Alexey591 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Подскажите плизззззззззз! При прогретой машине из печки дует чуть теплый воздух :( , а при езде (почему то именно свыше 100) начинает теплом обогревать! В чем проблема подскажите! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Подскажите плизззззззззз! При прогретой машине из печки дует чуть теплый воздух :( , а при езде (почему то именно свыше 100) начинает теплом обогревать! В чем проблема подскажите! Заранее спасибо! Нужна диагностика, может быть, что угодно, но похоже на термостат, ну по крайней мере у меня похожее было на Тазике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chechen1566848240 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Какую температуру показывает на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 начни. с замены воздушного фильтра. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 можно просто вытащить. Alexey591, м.б. постоянно открытый термостат,водушная пробка,заслонки.после того как останавливаешься со 100км\ч опять холодный воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timon1390593939 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 антифриза уровень проверить. если нету- долить. у меня на е38 такое было, но там 395ткм пробегу :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 антифриза уровень проверить. если нету- долить. у меня на е38 такое было, но там 395ткм пробегу :lol: долей антифриз на всякий, а вообще скорее всего смени салонный фильтр(загадился) тоже самое было, сменил фильтр и долил антифриз- стало все четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Сменил фильтр, долил антифриз. А когда ставиш температуру 29 то температура мотора начинает падать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ну а греть то начала? падает я так понимаю на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ну а греть то начала? падает я так понимаю на холостых? Да грееет лучьше, не падает на скорости, и когда температура движка падает то естественно и печка уже не грееет, а если ставить 23 градуса то всё ок. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 честно говоря больше 24 не ставлю, и так пекло становится)) а по поводу 29, мне кажется так должно быть(слишком большая теплоотдача происходит) если будет время на досуге, ради прикола проверю на 29 :D а сколько надо гонять(по времени), чтобы начал остывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ради прикола проверю на 29 biggrin.gif а сколько надо гонять(по времени), чтобы начал остывать? Я по утру когда зовожусь эти дни и стрелка температуры двигателя чуть преподнимается начинаю движение и выставляю 29 что бы салон прогрелся быстрей ну и минут через 15-20- замечаю что стрелка опускается обратно а когда ставлю 23 то всё ок. чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ну ставить 29 смысла нет особо, ибо он и так молотит по полной пока салон не прогреет :) сегодня очень долго сцепление прогревалось(проехал км 30) а педаль все равно ватная была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 сегодня очень долго сцепление прогревалось(проехал км 30) а педаль все равно ватная была... Машина на ветру стояла значит. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.