205R 28-200B тоже сборе но есть сайлент С.П.Б. MA-1-2-004-65 Как менять сайленты или рычаги. Поделитесь опытом :) заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliber Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 позвонил в севис по мазде, где делал диагностику говорят типа если не разборный рычаг то типа ничего сделать не можем. Я вот и хочу понять как лучше менять рычаги или замарачиваться с сайлентами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Я понял это. Эти сайленты туда не оригинальные запрессовать можно я просто не спрашивал в сервисе завтра буду спрашивать. Можно сделать всё, нагреть их выбить и запресовать новые, но не каждый сервис этим будет заниматься. Я бы на твоём месте купил новые рычаги или нашёл б/у. после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят. подумай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliber Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Можно сделать всё, нагреть их выбить и запресовать новые, но не каждый сервис этим будет заниматься. Я бы на твоём месте купил новые рычаги или нашёл б/у. после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят. подумай. Понятно сэкономить особой задачи нет главное отремонтировать и чтобы все было гуд :) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_M_S Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят. Согласен, меняй рычаги дольше радоваться будешь, хоть и дороже ! Учти скупой платит 2-ды )) На рычагах всборе пресовка заводская, а так еще запресуют хреново и мучайся . Изменено 27 апреля, 2011 пользователем G_M_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Понятно сэкономить особой задачи нет главное отремонтировать и чтобы все было гуд smile.gifспасибо Ну тогда бери рычаги новые, или найди б/у в хорошем состоянии. Н рычагах всюоре пресовка заводская, а так еще запресуют хреново и мучайся . Во-во плюс нагрев рычага, извененяет его свойства. и он уже не такой прочный становиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Сам в такой же ситуации, сам собираюсь менять на новые рычаги и тебе советую!!! Новое есть новое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 И так рассказываю почему лучше новые!!! 1. Сайлентблок надо выпрессовать без нагрева это почти не реально, соответственно может повести сам рычаг, да и метал не любит нагрев!!! 2. Сайлентблок надо впрессовать, он выступает за границы рычага и я не уверен что мастер впрессует также хорошо как станок на заводе!!! 3. Ты и сам должен понимать что новая деталь есть новая и ресурс у нее гораздо больше!!! P.S. Мне надо менять все рычаги по кругу так что не расстраивайся, средняя цена на один рычаг в Москве 7-8 т.р. P.S.S. если собираешься продавать, то смело меняй сайлентблоки и продавай, а для себя конечно лучше делать качественно!!! P.S.S.S. Поменяв сайлентблоки тысяч через 10, появятся снова те же проблемы, по себе знаю! Горький опыт!!! И помни скупой платит дважды!!! Решать только тебе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) GJ6A-28-C10A Рычаг задний верхний Таких два, слева и справа G26A-28-500D Рычаг подвески задней развальный Таких тоже, два, слева и справа GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый Оригинальные запчасти! Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Паня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliber Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 GJ6A-28-C10A Рычаг задний верхний Таких два, слева и справаG26A-28-500D Рычаг подвески задней развальный Таких тоже, два, слева и справа GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый Оригинальные запчасти! спасибо в экзисте думаю заказать и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 спасибо в экзисте думаю заказать и все Удачи в ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliber Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Добрый день, Уважаемые форумчане Вот что я купил в экзисте Тяга поперечная задняя регулируемая 2 1 809,07 3 618,14 Mazda G26A-28-300A Рычаг задней подвески 1 4 074,02 4 074,02 Mazda G26A-28-350A Рычаг подвески правый 1 4 170,47 4 170,47 Mazda GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый 1 5 713,94 5 713,94 Mazda GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый 1 6 509,86 6 509,86 Mazda GJ6A-28-450 Сайленблок рычага заднего 4 472,40 1 889,60 Mazda GJ6A-34-470B Сайлентблок рычага переднего нижнего 2 640,39 1 280,78 Mazda GJ6A-34-710A Сайлентблок переднего рычага нижнего 2 782,31 1 564,62 и ремонтировался тут http://www.autoservice-mazda.ru/ Сделали вроде все неплохо заметное изменение руления машины. Правда цена оказалась не бюджетной запчасти встали в 28800р+15300р (работа)=44100р плюсом какие то мелкие накладные расходы 1500 итого 45600р поменять это дело встало. Изменено 3 июня, 2011 пользователем sliber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsideR Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 В свое время приговорили сайлентблоки на задние поперечных рычагах, которые под пружину ставятся... Честно говоря меня жаба задушила более 10килорублей отдавать... Купил б.у. в идеале... Год откатал - полет нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Добрый день, Уважаемые форумчане Вот что я купил в экзисте Тяга поперечная задняя регулируемая 2 1 809,07 3 618,14 Mazda G26A-28-300A Рычаг задней подвески 1 4 074,02 4 074,02 Mazda G26A-28-350A Рычаг подвески правый 1 4 170,47 4 170,47 Mazda GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый 1 5 713,94 5 713,94 Mazda GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый 1 6 509,86 6 509,86 Mazda GJ6A-28-450 Сайленблок рычага заднего 4 472,40 1 889,60 Mazda GJ6A-34-470B Сайлентблок рычага переднего нижнего 2 640,39 1 280,78 Mazda GJ6A-34-710A Сайлентблок переднего рычага нижнего 2 782,31 1 564,62 и ремонтировался тут http://www.autoservice-mazda.ru/ Сделали вроде все неплохо заметное изменение руления машины. Правда цена оказалась не бюджетной запчасти встали в 28800р+15300р (работа)=44100р плюсом какие то мелкие накладные расходы 1500 итого 45600р поменять это дело встало. Теперь ты забудешь про заднюю подвеску надолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября Оригинальные рычаги кусаются по цене, даже на разборке не бюджетно. А вот сайлентблоки VTR вроде как по отзывам ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.