Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер загнал на сервис мазду на предмет подвески выявили косяки. Но вопрос не в этом. У мазды есть запчасти по каталогу 28-300 Рычаг задней подвески так вот этот рычаг идет вместе с сайлентблоками он разборный или нет можно ли купить сайленты отдельно и заменить их ? машина 06.2003 г.в. ну и вот и Рычаг подвески задней продольный правый тоже разборный или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер загнал на сервис мазду на предмет подвески выявили косяки. Но вопрос не в этом. У мазды есть запчасти по каталогу 28-300 Рычаг задней подвески так вот этот рычаг идет вместе с сайлентблоками он разборный или нет можно ли купить сайленты отдельно и заменить их ? машина 06.2003 г.в. ну и вот и Рычаг подвески задней продольный правый тоже разборный или нет?

Маздовских сальников нет, но есть не оригинал от

VTR - номер MZ0205R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маздовских сальников нет, но есть не оригинал от

VTR - номер MZ0205R

Я понял это. Эти сайленты туда не оригинальные запрессовать можно я просто не спрашивал в сервисе завтра буду спрашивать.

интересуют коды вот такие:28-300 рычаг всборе но есть к нему сайлент VTR MZ0205R

28-200B тоже сборе но есть сайлент С.П.Б. MA-1-2-004-65

Как менять сайленты или рычаги.

Поделитесь опытом :) заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил в севис по мазде, где делал диагностику говорят типа если не разборный рычаг то типа ничего сделать не можем. Я вот и хочу понять как лучше менять рычаги или замарачиваться с сайлентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял это. Эти сайленты туда не оригинальные запрессовать можно я просто не спрашивал в сервисе завтра буду спрашивать.

Можно сделать всё, нагреть их выбить и запресовать новые, но не каждый сервис этим будет заниматься.

Я бы на твоём месте купил новые рычаги или нашёл б/у. после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят.

подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать всё, нагреть их выбить и запресовать новые, но не каждый сервис этим будет заниматься.

Я бы на твоём месте купил новые рычаги или нашёл б/у. после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят.

подумай.

Понятно сэкономить особой задачи нет главное отремонтировать и чтобы все было гуд :)

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят.

Согласен, меняй рычаги дольше радоваться будешь, хоть и дороже ! Учти скупой платит 2-ды )) На рычагах всборе пресовка заводская, а так еще запресуют хреново и мучайся .

Изменено пользователем G_M_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно сэкономить особой задачи нет главное отремонтировать и чтобы все было гуд smile.gif

спасибо

Ну тогда бери рычаги новые, или найди б/у в хорошем состоянии.

Н рычагах всюоре пресовка заводская, а так еще запресуют хреново и мучайся .

Во-во плюс нагрев рычага, извененяет его свойства. и он уже не такой прочный становиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в такой же ситуации, сам собираюсь менять на новые рычаги и тебе советую!!!

Новое есть новое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так рассказываю почему лучше новые!!!

1. Сайлентблок надо выпрессовать без нагрева это почти не реально, соответственно может повести сам рычаг, да и метал не любит нагрев!!!

2. Сайлентблок надо впрессовать, он выступает за границы рычага и я не уверен что мастер впрессует также хорошо как станок на заводе!!!

3. Ты и сам должен понимать что новая деталь есть новая и ресурс у нее гораздо больше!!!

P.S. Мне надо менять все рычаги по кругу так что не расстраивайся, средняя цена на один рычаг в Москве 7-8 т.р.

P.S.S. если собираешься продавать, то смело меняй сайлентблоки и продавай, а для себя конечно лучше делать качественно!!!

P.S.S.S. Поменяв сайлентблоки тысяч через 10, появятся снова те же проблемы, по себе знаю! Горький опыт!!!

И помни скупой платит дважды!!! Решать только тебе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GJ6A-28-C10A Рычаг задний верхний Таких два, слева и справа

G26A-28-500D Рычаг подвески задней развальный Таких тоже, два, слева и справа

GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый

GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый

Оригинальные запчасти!

Изменено пользователем Паня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GJ6A-28-C10A Рычаг задний верхний Таких два, слева и справа

G26A-28-500D Рычаг подвески задней развальный Таких тоже, два, слева и справа

GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый

GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый

Оригинальные запчасти!

спасибо в экзисте думаю заказать и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо в экзисте думаю заказать и все

Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, Уважаемые форумчане

Вот что я купил в экзисте

 

Тяга поперечная задняя регулируемая 2 1 809,07 3 618,14

Mazda G26A-28-300A Рычаг задней подвески 1 4 074,02 4 074,02

Mazda G26A-28-350A Рычаг подвески правый 1 4 170,47 4 170,47

Mazda GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый 1 5 713,94 5 713,94

Mazda GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый 1 6 509,86 6 509,86

Mazda GJ6A-28-450 Сайленблок рычага заднего 4 472,40 1 889,60

Mazda GJ6A-34-470B Сайлентблок рычага переднего нижнего 2 640,39 1 280,78

Mazda GJ6A-34-710A Сайлентблок переднего рычага нижнего 2 782,31 1 564,62

и ремонтировался тут

http://www.autoservice-mazda.ru/

Сделали вроде все неплохо заметное изменение руления машины. Правда цена оказалась не бюджетной

запчасти встали в 28800р+15300р (работа)=44100р плюсом какие то мелкие накладные расходы 1500

итого 45600р поменять это дело встало.

Изменено пользователем sliber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время приговорили сайлентблоки на задние поперечных рычагах, которые под пружину ставятся...

Честно говоря меня жаба задушила более 10килорублей отдавать... Купил б.у. в идеале... Год откатал - полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Добрый день, Уважаемые форумчане

Вот что я купил в экзисте

 

Тяга поперечная задняя регулируемая 2 1 809,07 3 618,14

Mazda G26A-28-300A Рычаг задней подвески 1 4 074,02 4 074,02

Mazda G26A-28-350A Рычаг подвески правый 1 4 170,47 4 170,47

Mazda GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый 1 5 713,94 5 713,94

Mazda GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый 1 6 509,86 6 509,86

Mazda GJ6A-28-450 Сайленблок рычага заднего 4 472,40 1 889,60

Mazda GJ6A-34-470B Сайлентблок рычага переднего нижнего 2 640,39 1 280,78

Mazda GJ6A-34-710A Сайлентблок переднего рычага нижнего 2 782,31 1 564,62

и ремонтировался тут

http://www.autoservice-mazda.ru/

Сделали вроде все неплохо заметное изменение руления машины. Правда цена оказалась не бюджетной

запчасти встали в 28800р+15300р (работа)=44100р плюсом какие то мелкие накладные расходы 1500

итого 45600р поменять это дело встало.

Теперь ты забудешь про заднюю подвеску надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Оригинальные рычаги кусаются по цене, даже на разборке не бюджетно. А вот сайлентблоки VTR вроде как по отзывам ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...