its_dima Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Уважаемые одноклубники, обращаюсь к вам с проблеммой с дизельной Mazda 6 (предыдущего поколения), с надеждой на то, что описанная далее проблема может быть кому-то знакома. Автомобиль каждый день используется на немецких highways на большие расстояния (по 200 км/день). Если сразу после интенсивной езды по скоростному шоссе на скорости 160-170 км/ч после остановки двигателя попытаться запустить машину, она не запускается: нить накаливания загорается, но если провернуть ключ дальше, машина пару раз чихает, а потом и вовсе начинает хаотично махать всеми стрелками, а стартер перестает крутиться, щелкая при этом из под капота. Стоит снизить скорость и проехаться минут 10-15 в обычном городском цикле, либо стоит машине постоять немного (от 15 минут и более), как машину завести не составляет никакого труда. Вообще, езда в городском цикле вообще никак не влияет на аккумулятор и возможность завестись, но стоит проехаться по highway в течение 30-45 минут, как появляются такие вот симптомы. Есть ли какие-то мысли на этот счет? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 нить накаливания загорается Приветствую, у тебя турбодизель? У нас у всех бензиновые движки, в РФ дизели не поставляли и поэтому такой проблемы я не встречал.. Есть один клубень из Англии, у него турбина глючит, отписывался вчера в теме выбора м6 или пежо 407 ))) Аккум старый стоит? Связь между аккум и движением с на больших скоростях ? Поспрашиваю знакомых механиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its_dima Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Приветствую, у тебя турбодизель? У нас у всех бензиновые движки, в РФ дизели не поставляли и поэтому такой проблемы я не встречал.. Есть один клубень из Англии, у него турбина глючит, отписывался вчера в теме выбора м6 или пежо 407 ))) Аккум старый стоит? Связь между аккум и движением с на больших скоростях ? Поспрашиваю знакомых механиков. Да, 2-ух литровый турбодизель. Машину купил год назад, сам аккум не менял, возможно это сделал предыдущий хозяен. Проверил плотность, вроде еще нормальный. Спасибо за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 подожди... ты едешь по бану 200 км со скоростью 160-170 км/ч, а потом тут же глушишь машину??? ты про турботаймер никогда не слышал??? или есть желание турбину выкинуть??? зря мазду ругают, целый год сопротивляется... корейский дизелек давно бы сдох в таком режиме. и, кстати, батарейка тут не при чем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its_dima Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 подожди...ты едешь по бану 200 км со скоростью 160-170 км/ч, а потом тут же глушишь машину??? ты про турботаймер никогда не слышал??? или есть желание турбину выкинуть??? зря мазду ругают, целый год сопротивляется... корейский дизелек давно бы сдох в таком режиме. и, кстати, батарейка тут не при чем ) А что тогда причем? Есть идеи? О турбине то я помню! Но бывает спешишь, съехал с бана на заправку, на автомате заглушил двиготель а завестись не могу. Последний раз пришлось вызывать эвакуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А что тогда причем? Есть идеи? О турбине то я помню! Но бывает спешишь, съехал с бана на заправку, на автомате заглушил двиготель а завестись не могу. Последний раз пришлось вызывать эвакуатор. ты ж турбину убиваешь просто. а так, ничего. поставь турботаймер, или, прежде чем глушить, дай ее на холостых поработать минут 5, потом глуши. кстати, у многих сигналок есть функция турботаймера. может ставить ничего и не надо. достаточно просто перепрограммировать сигналку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Могу предположить, что это связанно с тем, что на высоких оборотах электроника генератор отключает от цепи генератор из-за большого напряжения. А свечки и прочая байда его кушают по-тихоьнку. Аккумулятор старенький, не хватает его потом на стартёр без подзарядки.Но это лишь гипотеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 да нет, там просто обрезается лишнее. its_dima, клеммы посмотри хотя бы.времени пока тормозишь перед заправкой и заезжаешь на неё достаточно,чтоб турбина остановилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its_dima Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Уважаемые одноклубники! Всем спасибо за ваши комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 и в чём же дело оказалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its_dima Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Пока остается загадкой. В суботу проверю клемы и проводку. Там посмотрим, когда найду отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.